Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к первичной обработке хлопка-сырца.
Целью изобретения является повышение сохранности транспортируемого груза,
На фиг. 1 схематически изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - участок гофрированной рамы с перфорированными выступами.
Устройство содержит кузов 1 в виде гофрированной рамы 2 с перфорированными выступами 3 и бортами 4, над которыми установлены подставные сетчатые борта 5, тент из пленок 6, герметизирующий обьем кузова, установленного на осях 7 и 8 передних и задних колес. По всей ширине гофрированной рамы параллельно осям колес установлены вертикально поворотная перегородка 9 размером до 1/3-2/3 высоты боковых бортов, в верхней части которой имеется преобразователь-датчик 10, связанный с воздуховодом 11, вентилятором 12 и пус- корегулирующим устройством 13, коллекторы 14 посредством полугаек 15 типа РОТТ связаны с магистральными трубопроводами 16.
Устройство работает следующим образом.
Хлопок-сырец или другой растительный материал, загруженный в кузов 1, покрывают герметизирующей пленкой 6. Посредством датчика 10 анализируется влажность загруженного хлопка-сырца и посредством пускорегулирующего устройства 13 вентилятором 12 осуществляется нагнетание воздуха (сушильного агента) из воздуховода 11 через отверстия на перфорированных выступах 3. В этом случае герметизирующую
пленку снимают с кузова или же производят одновременное нагнетание воздуха (сушильного агента) через отверстия перфорированных выступов 3 гофрированной рамы одной из частей кузова, разделенной поворотной перегородкой 9, и всасывание через отверстия перфорированных выступов другой части кузова.
Для обеспечения соединения и разъединения коллекторов 14с магистральными трубопроводами 16 они связаны полугайками типа РОТТ, обеспечивающими герметичность. В прицепе предусмотрена возможность питания сушильным агентом из стационарных воздухонагнетающих устройств (топочного агрегата). С этой целью на местах соединения магистральных трубопроводов имеются большие полугайки типа РОТТ, которые можно использовать для облегчения сушки с магистральными трубопроводами других прицепов, транспортируемых одним,, транспортным средством, с устройством приготовления сухого агента сушки.
Формула изобретения
1.Устройство вентиляции открытого кузова для перевозки растительных культур,
содержащее горизонтальную перфорированную перегородку, установленную у дна кузова для вентиляции через нее грузового отсека кузова, отличающееся тем, что, с целью повышения сохранности транспортируемого груза, оно снабжено дополнительной поперечной перегородкой, шарнирно закрепленной в средней нижней части кузова с возможностью поворота вокруг поперечной оси и выполненной по высоте меньше высоты бортов кузова, воздухонепроницаемым тентом для герметизации загрузочной стороны кузова, а перфорированной перегородкой и дном кузова образованы две камеры, расположенные по
разные стороны от поперечной перегородки для подачи через одну из камер воздуха и отсоса его через другую.
2.Устройство по п. 1,отличающее- с я тем, что поперечная перегородка установлена с возможностью поворота на 180°.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центробежный вентилятор | 1990 |
|
SU1758293A1 |
Установка для сушки волокнистого материала в бунтах | 1988 |
|
SU1634968A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU899382A2 |
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU796010A1 |
Уловитель тяжелых примесей из хлопка-сырца | 1990 |
|
SU1747546A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1348246A1 |
Транспортная система | 1985 |
|
SU1291464A1 |
Транспортная система | 1981 |
|
SU958166A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1979 |
|
SU783076A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1990 |
|
SU1712221A1 |
Изобретение относится к первичной обработке хлопка и может быть использовано для транспортировки хлопка-сырца и др. растительных материалов при одновременной сушке. Целью изобретения является повышение сохранности транспортируемого груза. Поставленная цель достигается тем, что при транспортировании материала а устройстве одновременно осуществляется его высушивание до кондиционной влажности. Устройство содержит кузов в виде гофрированной рамы с перфорированными выступами и боковыми металлическими бортами, над которыми установлены надставные сетчатые борта, тент, герметизирующий объем кузова, вертикальную поворотную перегородку, в верхней части которой установлен датчик-преобразователь, связанный с воздуховодом, вентилятором и пускорегулиру- ющим устройством, коллекторы, связывающие перфорированные выступы гофрированной рамы с магистральным трубопроводом. 1 s. п. ф-лы, 2 мл. b
tt&r±±
8
Ј
;
Фиг.1
Фиё.2
Транспортное средство | 1980 |
|
SU950563A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-05-23—Публикация
1988-10-04—Подача