Изобретение касается двухребордного колеса, выполненного из двух дисков с закрепленным между ними опорным кольцом. В предлагаемом колесе с целью предупреждения преждевременного износа реборд, последние с рабочей стороны снабжены кольцами из твердого металла.
На чертеже фиг. 1 изображает вид колеса сбоку; фиг. 2 - вид его в разрезе; фиг. 3 - частичный разрез колеса.
Предлагаемое двухребордное колесо состоит из опорного кольца 1 и двух дисков 2, 2, снабженных по периферии ребордами 9. При сборке колеса диски 2, 2 надеваются на ось 7, при чем опорное кольцо 1, образующее обод, располагается между ними в специально выполненных для него выемках дисков. Соединение частей колеса в одно целое производится с помощью заклепок 8, «скрепляющих диски 2, 2 между собой.
Части дисков 2, 2, образующие реборды 9, снабжены с рабочей своей стороны кольцами 10 из твердого металла, расположенными в выточках реборд и кольца 1. Кольца 10 служат для предупреждения реборд от преждевременного износа и, так же, как остальные части колеса, могут быть заменены новыми.
Предмет патента.
Двухребордное колесо, преимущественно для вагонов однорельсовых железных дорог на столбах, состоящее из двух дисков, между коими закреплено образующее обод опорное кольцо, характеризующееся тем, что части дисков, образующие реборду колеса, с рабочей своей стороны снабжены кольцами 10 из твердого металла, служащими для предупреждения преждевременного износа реборд 9.
фиг..
фиг. 2.
фиг.З.
(Id
Vi-:
ш
Р
ж г4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги | 1931 |
|
SU34592A1 |
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах | 1928 |
|
SU14191A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU21209A1 |
Локомотив для двухрельсовых наземных дорог | 1935 |
|
SU53062A1 |
Вагон для однорельсовой навесной дороги | 1935 |
|
SU48450A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1927 |
|
SU8681A1 |
Копер для забивки свай | 1927 |
|
SU8603A1 |
Привод для вагона воздушной однорельсовой железной дороги | 1926 |
|
SU8395A1 |
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU22045A1 |
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах | 1928 |
|
SU16081A1 |
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1930-04-02—Подача