Способ управления поворотом многозвенного транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B62D13/02 

Описание патента на изобретение SU1668196A1

/X

/SN

v

Похожие патенты SU1668196A1

название год авторы номер документа
Способ испытаний колесных транспортных средств и динамометрический прицеп для его осуществления 1987
  • Бахмутов Сергей Васильевич
SU1504539A1
Сцепное устройство большегрузного транспортного средства 1991
  • Ежов Николай Васильевич
  • Заречнева Галина Константиновна
  • Титов Александр Васильевич
  • Целунов Николай Михайлович
SU1792386A3
Транспортное средство для паке-TOB РЕльСОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Лотков Владимир Михайлович
SU812619A1
Механизм поворота шарнирно сочлененного мускульного транспортного средства 1989
  • Гритчин Виктор Васильевич
  • Савенко Владимир Владимирович
SU1776603A1
Складная односная ручная тележка 1990
  • Жабокрицкий Иван Васильевич
SU1772028A1
Устройство для управления транспортным средством с прицепным звеном 1978
  • Титов Александр Васильевич
  • Быстров Анатолий Сергеевич
SU679462A1
Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев 1981
  • Долгов Юрий Васильевич
  • Долгий Владимир Евгеньевич
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Тараненко Владимир Николаевич
SU981040A1
Гусеничная цепь транспортного средства 1985
  • Семенов Михаил Федотович
  • Дроздовский Георгий Петрович
  • Шоль Николай Григорьевич
  • Акимов Вячеслав Васильевич
  • Федосеев Олег Васильевич
  • Кузьмин Юрий Иванович
  • Сергеев Виктор Петрович
SU1320113A1
Ходовая часть подвижного состава с рулевой колёсной парой 2019
  • Ясаков Николай Васильевич
  • Артамонов Антон Владиславович
RU2710051C1
Транспортное средство 1986
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Кустов Анатолий Павлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
SU1346465A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 668 196 A1

Реферат патента 1991 года Способ управления поворотом многозвенного транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно - к управлению поворотом как отдельных звеньев транспортного средства, так и всей многозвенной транспортной системы. Цель изобретения - повышение маневренности транспортного средства. Звенья 1 - 3 шарнирно сочлененного транспортного средства последовательно соединены шарнирами 4 и 5. При повороте транспортного средства первоначально производят подъем соответствующего звена с последующим его разворотом. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 668 196 A1

2 Pn.it

ton. s

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1668196A1

Плешков Д.И
и др
Самоходные пневмо- колесные скреперы и землевозы
- М.: Машиностроение, 1971, с
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды 1921
  • Каминский П.И.
SU58A1
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1917
  • Кауфман А.К.
SU26A1

SU 1 668 196 A1

Авторы

Кирильчик Александр Иванович

Петрович Олег Васильевич

Жуков Анатолий Васильевич

Бобровский Сергей Эдуардович

Даты

1991-08-07Публикация

1989-01-16Подача