Фие. 4
Изобретение относится к общему машиностроению, применительно к конвейерам.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей цепи, позволяющих располагать ее как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях, что дает возможность выполнения оборудования компактным с лучшим использованием производственных площадей.
На фиг. 1 частично изображены два звена цепи; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. А - расположение опоры в горизонтальной плоскости.
Цепь содержит наружные звенья 1 и внутренние 2, соединенные между собой валками 3. Внутренние звенья 2 выполнены с толкателями 4, имеющими отверстия для осей 5, на которых установлены роликоопо- ры 6. Роликоопоры 6 перемещаются по направляющей 7. Роликоопоры 6 на осях 5 расположены в центральной части толкателя 4, что обеспечивает необходимые прочностные свойства и возможность свободного перемещения роликоопор б по направляющим 7. При горизонтальном расположении цепи конвейера роликоопоры 8 расположены с одной стороны толкателя 4.
Цепь работает следующим образом.
Цепь расположена на толкающем конвейере (не показано) и приводится в движе- ние приводом (не показано) и перемещается по траектории, предусмотренной технологическим процессом, например сушки лакокрасочных покрытий. Роликоопоры б (при вертикальной схеме) и роликоопоры 8 (при горизонтальной схеме
расположения цепи) катятся по направляющим 7, соединенным с каркасом конвейера (не показано). Толкатели 4 .направлены в рабочей части цепи вверх и перемещают изделия на конвейере.
Таким образом предлагаемая цепь, обеспечивая функцию толкающего и грузо- несущего органа, может эксплуатироваться в различных схемах расположения конвейера, т. е. как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях.
Формула изобретения 1. Тяговая цепь толкающего конвейера, содержащая наружные и внутренние пластинчатые звенья, соединенные между собой
валиками, толкатели, закрепленные на звеньях цепи, и роликоопоры на осях, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров и обеспечения компактности конвейера, а также упрощения конструкции цепи, толкатели расположены на пластинах внутренних звеньев, а роликоопоры установлены на осях, вмонтированных в отверстие, выполненное в средней части толкателя.
2. Цепь по п. 1, отличающаяся тем, что звенья выполнены разборными.
3. Цепь по п. 1, отличающаяся тем, что роликоопоры расположены с одной стороны толкателя.
Фиг.1
А-А
V//// T&ZZZZZ
Ч2
6-5
Фм.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРИВОЛИНЕЙНЫЙ МНОГОПРИВОДНОЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2001 |
|
RU2209167C2 |
КОНВЕЙЕР С КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАССОЙ | 1972 |
|
SU419447A1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2001 |
|
RU2206486C1 |
ТЯГОВАЯ ЦЕПЬ, | 1968 |
|
SU221429A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1983 |
|
SU1122584A1 |
Выдвижная секция подвесного толкающего конвейера | 1972 |
|
SU450748A1 |
Грузопассажирская транспортная установка фролова и.в. | 1986 |
|
SU1440837A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1735163A1 |
Горизонтально-замкнутый конвейер | 1980 |
|
SU908692A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1994 |
|
RU2090480C1 |
Изобретение относится к общему машиностроению, применительно к конвейерам, Цель изобретения - упрощение конструкции цепи тяговой, позволяющей распюло- жить ее как в горизонтальной, тач и в вертикальной плоскостях, что дает возможность выполнения оборудования компактным с лучшим использованием производственных площадей. Цепь тяговая разборная состоит из наружных 1 и внутренних звеньев 2. соединенных между собой валиками 3. Внутренние звенья 2 выполняются с толкателями 4, в которых закреплены оси 5 роли- коопор 6. Последние могут быть выполнены в виде подшипника скольжения или подшипника качения, или роликоопор с одной стороны толкателя 4, чго / чет возможность располагать цепь в горизонтальной плоскости. Конструкция обеспечивает широкий диапазон эксплуатационных возможностей при срасжительной простоте. 3 з. п. ф-лы. 4 ил.
Толкающий конвейер | 1973 |
|
SU578236A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-03-30—Публикация
1988-05-17—Подача