название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепка транспортного средства | 1989 |
|
SU1726301A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1782828A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1794732A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1717445A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1659270A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
Крюковая сцепка шахтных вагонеток | 1960 |
|
SU137952A1 |
Автоматическая сцепка рельсового транспортного средства | 1976 |
|
SU673501A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1751020A1 |
АВТОСЦЕПКА | 2021 |
|
RU2762592C1 |
Использование1 в сцепных устройствах подвижного состава шахтного рельсового транспорта. Сущность изобретения: для сцепления вагонеток крюк 1 в нижней и передней части выполнен с пазом 5, сопряженным с овальным отверстием 6. Выступ 4 соединительного звена 3 пропущен через паз 5 и зафиксирован в овальном отверстии 7. Для сцепления вагонеток звено 3 одной вагонетки надевается на крюк 1 смежной вагонетки. При вращении вагонетки в опрокидывателе для выгрузки звено 3 благодаря выступу 4 вращается в пазу 5. 5 ил.
х|
ел ч
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств подвижного состава.
Цель изобретения - повышение ремонтопригодности.
На фиг, 1 показана сцепка, закрепленная на вагонетке; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 2; на фиг, 5 - соединительное звено. j „I-
Сцепка транспортного средства содержит крюк 1, шарнирно закрепленный на раме посредством оси 2, и соединительное звено 3, выполненное с выступом 4. Крюк 1 в нижней и передней частях имеет паз 5, сопряженный с овальным отверстием 6. Выступ 4 соединительного звена 3 пропущен через паз 5 и зафиксирован в овальном отверстии б (в частности, гайками 7 и 8).
Для сцепления вагонеток соединительное звено 3 одной вагонетки надевается на крюк 1 смежной вагонетки При вращении вагонетки в опрокидывателе для выгрузки
груза соединительное звено 3 благодаря выступу 4 вращается в пазу 5.
Формула изобретения Сцепка транспортного средства, содержащая закрепленный на раме транспортного средства крюк с овальным отверстием для закрепления на крюке поворотного соединительного звена, отличающаяся тем, что. с целью повышения ремонтопригодности, крюк в нижней и передней частях
выполнен с пазом, сопряженным с овальным отверстием, а соединительное звено выполнено с выступом, пропущенным через паз крюка и зафиксированным в его овальном отверстии.
ЈV /
BudS
ИМЪм
А
4 8
Фиь.З
Видр
Фиг Л
Фиг. 5
Крюковая сцепка шахтных вагонеток | 1960 |
|
SU137952A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-08-30—Публикация
1990-03-20—Подача