Привод дополнительного ведущего моста транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B60K17/34 

Описание патента на изобретение SU1636263A1

Похожие патенты SU1636263A1

название год авторы номер документа
Ведущий мост транспортного средства 1988
  • Пронько Андрей Вадимович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Янчевский Владимир Эдуардович
  • Лысенко Анатолий Николаевич
SU1586928A1
Ведущий мост транспортного средства 1989
  • Пронько Андрей Вадимович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Дурманов Александр Сергеевич
SU1699824A2
Ведущий мост транспортного средства 1990
  • Пронько Андрей Вадимович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Янчевский Владимир Эдуардович
SU1701578A2
Привод ведущего моста прицепа 1990
  • Черетун Михаил Леонидович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Козловский Игорь Владимирович
SU1736819A1
Самоходная машина и ее варианты 1982
  • Сумцов Геннадий Григорьевич
  • Невмержицкий Александр Дмитриевич
  • Амельченко Петр Адамович
SU1039746A1
Ведущий мост транспортного средства 1989
  • Пронько Андрей Вадимович
  • Дурманов Александр Сергеевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
SU1703519A2
Привод ведущего моста прицепа 1986
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Черетун Михаил Леонидович
  • Сабадаш Александр Александрович
  • Козловский Игорь Владимирович
  • Пешко Алексей Еремеевич
SU1369977A1
Привод переднего ведущего моста транспортной машины 1987
  • Бруек Александр Борисович
  • Атаманов Юрий Евгеньевич
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
SU1416341A2
Привод переднего ведущего моста транспортной машины 1977
  • Пожидаев Сергей Петрович
  • Ляшенко Петр Григорьевич
  • Благодатный Юрий Николаевич
SU673484A2
Ведущий мост транспортного средства 1986
  • Довнар Олег Казимирович
  • Николаенко Владимир Лаврентьевич
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Бобровник Александр Иванович
SU1384430A1

Реферат патента 1991 года Привод дополнительного ведущего моста транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности может быть использовано в тракторах, самоходных сельскохозяйственных машинах, автомобилях, тягачах и автотракторных поездах. Цель изобретения - упрощение конструкции при одновременном обеспечении автоматического изменения угловой скорости вращения привода дополнительного ведущего моста в зависимости от внешних нагрузок, воздействующих через колеса на фазовую систему. Привод дополнительного ведущего моста транспортного средства имеет кинематическую связь с основным ведущим мостом 4, установленный в кинематической связи элемент скольжения, например, в виде дифференциала 1, одно звено 5 которого соединено с силовым приводом основного ведущего моста 4, другое водило - с дополнительным ведущим мостом 12, а промежуточное звено 8-с шестерней привода гидронасоса 10 в напорной магистрали 21 которого установлен регулируемый дроссель 20, выполненный в виде электромагнитного клапана,усилитель 18,в узле соединения корпуса дополнительного ведущего моста 12с остовом транспортного средства 14 установлены датчики 15 и 16, соединенные через усилитель 18 и переключатель 19 с регулируемым дросселем 20. 1 ил. Ё

Формула изобретения SU 1 636 263 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1636263A1

Привод переднего ведущего моста трактора 1982
  • Шнейсер Борис Яковлевич
  • Стаськевич Леонид Владимирович
  • Павлов Василий Егорович
SU1049276A2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1

SU 1 636 263 A1

Авторы

Шабад Михаил Александрович

Даты

1991-03-23Публикация

1989-03-27Подача