И;1пГ111ртеи11е относится к машино- , ; j;i4 h ii,:, li i.ic i HOC ; ii К d птома гичи- (xin.uinbM 1 ибким производственным ком г, С I иГ Орудорання, применяем, на : чточных участках.
( HMoGpt. 1-1.Ч1ПЯ - упрощение кон- f 1 рукцнн и экономия произподстнен- iix иг1;м :лдей.
In фиг. 1 изображена транспортная .: гтем.1., об ции пил; на фиг. 2 - раз- 1 A3 А-Л на фиг . 1 .
Т злиспортная система содержит при емияе I Tojir i 1 , расположенные у рабо- позиций сборочного участка. При- очн,|й С7-ОЛ 1 состоит из корпуса 2 и рольганга 3. Последний имеет раму 4 м (ет1риво,дные ролики 5 - 7 и т.д. Рольганг 3 смонтирован с возможность качання относительно корпуса стола при помощи горизонтальной оси 8, которая проходит через раму 4 и ролик 5 и крешггся нА корпусе стола в под- )нпниконых опорах 9. На столе 1 со С70)опы р.мбочей позиции вертикально уст.чноплена пружина 10, осуществляю- г; 11 силипое зам 1капие между корпу- I-1м 2 п рпмоГ 4 рольганга. На раме гм чьгачга 3 распо.дожоны упор 11 и i,iщелка 1 2 .
TiiaHcnopi пая система содержит ;,;кжс комплект тар 13 и транспорт- Hvia 1емс жку 14, достапляющ то тару 13
((пп склада на приемные столь 1. Транспортная те.лежка 14 имеет : :п ган1 15 с приводн лми роликами 16 и магпиг ный замок 17, сл жащий для
i kill.IB.. ИИ 1 2 .
Трпн мгортная система функциопиру- ч cneriyioi u i об,-.азом.
TpriiiciiiipTiiaH 1елс:-кка 14 цостаиля- : г in сборочный учлсток тару 13 с де лл -.чи i;ic иокач.мны) н подвозит к ч-ммо ра-ичипоианному iiiMieMHOMy столу i , ролылиг которого поднят в положение Г при помощи пружины 10. После . 1- it i.Ti i Г1 л : пп 401 0 замка 17 опускаемся защелка 12 н включаются при.ч . : Г.1КП трлиспортной тележ- км 14. тара пере
2fiR92
меп1ат1)СЯ на сто.п 1. При наезде -i-a), на ролик 6 (перпый ро.пик 3 находится на уровне принс дных роликов 1 5 Т)ан- спортной тележки 14) прнемно1-о стола 1 рольганг 3 опускается под действием груженой тары, так как пружина 10 рассчитана удерживать в положении Б только пустую тару. После того, 10 как центр тары проходит ролик 5,
рольганг 3 повоу)ачиБается вокруг оси 8 до положения В и тара скатьшается по нему в сторону рабочей позиции до упора 11.
Привезенные детали забираются на сборку и, когда тара освобождается, пружина 10 возвращает рольганг в положение Б. Защелка 12 не позволяет
скатьшаться таре со стола 1. После подъезда транспортной тележки и опускания ею защелки 12 пустая тара ска- т)тается на приводные ролики тележки, которая отвозит ее на склад за
новыми деталями.
Фор мула изобретения
Транспортная система, содержащая
автоматическую транспортную тележку с приводным рольгангом, на котором установлена тара для заготовок, а также размещенные между рельсовым путем транспортной тележки и рабочими позициями столы с неприводными рольгангами и упорами для тары, о т- личающаяся тем, что, с 1.:елью упрощения конструкции и экономии производственных площадей, рольганг стола установлен на горизон- т)льной оси, закрепленной на корпусе стола со стороны рельсового пути транспортной тележки, с возможностью его поворота и установки с наклоном
в сторону рабочей позиции и в сторону рельсового пути, при этом рольганг подпружинен относительно корпуса стола с усилием, превьш1ающ11м усиие веса рольганга с установленной
а нем порожней таро;-.
2
|
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортно-накопительная система | 1984 |
|
SU1222502A1 |
Гибкий автоматизированный комплекс | 1988 |
|
SU1634446A1 |
Потояная линия для металлообработки | 1974 |
|
SU541643A1 |
Устройство для штабелирования и извлечения изделий из штабеля | 1988 |
|
SU1557032A1 |
Приемно-передаточное устройство для линии металлообработки | 1984 |
|
SU1192946A1 |
Автоматизированный комплекс для многономенклатурной штамповки деталей из штучных заготовок | 1984 |
|
SU1214290A1 |
Установка для приема, укладки и выдачи стержней | 1984 |
|
SU1249775A1 |
Автоматизированная линия резки фасонного проката | 1985 |
|
SU1301584A1 |
Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов | 1986 |
|
SU1416396A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТЛИВОК ПО ГАЗИФИЦИРУЕМЫМ МОДЕЛЯМ | 1986 |
|
SU1438090A1 |
Изобретение относится к средствам внутрицехового транспорта, обслуживающего сборочные участки. С целью упрощения конструкции и экономии про- изводственньк площадей приемный стол I транспортной системы имеет иепри- водной рольганг 3. Стол 1 снабжен также осью рольганга и подшипниковыми опорами 9, закрепленными на корпусе 2. Пружина 10 удерживает рольганг в верхнем положении. При загрузке стола приводные ролики 16 автоматической транспортной тележки 14 перемещают груженую тару 13 на рольганг 3, который под действием веса тары опускается в нижнее положение. После взятия деталей из тары пружина поднимает рольганг и пустая тара скатывается на транспортную тележку. 2 ил, сл оо 4 tsD 05 00 СО
(риг. 2
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ Л1ЕТАЛЛООБРАБОТКИ | 0 |
|
SU323252A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1986-04-08—Подача