Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройствам для внутрицеховых перевозок, например, транспортным тележкам в автоматизированных бепюдных производствах
Цель изобретения повышение надежности работы и точности позиционирования тары
На фш I схематично изображен описываемый перегружатель, на фиг 2 - разрез А на фиг I, на фиг 3 перегружа тель в начальный момент передачи тары на приемный стол, на фи 4 - то же, в конечный момент установки тары на приемный t тол
Tlepei ружатель включает раму 1, на кото рой Lмонтирован рольганг 2 для тары 3, установленную на роликах 4 подвижную вдоль продольной оси рольганга 2 от привода 5 телескопическую штангу, состоящую из внешнего соединенного с приводом 5 и выполненного с продольным пазом звена 6 и подвижного относительно него внутреннего звена 7
На внутреннем звене 7 на его концах установлены шарнирно на осях 8 стойки 9 с закрепленными на их концах толкающими элементами Толкающие элементы выполне ны в виде собачек 10, установленных на осях 11, и упираются в упоры 12, смонтированные на внутреннем звене 7 Стойки 9 связаны между собой пр жиной 13
Приемные столы (фиг 3, 4) слева от перегружателя показаны условно тонкими линиями в виде рольганга 14, являющегося продолжением рольганга 2, установленного на перегр жателе, который представляет собой ролики 2 с направляющими буртиками и установленными на раме 1 (фиг 2), а также на приемном столе условно показан упор 15 (фиг 4) для тары 3
На внешнем звене 6 штанги установлены с одной стороны два упругих наклон5 ных упора, а с другой - два дополнительных упругих наклонных упора С упорами взаимодействуют собачки 10, имеющие пружинные механизмы их фиксации в двух крайних положениях С тарой 3 собачки взаимодействуют гранями, расположенными между
0 собой под гупым углом с образованием выступов
Перегружатель работает следующим образом
Разгрузка тары 3 с перегружателя осуществляется движением телескопической
5 штанги в сторону приемного стола При этом на собачку 10 и стойку 9 (например, правый) воздействует повышенная нагрузка, так как тара 3 в начальный момент движения имеет скорость, равную нулю и откло- няет стойку 9 с собачкой 10 на определенный размер, по расчету не более / Происходит демпфирование собачки 10 с тарой 3 За это время тара 3 успевает набрать скорость, и стойка 9 с собачкой 10 возвращаются в исходное положение по отно5 шению к штанге 7, так как усилие пружины 13, передаваемое собачке 10, примерно в 1,5 раза больше силы, необходимой для перемещения тары 3 по рольгангу 2 Далее тара 3 движется по рольгангу 2 на приемный стол до упора 15, установленного на прием0 ном столе, который и определяет точную установку тары 3 на приемном столе в направлении, перпендикулярном движению автоматизированной тележки При том тележка может иметь погрешность позициони рования относительно приемного стола в
направлении, перпендикулярном движению тележки на размер, равный ±1/2/ Эту погрешность позиционирования компенсирует отклоняющаяся стойка 9 с собачкой 10,
которая вместе со штангой 7 имеет ход (перемещение) на расстояние /, большее необходимого для номинального перемещения тары 3 Работа стойки 9 с собачкой 10 при приеме тары 3 с приемного стола на перегружатель аналогична передаче тары 3 на приемный стол описанный выше, только стойка 9 и собачка 10 левые (фиг 1, 3, 4).
Формула изобретения
Перегружатель по авт ев № 1472394, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и точности позиционирования тары, стойки установлены на концах внутреннего звена штанги шарнирно и подпружинены одна навстречу другой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Перегружатель | 1987 |
|
SU1472394A1 |
Перегружатель | 1986 |
|
SU1407890A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ ПРЕССОВАНИЕМ, ПРЕСС-ФОРМА И ЛИНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 1995 |
|
RU2087307C1 |
Автоматическое загрузочное устройство | 1973 |
|
SU500021A1 |
Транспортная система | 1986 |
|
SU1342689A1 |
Линия для обработки листовых заготовок | 1990 |
|
SU1784369A1 |
Толкатель для загрузки печи | 1977 |
|
SU737760A1 |
Перегрузочное устройство | 1984 |
|
SU1181969A1 |
Автоматизированная поточная линия | 1976 |
|
SU727384A1 |
Устройство для передачи штучных грузов | 1981 |
|
SU971745A1 |
Изобретение относится к пром. транспорту и предназначено для внутрицеховых перевозок в автоматизированных безлюдных производствах. Цель - повышение надежности работы и точности позиционирования тары (Т). На раме 1 перегружателя смонтирован рольганг 2 для Т 3. Вдоль про
W 2
11
12
13
Фиг.1
Фиг.З
/7
О
Перегружатель | 1987 |
|
SU1472394A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-01-30—Публикация
1989-02-08—Подача