Устройство для погрузки пакетированных грузов в транспортное средство Советский патент 1991 года по МПК B65G67/04 

Описание патента на изобретение SU1652253A1

Ј

Похожие патенты SU1652253A1

название год авторы номер документа
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1983
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1143679A1
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1983
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1161445A1
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1985
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1281491A1
Устройство для загрузки транспортных средств 1990
  • Таценюк Владимир Степанович
SU1782896A1
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1983
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1110730A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
Система для погрузки и выгрузки пакетированных грузов из транспортного средства 1982
  • Кабинетов Михаил Петрович
SU1129103A1
Устройство для загрузки автомобилей 1981
  • Тройнин Виктор Ефимович
  • Мацкевич Эдуард Александрович
  • Абакелия Григорий Евстафьевич
  • Коняхин Виктор Филиппович
SU1008123A1
Грузоподъемник крана-штабелера 1990
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1733347A1
СИСТЕМА ПОГРУЗКИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2019
  • Эйдсмор Пол Дж.
RU2784834C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 652 253 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для погрузки пакетированных грузов в транспортное средство

Изобретение относится к погрузочным средствам, используемым для погрузки пакетированных грузов в транспортные средства, и может быть использовано на заводах пищевой промышленности при формировании пакетов и поддодов и их погрузке. Цель изобретения - снижение энергоемкости и упрощение конструкции. Эта цель достигается тем, что грузовая рольганговая площадка 3 смонтирована на консольных направляющих с возможностью горизонтального перемещения под воздействием транспортного средства и снабжена приводимым ею замкнутым током тяговым органом 12, перемещающим горизонтально в обратном направлении каретку 9 с толкателем 10, воздействующим на груз 6 ил.

Формула изобретения SU 1 652 253 A1

Изобретение относится к погрузочным средствам, используемым для погрузки пакетированных грузов в транспортные средства.

Цель изобретения - снижение энергоемкости и упрощение конструкции

На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.4 - положение устройства перед погрузкой; на фиг.5 - вид В на фиг.4; на фиг.6 - положение устройства после загрузки.

Устройство состоит из двух направляющих 1, смонтированных консольно на эстакаде 2, грузовой рольганговой площадки 3 с роликами 4 и четырьма катками 5.

Площадка 3 имеет возможность перемещаться катками 5 по направляющим 1. На эстакаде также консольно смонтированы две направляющие 6 с блоками 7 и 8 и кареткой 9 с толкателем 10. Каретка 9 имеет

возможность перемещаться катками 11 вдоль направляющих 6 Блоки 7 и 8 огибаются втулочно-роликовой цепью или тросом 12, один конец которой (верхний) связан с кареткой 9, а второй (нижний) с площадкой 3. На фиг.4 изображено транспортное средство 13, пол которого оборудован роликами 14, и пакет груза 15. Направляющие 1 изготовлены из швеллера. При этом между рядами роликов имеются поперечные связи в нижней части. Каретка 9 с направляющими, расположенными консольно, перемещается выше этих поперечных связей (фиг.З) и поэтому взаимного пересечения их с площадкой 3 при встречном движении не происходит.

Трос 12, блоки 7 и 8, каретка 9 и площадка 3 образуют замкнутую систему, в которой блоки 7 и 8 неподвижны , каретка 9 соединена с верхней ветвью, а площадка 3 с нижней ветвью (фиг 1), т е. эта система

Э

ел

N) Ю

ся со

образована следующим образом: к задней части каретки 9 крепится один конец троса 12, второй конец этого троса, огибая блок 8 сверху вниз, крепится к задней части площадки 3. К передней части площадки 3 так- же крепится один конец троса, второй конец которого, огибая блок 7 снизу вверх, крепится к передней части каретки 9. Места крепления троса к каретке 9 и площадки 3 показаны на фиг. 1.

Такое взаимное соединение каретки 9 и площадки 3 обеспечивает при движении перемещение их в противоположные стороны, т.е. при перемещении (при погрузке) под воздействием транспортного средства пло- щадки 3 назад, переднее и заднее места крепления троса на площадке также двигаются назад, при этом переднее и заднее места крепления троса на каретке перемещаются вперед и, следовательно, каретка перемещается вперед, толкая толкатель 10, пакет груза 15 вперед.

Устройство работает следующим образом.

Пакет груза 15 устанавливается на гру- зовую рольганговую площадку 3. Транспортное средство 13 с предварительно открытой задней дверью подается задним ходом к устройству таким образом, чтобы роликовые дорожки, смонтированные на нем, совпали с роликами 4 площадки 3. При дальнейшем перемещении транспортного средства назад площадка 3, упираясь в роликовые дорожки транспортного средства, начинает перемещаться назат и тянет за собой нижний конец троса 12 тоже назад и, следовательно, верхняя ветвь троса при этом перемещается вперед и перемещает связанную с ним каретку 9 с толкателем 10 также вперед. Каретка 9, воздействуя толка-

ф

SFW5

Места крепления нижней , детой троса к площадке

Фаг

телем 10 на груз, перемещает его также вперед.

Таким образом, перемещение груза в транспортное средство осуществляется одновременно за счет перемещения транспортного средства назад и встречного перемещения кареткой 9 с толкателем 10 груза вперед.

При подходе задней части транспортного средства к эстакаде груз полностью переместится с роликов площадки 3 на ролики, смонтированные на полу кузова транспортного средства.

После окончания погрузки и отъезда транспортного средства площадка 3 вручную либо с помощью отъезжающего транспортного средства возвращается в исходное положение, т.е. перемещается вперед. При этом заднее место крепления троса перемещаясь вперед, тянет нижнюю часть троса вперед. В это время верхняя его часть перемещается назад и перемещает за собой каретку 9 также назад.

Формула изобретения

Устройство для погрузки пакетированных грузов в транспортное средство, содержащее смонтированную на основании с возможностью горизонтального перемещения транспортным средством грузонесу- щую рольганговую площадку и толкатель груза, отличающееся тем, что, с целью снижения энергоемкости и упрощения конструкции, оно снабжено несущей указанный толкатель кареткой, связанной с рольганговой площадкой тяговым органом, запасо- ванным в блоках, один из которых смонтирован на площадке, а другой - на основании, причем одна ветвь тягового органа закреплена соответственно на каретке, а другая - на площадке.

Места крепления Верхней оетои троса к каретке

угяф Z IOf SI «. ,Јt

21

9

«ГФУ РФ Ф ФФ

6 g.g

1 2Щ

yew

CSZZ99l

/4 /J /

/

Щ EJ ПОТОП Щ

Ш Ш Ш Ш ШФ ф шф

I VIVA

7 Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1652253A1

Устройство для загрузки транспортных средств 1986
  • Ковалик Анатолий Георгиевич
  • Абрамов Борис Алексеевич
  • Юрченко Валерий Владимирович
  • Калюжный Валерий Вилинович
SU1342845A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 652 253 A1

Авторы

Черняков Владимир Иванович

Грабко Иван Данилович

Лейбович Борис Леонидович

Даты

1991-05-30Публикация

1989-05-19Подача