Устройство для загрузки автомобилей Советский патент 1983 года по МПК B65G67/06 

Описание патента на изобретение SU1008123A1

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано при погрузке автомобилей.

Известно устройство для загрузки автомобилей, содержащее смонтированные на основании вертикальные стойки, связанные в верхней части горизонтальной осью, накоторой смонтирована с возможностью поворота емкость для груза, связанная с приводом ее поворота 1.

Однако с помощью этого устройства невозможно загружать неспециализированные транспортные средства и автопоезда, что существенно снижает возможность его применения.

Цель изобретения - расщирение функциональных возможностей путем обеспечения загрузки неспециализированных автомобилей и автопоездов.

Указанная цель достигается тем, что устройство для -загрузки автомобилей, содержащее смонтированные на основании вертикальные стойки, связанные в верхней части горизонтальной осью, на которой смонтирована с возможностью поворота емкость для груза, связанная с приводом ее поворота, снабжено смонтированной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на указанной оси трубой и жестко закреплённой на ней консольной балкой, на которой смонтирован блок, при этом емкость жестко закреплена на трубе, а указанный привод содержит каретку, которая связана трособлочной системой с емкостью, причем каретка смонтирована с возможностью перемещения по горизонтальной направляющей, которая закреплена в нижней части вертикальных стоек на уровне колеса автомобиля и снабжена упорным роликом для взаимодействия с колесом автомобиля.

Кроме того, упорный ролик смонтирован с возможностью его поворота параллельно трубе.

На фиг. 1 изображено устройство для загрузки автомобилей; на фиг. 2 - привод поворота емкости (вид по стрелке А на фиг. 1); на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид по стрелке В на фиг. 2.

Устройство для загрузки автомобилей содержит смонтированные на основании 1 вертикальные стойки 2, связанные в верхней части горизонтальной осью 3, на которой смонтирована с возможностью поворота емкость 4 для груза. На оси 3 смонтирована с возможностью поворота в горизонтальной плоскости труба 5, на которой жестко закреплена консольная балка 6 со смонтированным на ней блоком 7. Емкость 4 жестко закреплена на трубе 5 посредством проущины 8. В нижней части вертикальных стоек 2, на уровне колеса 9 автомобиля 10 закреплена горизонтальная

направляющая 11. По направляющей 11 на катках 12 перемещается каретка 13. На горизонтальной направляющей 11 закреплен блок 14. Через блоки 14 и 7 запасован трос 15, один конец которого закреплен на направляющей И, а другой - на каретке 13. Может быть применена также система блоков, т. е. полиспаст.

На каретке 13 смонтирован с возможностью поворота параллельно трубе упорный ролик 16 для взаимодействия с колесом 9 автомобиля 10. Поворот ролика 16 в одну сторону ограничивается пятой 17, а в другую сторону ролик свободно поворачивается относительно щарнира 18 до соприкосновения с горизонтальной направляющей И.

0 Устройство работает следующим образом. Автомобиль 10 задннм ходом подают к устройству так, чтобы емкость 4 была расположена с боковой стороны его кузова. Упорный ролик 16 отводят в рабочее положение (т. е. перпендикулярно каретке 13). Задние колеса 9 автомобиля 10 вступают в соприкосновение с упорным роликом 16, который передает толкающие усилия на каретку 13, вследствие чего последняя на катках 12 перемещается по горизонтальQ Ной направляющей 11 и тянет за собой трос 15. Трос 15 обеспечивает поворот емкости 4 и ее разгрузку.

При движении транспортного средства вперед емкость 4 под собственным весом возвращается в исходное положение и посредством троса 15 возвращает упорный ролик 16 в исходное положение.

Для обеспечения равномерности загрузки по длине кузова может быть предусмотрено изменение длины троса известными способами.

Для загрузки промежуточного прицепа ролики 16 откидывают до соприкосновения с горизонтальной направляющей 11, автопоезд задним ходом подают до положения, когда задние колеса этого прицепа поравняются с роликами 16, после чего ролик 16 переводится в рабочее положение н осуществляется разгрузка по описанному выще приему.

Такое выполнение предлагаемого устройства обеспечивает эффективную загрузку неспециализированных автомобилей и автопоездов без применения каких-либо подъемных механизмов за счет перемещения самого автомобиля, что позволяет значительно расщирнть область его применения.

Похожие патенты SU1008123A1

название год авторы номер документа
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ 1968
  • А. С. Филиппов, Г. Мамеков, В. М. Боев, С. Г. Плохов, Э. К. Латин,
  • Н. Г. Громов В. К. Боданов
  • Казахский Научно Исследовательский Проектный Институт Автомобильного Транспорта
SU221563A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
Устройство для хранения штучных грузов 1990
  • Молотков Виктор Васильевич
  • Золотов Александр Иванович
SU1779654A1
Автопоезд 1989
  • Лаврушин Борис Алексеевич
  • Бакастов Виктор Александрович
  • Звеков Алексей Тихонович
SU1761562A1
Система для обработки транспортной емкости и устройство для разгрузки и очистки транспортной емкости 1987
  • Поступак Иван Тимофеевич
SU1643377A1
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 1998
  • Одиноков О.В.
  • Рошинец О.И.
  • Усков С.М.
  • Зайчиков Ю.В.
  • Хабибулин Б.В.
RU2141446C1
Устройство для загрузки транспортных средств 1990
  • Таценюк Владимир Степанович
SU1782896A1
РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1968
SU232121A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2002
  • Комаров Д.В.
  • Хазанов Б.С.
  • Куликов В.Н.
  • Юрханова Т.С.
RU2226473C2
Автоматизированный комплекс для штамповки деталей 1987
  • Крючков Михаил Антонович
  • Артемов Юрий Митрофанович
  • Лагвешкин Владимир Яковлевич
  • Ткач Леонид Александрович
  • Натбиладзе Вахтанг Шавлович
  • Сирбиладзе Николай Давидович
  • Копылова Софья Михайловна
  • Кузьма Антанас Йуозович
  • Норкунас Гедеминос Антанович
  • Шилейкис Альгис Миколович
  • Витас Альгис Владович
SU1581436A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 008 123 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для загрузки автомобилей

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащее смонтированные на основании вертикальные стойки, связанные в верхней части горизонтальной осью, на которой смонтирована с возможностью поворота емкость для груза, связанная с приводом ее поворота, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обесВеЕСОЕШКйЛ V - U:., :5J/. ь и и: c г ;i ;;;ЧУ :. i I .V.,.: печения загрузки неспециализированных автомобилей и автопоездов, оно снабжено смонтированной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на указанной оси трубой и жестко закрепленной на ней консольной балкой, на которой смонтирован блок, при этом емкость жестко закреплена на трубе, а указанный привод содержит каретку, которая связана трособлочной системой с емкостью, причем каретка смонтирована с возможностью перемещения по горизонтальной направляющей, которая закреплена в нижней части вертикальных стоек на уровне колеса автомобиля и снабжена упорным роликом для взаимодействия с колесом автомобиля. 2. Устройство по п. I, отличающееся тем, что упорный ролик смонтирован с воз- 59 можностью его поворота параллельно трубе. (Л оо 1C

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1008123A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для загрузки транспортных средств 1978
  • Черкасов Павел Иванович
  • Черкасов Василий Павлович
  • Черкасова Галина Павловна
  • Лихота Валерий Викторович
  • Корзилов Виктор Анатольевич
SU732190A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 008 123 A1

Авторы

Тройнин Виктор Ефимович

Мацкевич Эдуард Александрович

Абакелия Григорий Евстафьевич

Коняхин Виктор Филиппович

Даты

1983-03-30Публикация

1981-06-18Подача