О
ел ю ю
ю
Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов.
Цель изобретения - повышение надежности погрузочно-разгрузочных операций.
На фиг.1 изображена схема конвейера с опорными и вспомогательными стержнями; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Конвейер состоит из приводных 1. натяжных 2 и отклоняющих 3 звездочек, уста- новленных на раме, двух внешних тяговых цепей 4, двух внутренних тяговых цепей 5 и груэоносителей в виде опорных стержней 6, установленных между внешними и внутренними тяговыми цепями 4 и 5, вспомогатель- ных стержней 7, установленных между внутренними тяговыми цепями 5. Груз 8 помещается на поддоны 9. Для подачи поддонов служат роликовые транспортеры 10.
Пары тяговых цепей 4 и 5 образуют вер- хний и нижний петлеобразные горизонтальные участки трассы, на которых вспомогательные стержни 7 расположены между опорными стержнями 6.
Поддоны 9 с грузом 8 находятся на од- ном из роликовых транспортеров 10, установленных на верхнем и нижнем горизонтальных участках трассы. В момент обхода опорным стержнем 6 концевых звездочек 1 или 2 (в зависимости от того, где происходит загрузка конвейера) роликовый транспортер 10 включается и подает поддон 9 с грузом 8 на верхнюю часть горизонтального участка конвейера. По выходу на верх- нюю часть горизонтального участка опорный стержень 6 занимает место под передним по ходу движения краем поддона 9, поддерживая и перемещая его совместно с роликовым транспортером 10. Следующий за опорным стержнем б первый вспомога- тельный стержень 7 по выходу на верхнюю часть горизонтального участка также занимает место под дном поддона 9, поддерживая и перемещая его. Последующие вспомогательные стержни 7 выполняют ту же функцию. Второй опорный стержень 6 по выходу на верхнюю часть горизонтального участка занимает место под задним краем поддона 9. Перемещаясь по вертикальному участку трассы, поддон 9 поддерживается только опорными стержнями 6, а вспомогательные стержни 7 следуют в зависимости от направления транспортирования либо сзади, либо спереди опорного стержня 6, закрепленного между внутренними тяговыми цепями 5. При переходе с вертикального на горизонтальный участок трассы вспомогательные стержни 7 вновь занимают место под поддоном 9 между двумя опорными стержнями 6. При выгрузке поддона 9 на роликовый транспортер 10 вспомогательные стержни 7 так же, как и при загрузке на конвейер поддерживают и перемещают поддон 9.
Формула изобретения Вертикальный конвейер для штучных грузов, включающий раму с установленными на ней приводными, натяжными и откло- няющими звездочками, две пары внутренних и внешних тяговых цепей, охватывающих звездочки и образующих верхний и нижний петлеобразные горизонтальные участки трассы, и грузоносители в виде опорных стержней, соединенных с парой внутренних и с парой внешних тяговых цепей и расположенных на грузовом вертикальном участке трассы в одной горизонтальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности погрузочно-разгрузочных операций, он снабжен вспомогательными стержнями, установленными на паре внутренних тяговых цепей и расположенных на петлеобразных горизонтальных участках трассы между опорными стержнями,
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальная конвейерная система для штучных грузов | 1985 |
|
SU1680599A1 |
Конвейер для штучных грузов | 1979 |
|
SU775004A1 |
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1310310A1 |
Вертикальный цепной конвейер | 1987 |
|
SU1444241A1 |
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1244046A1 |
Вертикальный цепной конвейер | 1985 |
|
SU1315368A1 |
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1988 |
|
SU1549863A1 |
Конвейер для штучных грузов | 1983 |
|
SU1139678A1 |
Вертикально-замкнутый цепной конвейер | 1989 |
|
SU1682262A1 |
Вертикальная конвейерная система | 1990 |
|
SU1738743A1 |
Изобретение относится к промышлен ному транспорту и позволяет повысить надежность погрузочно-разгрузочных операций. На раме конвейера установлены приводные 1, натяжные 2 и отклоняющие 3 звездочки. Звездочки 1-3 охватывают две пары внутренних 5 и внешних 4 тяговых цепей (ГЦ), образующих верхний и нижний петлеобразные участки трассы. С парой ТЦ 4 и с парой ТЦ 5 соединены грузоносители в виде опорных стержней (С) 6, расположенных на грузовом вертикальном участке трассы в одной горизонтальной плоскости. На паре ТЦ 5 установлены вспомогательные С 7, расположенные на петлеобразных горизонтальных участках трассы между С 6. В зависимости от того где происходит загрузка, роликовый транспортер 10 включается и подает поддон 9 с грузом 8 на верхнюю часть. По выходу на верхнюю часть горизонтального участка С 6 занимает место под передним по ходу движения краем поддона, поддерживая и перемещая его совместно с транспортером 10. Следующий за С 6 первый С 7 также занимает место под дном поддона 9, поддерживая и перемещая его. Последующие С 7 выполняют ту же функцию. Перемещаясь по вертикальному участку трассы, поддон 9 поддерживается только С 6. 2 ил. Ё
Вертикальный @ -образный конвейер для штучных грузов | 1984 |
|
SU1217731A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для обработки деталей прессовой обкаткой | 1986 |
|
SU1318331A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1986-01-24—Подача