(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки гусеницы | 1989 |
|
SU1689188A1 |
Шарнир гусеничной цепи | 1989 |
|
SU1643297A1 |
Звено гусеницы | 1989 |
|
SU1615019A1 |
Резинометаллический элемент шарнира | 1981 |
|
SU1071506A1 |
Гусеница транспортного средства | 1987 |
|
SU1444226A1 |
Резинометаллический шарнир (его варианты) | 1983 |
|
SU1258750A1 |
Гусеница с последовательным резинометаллическим шарниром | 1983 |
|
SU1175784A1 |
Гусеница транспортного средства | 1989 |
|
SU1632860A1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1986 |
|
SU1342811A1 |
Соединение звеньев гусениц | 1983 |
|
SU1142351A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам, и может быть использовано при создании гусениц транспортных средств различного назначения. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности гусеницы. Гусеница содержит звенья 1 и 2 с проушинами, соединенные пальцами 3, прикрепленные к пальцам 3 и посаженные с натягом в проушины уплотнительные кольца и подшипниковую опору, выполненную в виду втулки. Отличительными признаками гусеницы является размещение по наружной поверхности втулки упругого сетчатого каркаса в углублениях на наружной поверхности втулки с соединением каркаса по торцам с уплотнительными кольцами. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам, и может быть использовано при создании гусениц транспортных средств различного назначения.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности гусеницы.
На фиг. 1 представлена гусеница с разрезом по шарнирам; на фиг. 2 - опорная втулка с каркасом и уплотнительными кольцами перед запрессовкой в проушину звена; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3.
Гусеница состоит из звеньев 1 и 2, соединенных пальцами 3. В проушинах звеньев запресс ована опорная втулка 4 из пластмассы, установленная в металлическую обойму 5. В углублениях металлической обоймы 5 размещен каркас 6 из резиноподобного материала. Каркас 6 по торцам соединен с уплотнительными кольцами 7. Углубления в
металлической обойме выполнены несколько шире выступов каркаса 6 для обеспечения деформаций материала каркаса
Сборку гусеницы проводят по схеме сборки гусеницы с РМШ Перед сборкой шарнира звеньев на опорные втулки, собранные вместе с пальцами, наносится каркас, а к пальцам привулканизуются уплотнительные кольца, как показано на фиг. 2. Палец с привулканизованными уплотнительными кольцами и втулками с каркасом запрессовывается в проушины звеньев.
Формула изобретения 1. Гусеница транспортного средства, содержащая звенья с проушинами, соединенные пальцами, прикрепленные к пальцам и посаженные с натягом в проушины уплотнительные кольца и размещенную между указанными кольцами подшипниковую опору, выполненную в виде пластмассово-метало о ю
00
ю
СА)
лической втулки, содержащей внутреннюю полимерную и наружную металлическую поверхности, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной наной поверхности втулки углубления, при этом указанный каркас соединен с уплотни-; тельными кольцами.
2, Гусеница по п. 1, о т л и ч а ю- дежности, она снабжена упругим сетчатым -5 щ а я с я тем, что углубления на наружной каркасом из резиноподобного материала, поверхности втулки выполнены шире ответ- запрессованным в выполненные на наруж- ных выступов каркаса.
фиг А
фиг.2
Т фигЗ
xj
Гусеница | 1983 |
|
SU1129114A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-07-15—Публикация
1989-06-09—Подача