Изобретение отмоемте j r f hou,,; -
ПИЮ ДЛЯ Сборки РРПОСИПеТНпХ ПП ,1,1 Ч I
пневматических шин и . т им-1. ,j .r9 нение в шинной промышленности п чдг i но сти в устройствах для ПРПРНОСД fn:Ti колец из проволоки ма,.о j п i,i
МКЮГОМГГ.ТНЫЙ СбОрОЧНЫЙ f)np II г,-ч1„
готовых каркасов (сырык ьсг, гггкрк, in -) го сборочного барабана
Целью изобретения c cwx тющо ние коиструкции устроиств-,
На фиг 1 изображено пр длсага м /с тройство общий оид на tin 2 - о ,-р. г- KJ- нок, на фиг. 3 - узел I на фиг 2 и ч ч и 5 - положение блоков планок пр рт(-оте устройства, на фиг 6- р.эзр А Аи. tvr 4 на фи(. 7 - разрез Ь-Б на фш Ь
Устройство для перенос 5орувь-х ко лец и каркасов содержит установленную нп основании 1 каретку 2 с привод м 3 ее чоз кратно-поступательного перемой ния vc- тановпенмые на каретке 2 оор-икя,и ные стойки 4 со смонтиров-чнньи-н, г, чи г о
лни-к,1ьгш каретками П соединенными с , . R тля н перемещения по- th -4 г- а.изм для a.ixpdiri и фикс i.tin fi(.(, itii.x чплец к виде смонтированных ML i / cToi i-jMH 4 радиально-подвижнь11- (кчого 7 ci средствами для удермсжия Р опто - х колец с приводом 8 для их пере riu,iH,i i для удер-кпни. борго г „,, чоле i Dыпo leнь| a IWR°. блоксЕ по нок С- C..IU f- установлены равномерно по ок- i r н подвижных кяретках 5
тлзмок 9 канавками дл 1 f ij чяь к . ец, на которы угтл :онле ны nan/ -Htie эпеме |ты 10 .фи 3)дляуве ||ичения сил.ч грения кэнаго с бортов ми ко т.цамн и ювыиепия надежности фи-сса ции последних Блоки планок 9 уг чноелв- ы через 14-1r)vl относительно окр жности бор говыл лолец При установке блоков глинок 9 i pe i MI нее 14° между ними ьри и РОДНД г. м .сложении получается бол шгч рассто ячие что приводи к (ривизн. тртового кольца и как следствие к различной ширин ; ообрапюго каркаса
При установке блоков планок 9 через Ijonee 15° при опускании их в исходное положение затруднена заправка бортовых колец. Канавки блоков планок 9 ограничиваются пластинами 11, закрепленными на блоках 12 с возможностью концентричного перемещения посредством приводов 13, относительно окружности бортового кольца 14 и по наружным поверхностям стоек 4, Просвет между пластинами 11 равен ширине канавки блоков планок 9.
В исходном положении подвижные каретки 5 опущены, блоки планок 9 радиально отведены, блоки 12 с пластинами 11 выдвинуты к центру устройства посредством приводов 8, Устройство перемещается при помощи привода 3 на сборочный барабан 15.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
В щель, образованную пластинами 11, вкладываются бортовые кольца 14, при этом они попадают в канавки блоков планок 9 и удерживаются в вертикальном положении. Затем включают приводы 13, при этом они попадают в канавки блоков планок 9 и удерживаются в вертикальном положении. За- , ем включают приводы 13, которые еремещают подвижные каретки 5 с боко- с-. ми блоками планок 9 концентрично охватывающим поверхностям бортовых колец 14 и в верхнем положении подвижных кареток 5 фиксируют в блоках планок 9, которые выдвигаются к центру. Затем пластины 11 радиально отводятся посредством приводов 8, и бортовые кольца 14 удерживаются планками 9 через 14-15° на расстоянии, равном раздвигу барабана 15. значение которого задается техническими условиями на велопокрышку.
Далее устройство посредством привода 3 перемещают на сборочный барабан 15, и бортовые кольца 14 оказываются расположенными напротив канавок барабана 15.
Производят разжим барабана 15. а блоки планок 9 радиально разводят приводом. Бортовые кольца 14 фиксируются в канавках сборочного барабана 15. Производят другие операции сборки покрышек. Затем
блоки планок 9 радиально сдвигают, при этом эластичные элементы 10 контактируют с каркасами собранной покрышки в зоне бортового кольца 14. Барабан 15 сжимают. Каркасы оказываются зафиксированными
между блоками 9 планок. Устройство перемещают приводом 3 с барабана 15. Блоки планок 9 раздвигают и возвращают в нижнее положение. Собранные покрышки снимают. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения Устройство для переноса бортовых колец и каркасов, содержащее смонтированную на основании каретку с приводом ее
возвратно-поступательного перемещения, установленные на каретке вертикальные стойки с установленными на них подвижными каретками, соединенными с приводами для их перемещения вдоль стоек, и механизм для захвата и фиксации бортовых колец в виде смонтированных между стойками радиально подвижных секторов со средствами для удержания бортовых колец с приводом для их перемещения, отличающеес я тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, средство для удержания бортовых колец выполнено в виде блоков планок, которые установлены равномерно по окружности на подвижных каретках.
| ii.
.-...д , ( U-J-M I.
2ss:-:5 S-ferrr, ь- . . i,
I(
11-1jJa-j
s i. i ;
(t.. : . I 1 ;.
xiis :j--r fc----r 1 . - &33 g-fa- - ferr r -:
ij , - ,--
ii У ;
i. . ,
т &-,
XT
ДС С-Д- ПГТГIH
i
«7Г}
I
ь
j л.
3
L.J
.
. . i,
jJa-j
;
i
Г5
Л
c
:
It
4N
-I r ji
UJ
//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1981 |
|
SU994298A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1982 |
|
SU1070022A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1983 |
|
SU1195566A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1984 |
|
SU1195567A2 |
Устройство для посадки бортовых колецНА СбОРОчНый бАРАбАН | 1978 |
|
SU705766A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Устройство для хранения и передачи бортовых крыльев на шаблон сборочного станка | 1980 |
|
SU939294A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1715650A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1985 |
|
SU1270020A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1361880A1 |
Б Фиг 5
y/7//JW/////
10А-А
11
Фиг 7
Авторское ( вчдегел | |||
Батарея из гальванических элементов | 1924 |
|
SU1270A1 |
ОКЯГ O UOt И ,-гтг гс- со сборочнп-о блртбгшэ ил |
Авторы
Даты
1991-03-15—Публикация
1988-10-06—Подача