Устройство для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1991 года по МПК B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU599452A1

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневматических шин и может быть использовано на шинных заводах, например, при производстве вело-, мотопокрьшек.

Известно устройство для сборки покрьшек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной, левой и правой вспомогатель ними частями, механизм для радиалького разжима секторов основной, левой и правой вспомогательных частей барабанов и привод для осевого перемещения вспомогательных частей

Недостаток устройства - сложность

конструкции, низкая производитель ность, так как предназначено для сборки только одной покрьшки.

Наиболее близким по технической сущности является устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной, левой и правой вспомогательными частями, механизм для; радиального разжима секторов левой и nf)aBOE вспомогательных частей барабанов в виде продольных балок с прфильными пазами, в которьрс установлены соединенные с секторами барабанов копирные пальцы, механизм для радиального разжима секторов основной части и привод для осевого перемещения вспомогательных частей,

Недостатком устройства являгется низкая производительность процесса сборки, так как за- одни рабочий цикл на нем собирают только одну покрьшку Кроме того, на этом устройстве можно собирать покрышку с каркасом из уширанного слоя только со стыком по короне ,

Цель изобретения - обеспечение сборки покрьшек пневматических шин из уширенных слоев корда со стыком по короне и в зоне борта и обеспечение возврата секторов вспомогательных частей барабанов в исходное положение после заворота слоев корда на бортовые кольца,

Это достигается тем, что на продольных балках выполнены поперечные выемкиS а вспомогательные, части снабжены установленньгми на каждом секторе подпружиненнь ми фиксаторами, взаимодействующими с поперечными выеками.; Продольные балки снабжены подпружине иными кулачками, шарнирно закрепленными под секторами основной части в вьшолненных в продольных бал ках вертикальных пазах и взаимодействующими одним концом с фиксаторами, а другим - с -нерабочей поверхностью секторов основной части барабанов. На фиг, I-4 изображено устрокствб разрезJ на фиг. 5 - общий вид устройства приразжиме; на фиг.6 - то же, Призавороте кромок вспомогательными частями барабанов

Устройство содержит смонтированные на приводном валу 4 образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной 2, левой 3 и правой 4 вспомогательными частями и ш-1еющие средние секторные части 5. Устройство содержит механизм для радиального разжима секторов левой и правой вспомогательных частей 3 и 4 в виде продольных балок 6 с профильными пазами а, в которых установлены соединенные с секторами барабанов копирные пальцы 7 в виде

. РОЛИК.ОВ и механизм для радиального

разжимасекторов основной части 2 Продольные балки 6 расположены в радиальных пазах центрального диска 8, который жестко закреплен на приводном валу 1, Сектора основной части 2 закреплены на аксиально подвижных ползунах 9 и обтянуты эластичной оболочкой 10. Ползуны 9 снабжены снизу наклонными поверхностями

11, Сектора вспомогательных частей 3 и 4 закреплены на аксиально подвижных полззшах 12 и обтянуты эластичной оболочкой 13. Каждый ползун 12 посредством стержня связан с копирным пальцем 7 о Ползуны 12 расположены между дисками J 4 и 15.

Диск 14 жестко соединен с диском 16 посредством винтов J7 и стержней 18, а диск 15 смонтирован аксиально подвижно на стержнях Л 8 и подпружинен к ползунам 12 пружинами J9, Диски 16 жестко закреплены на аксиально подвижных втулках 20, правой и левой соединенных посредством стержней 21. Правая втулка 20 соединена с тягой 22, а левая - с тягой 23, расположенными внутри вала J Каждый сектор средних частей 5 снабжен поперечным ребром 24 (фиг.З), которое расположено в поперечном пазу центрального диска 8. Сектора средних частей 5 обтянуты оболочками 25. Дпя сохранения горизонтального положения продольных балок 6 ОНИ- снабжены ролика/ми 26 у контактирующими с внешними поверхностями центрального диска 8,

На продольных балках 6 выполнены поперечные выемки б для фиксации ползунов 12о Вспомогательные части 3 и 4 снабжены установленными на каждом секторе подпружиненными пружинами 27 фиксаторами 28, взаимодействующими с выемками б. Продольные балки 6 снабжены подпружиненными пружинами 29 кулачками 30, шарнирно закрепленными под секторами основной части 2 в выполненных в продольных балках 6 55 вертикальных пазах и взаимодействующих одним концом с фиксаторами 28, а другим концом - с наклонными поверхностями 11с Для радиального перемещения балок 6 они снабжены продольными пазами в в которых расположены ролики 31 в Оси роликов 31 закреплены в проушинах подвижных дисков 32 и 33. Диск 32 соединен с тягой 34 привода На диске 32 закреплена рейка 35, взаимодействующая с шестерней 36 (фиг.2). Шестерня 36 смонтирована в.проушине 37 центрального диска 8 и взаимодействует с рейкой 38, закре ленной на диске 33. Рейки 35 и I9 расположены в направляющих 39, закрепленных на центральном диске 8 Работа устройства осуществляется слёдунщим образом. На поверхность устройства наклады вают слои корда 40 (фиг.5), образуют браслет, затем заводят бортовые коль ца 41, устанавливая их напротив кана вок в секторах основных частей 2 о После этого усилием тяг. 34 перемещают диск 32 к центральному диску В При этом рейка 35, вращая шестерню 3 ;перемещает рейку 38, а вместе с ней диск 33 к центральному диску 8. Роли ки 31, перемещаясь по профильным пазам в, раздвигают продольные бал ыки 6, увеличивая диаметр барабанов. Осуществляется посадка бортовых коле 41. Затем разрезают резинокордный браслет по средней линии устройства После этого посредством тяг 22 и 23 перемещаются навстречу друг к другу диски 16, которые, взаимодействуя с ползунами 9, перемещают навстречу друг другу сектора основных частей 2. Осуществляется заворот кромок, корда на смежные бортовые кольца Сектора вспомогательных частей 3 и 4 перемещаю чГй совместнос секторами основных частей 2 от действия дисков 14о При этом копирный палец 7 перекатьшается по профильному пазу а, а фиксатор 28 скользит по поверхности продольной балки 6о При окончании заворот а фиксаторы 28 (фиг.6) от действия пружины 27 западают в выемки б, а от действия пружин 29 кулачки 30 выходят нз вертикальных пазов балок 6. При обратном ходе тяг 22 и 23 и дисков 16 сектора вспомогательных частей 3 и 4, yдepживae лыe фиксаторами 28, осздцествляют заворот крайних кромок на бортовые кольца, При окончании заворота ползуны 9 наклонныьш поверхностями 14 нажимают на кулачки 30, которые выводят нз зацепления с балкой 6 фиксаторы 28. От действия пружины 19 к дисков 15 ползуны 12, сектора частей 3 и 4 возвращаиотся в исходное положение. После этого выполняются операции процесса сборки покрышек. Устройство позволяет значительно повысить производительность процесса сборки, осуществлять сборку покрьшгек с каркасом двух разных конструкций из уширенных слоев со стыком по короне и со стыком в зоне борта.

К

u u uu 39 38 36 37

JO

г

гу

.

Похожие патенты SU599452A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Иванов П.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Иванов Б.А.
  • Хомяков А.И.
SU788570A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Марамыгин А.М.
  • Голобурдин А.И.
  • Иванов П.И.
  • Хомяков А.И.
  • Савчик В.И.
SU1322617A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1977
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU1521609A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
SU910461A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Савчик Владимир Иванович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
SU1599244A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Савчик Владимир Иванович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
SU1680566A2
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Волостнов Вадим Борисович
SU658002A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
SU604705A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU925665A1

Иллюстрации к изобретению SU 599 452 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для сборки покрышек пневматических шин

1,УСТРОЙСТВО ДОЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на приводном валу образунлдие рабочую пойерхность устрюйства секторные барабаны с основной, левой и правой вспомогательными частями, механизм для радиального разжима секторов левой и правой вспомогательных частей барабанов в виде продольных балок с профильными пазами, в которьш . установлены соединенные с секторами барабанов копир- ные пальцы, механизм для радиального разжима секторов основной части ипривод для осевого перемещения вспомогательных частей, отличающееся тем, что, с целью обеспе- • чения сборки покрышек пневматических . пмн из уширенньк слоев корда со стыком по короне и в зоне борта, на продольных балках вьтолнены поперечные выемки, а вспомогательные части снабжены установленными на каждом секторе подпружиненными фиксаторами, взаимодействующ1ши с поперечными выемками,2.Устройство по По1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возврата секторов вспомогательных частей барабанов в исходное положение после заворота слоев корда на бортовые кольца, продольные балки снабжены подпружиненными кулачками, шарнирно закрепленными под секторами основной части в выполненных в продольных балках вертикальных пазах и взаимодействующими одним концом с фиксаторами, а другим концом - с нерабочей поверхностью секторов основной части б^арабанов.S

Формула изобретения SU 599 452 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU599452A1

УСТРОЙСТВО для СБОРКИ ПОКРЫШЕК 0
  • М. Л. Пиновский, К. В. Розов, М. И. Степкин, В. С. Вильк
  • Б. Ф. Погорелый
SU179465A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 599 452 A1

Авторы

Волостнов В.Б.

Марамыгин А.М.

Даты

1991-03-07Публикация

1976-09-01Подача