Сцепка транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B61G1/00 

Описание патента на изобретение SU1757944A1

Похожие патенты SU1757944A1

название год авторы номер документа
Сцепка транспортного средства 1989
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1726301A1
Сцепное устройство транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1782828A1
Сцепное устройство транспортного средства 1990
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1794732A1
Сцепное устройство транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1717445A1
Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1659270A1
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773775A1
Крюковая сцепка шахтных вагонеток 1960
  • Дреголенко А.С.
  • Евстигнеев Л.Ф.
  • Салацинский В.В.
  • Ткаленко А.П.
  • Хлистун В.И.
SU137952A1
Автоматическая сцепка рельсового транспортного средства 1976
  • Петров Владимир Ильич
SU673501A1
Сцепка транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1751020A1
АВТОСЦЕПКА 2021
  • Власов Алексей Викторович
  • Хацкевич Евгений Витальевич
  • Каспирович Евгений Петрович
RU2762592C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 757 944 A1

Реферат патента 1992 года Сцепка транспортного средства

Использование1 в сцепных устройствах подвижного состава шахтного рельсового транспорта. Сущность изобретения: для сцепления вагонеток крюк 1 в нижней и передней части выполнен с пазом 5, сопряженным с овальным отверстием 6. Выступ 4 соединительного звена 3 пропущен через паз 5 и зафиксирован в овальном отверстии 7. Для сцепления вагонеток звено 3 одной вагонетки надевается на крюк 1 смежной вагонетки. При вращении вагонетки в опрокидывателе для выгрузки звено 3 благодаря выступу 4 вращается в пазу 5. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 757 944 A1

х|

ел ч

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств подвижного состава.

Цель изобретения - повышение ремонтопригодности.

На фиг, 1 показана сцепка, закрепленная на вагонетке; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 2; на фиг, 5 - соединительное звено. j „I-

Сцепка транспортного средства содержит крюк 1, шарнирно закрепленный на раме посредством оси 2, и соединительное звено 3, выполненное с выступом 4. Крюк 1 в нижней и передней частях имеет паз 5, сопряженный с овальным отверстием 6. Выступ 4 соединительного звена 3 пропущен через паз 5 и зафиксирован в овальном отверстии б (в частности, гайками 7 и 8).

Для сцепления вагонеток соединительное звено 3 одной вагонетки надевается на крюк 1 смежной вагонетки При вращении вагонетки в опрокидывателе для выгрузки

груза соединительное звено 3 благодаря выступу 4 вращается в пазу 5.

Формула изобретения Сцепка транспортного средства, содержащая закрепленный на раме транспортного средства крюк с овальным отверстием для закрепления на крюке поворотного соединительного звена, отличающаяся тем, что. с целью повышения ремонтопригодности, крюк в нижней и передней частях

выполнен с пазом, сопряженным с овальным отверстием, а соединительное звено выполнено с выступом, пропущенным через паз крюка и зафиксированным в его овальном отверстии.

ЈV /

BudS

ИМЪм

А

4 8

Фиь.З

Видр

Фиг Л

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1757944A1

Крюковая сцепка шахтных вагонеток 1960
  • Дреголенко А.С.
  • Евстигнеев Л.Ф.
  • Салацинский В.В.
  • Ткаленко А.П.
  • Хлистун В.И.
SU137952A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 757 944 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1992-08-30Публикация

1990-03-20Подача