Известны подвесные конвейеры, включающие подвижные по монорельсу поддерживающие каретки, несущие подвески с захватами в виде чашек для сцепления с грузонесущими каретками, которые перемещаются на участке отцепа толканием по дополнительному пути.
Особенность описываемого конвейера состоит в том, что грузонесущие каретки выполнены с опорной поверхностью в виде лыл, перемещаемых по дополнительному рольганговому пути.
На фиг. 1 изображен общий вид описываемого конвейера; на фиг. 2 - подвеска в двух проекциях; на фиг. 3 - грузонесущая каретка в двух проекциях.
По монорельсу / перемещаются поддерживающие каретки 2, которые несут на себе подвески 3, снабженные захватами для сцепления с грузонесущими каретками. Захваты выполнены в виде чашек 4, в которые западают выступы 5 грузонесущих кареток 6. Последние снабжены лыжами 7, неремещаемыми по дополнительному рольганговому пути 8, который подвешен с помощью кронштейнов 9 на участке отцепа и прицепа. Подвеска 3 снабжена поворотным крюком W с роликом 11, взаимодействующим в момент отцепа с направляющей 12. Рольганговый путь 8 и монорельс / имеют по одному концевому участку А и Б, вынолпенному наклонным.
реток с подвесного пути на участок взвещива ния груза благодаря наклону рольгангового пути выступы 5 грузонесущих кареток 6 выходят цз чашек 4 подвески 3. Грузонесущая каретка опирается лыжами 7 на рольганг, и дальпейшее ее движение ироизводится толканием с помощью крюка 10 подвески. При подходе к направляющей J2 ролик // отклоняет крюк 10, и грузонесущая каретка отцепляется. Перед следующей грузонесущей кареткой идет выталкнвающая подвеска с крюком и роликом, расположенным с протпвоположной по отношению к направляющей стороны, которая выводит каретку с участка взвешивания. Затем каретка подхватывается следующей подвеской, и на участке Б вследствие подъема пути / выступы 5 западают в чашки 4 п подвеска сцепляется с грузоиесущей кареткой.
Предмет li з о б р е т е н и я
Подвеспой конвейер, включающий подвижные по монорельсу поддерживающие каретки, несущие подвески с захватами в виде чашек для сцепления с грузонесущими каретками, перемещаемыми на участке отцепа толканием по дополнительпому пути, отличающийся тем, что, с целью упрощення конструкции конвейера, грузонесущие каретки выполнены с опорной поверхностью в внде лыж, перемещаемых по дополннтелышму рольганговому пути.
vT) )f П) --- - -. -Q
5
/5222Ztiti.j
Фиг.з
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1975 |
|
SU580147A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с подвесного конвейера | 1978 |
|
SU770951A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1738729A1 |
Устройство для навески изделий на подвесной грузонесущий конвейер | 1985 |
|
SU1283193A1 |
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988682A1 |
Подвесной конвейер | 1979 |
|
SU772938A1 |
Подвесной конвейер | 1958 |
|
SU123078A1 |
Устройство для перегрузки изделий с подвесного грузонесущего конвейера | 1975 |
|
SU655610A1 |
Даты
1964-01-01—Публикация