11
(Л
с
00
со оо
CD 00
гч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемное устройство для опрокидывания кузова транспортного средства | 1988 |
|
SU1606363A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ТРУБ | 2000 |
|
RU2241632C2 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1123908A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU373191A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1703512A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU899382A2 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1054133A1 |
Изобретение относится к самосвальным средствам для перевозки навалочных грузов и является усовершенствованием устройства, описанного в авторском свидетельстве № 1036585, Цель изобретения - повышение -надежности работы путем повышения устойчивости пневмооболочки. Устройство состоит из пневмооболочек 1, панели 8, К панели 8 прикреплены полые направляющие 9 с возможностью взаимодействия внутренними поверхностями со стержнями 11, а наружными - с цилиндрами 10. Панель 8 снабжена горизонтально направленными в боковые стороны штангами 12, расположенными в направляющих гнездах 13. 3 ил.
Фf/г. f
1 1
Изобретение относится к самосвальным средствам для перевозки навалоч- :шх грузов и является усовершенство- ианием устройства по основному авт. (Ьв. № 1036585.
Цель изобретения - повышение надежности работы путем повышения устойчивости пневмооболочек.
На фиг.1 изображено самосвальное Франспортное средство, общий вид при разгрузке; на фиг.2 - то же, тран- с портное положение; на фиг.З - то же нид сверху.
Самосвальное средство содержит пневмооболочки 1 с крышками 2 и 3. Крышка 2 шарнирно закрепле-на на ра ые А автомобиля, а крышкс1 3 -. на его кузове 5. Крышки 2 и 3 сЕ язаны между собой парами шарнирно сочлененных рычагов 6, соединениБо: осями 7 В средней части пневмооболочек 1 встроена жесткая панель 8.
Панель 8 имеет полые направляющие
взаимодействующие с полыми цилиндрами 10, закрепленными на нижней крышке 2, Внутри направляющих 9 пОдвиж- нр расположены стержни 11, закрепленные верхними концами на крышке 3. На панели 8 закреплены также горизон- тальные штанги 125 на которых шарнир- нр расположены направляющие гнезда 13, закрепленные на осях 7 щарнирно сочлененных рычагов 6.
Самосвальное средство работает соМдующим образом.
При подъеме кузова для опрокидывания за счет вертикальных направляющих 9 на панели 8 цилиндров 10 и стержней 11 на крышках 2 и 3, а также горизонтальных штанг 12 и направляющих гнезд 13 на осях 7 шарнирно сочлененных рычагов панель 8 всегда находится в положении, параллельном крышкам 2 и 3. В результате этого даже при перегрузках нет смещения и выворачивания оболочек 1 в средней части.
Формула изобретения
Самосвальное транспортное средство по авт. св. № 1036585, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы путем повышения устойчивости пневмооболочек, в средней части пневмооболочек закреплена охватывающая пневмооболочки жесткая панель, на боковых концах которой жестко закреплены верхними концами полые направляющие, взаимодействующие внутренней поверхностью с вертикальными стержнями, закрепленны- ш на верхней крышке, а наружной поверхностью - с полыми цилиндрами, установленными на нижней крышке, при этом указанная панель снабжена жестко закрепленными горизонтально направленными штангами с возможностью взаимодействия с направляющими гнездами, выполненными на осях, попарно соеди- :няющих щарнирно сочлененные рычаги.
E
S
/
4iz
I --f-rv r/ T K)}
Ж /Ж
rj
Самосвальное транспортное средство | 1980 |
|
SU1036585A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-10-31—Подача