Устройство для передачи штучных грузов с группы транспортных линий на одноу транспортную линию Советский патент 1991 года по МПК B65G47/72 

Описание патента на изобретение SU1668252A1

Изобретение относится к металлургии, в частности к уборке слябов в цехах с непрерывной разливкой стали от группы машин непрерывного литья заготовок (МНЛЗ) на транспортную линию.

Цель изобретения - повышение производительности и надежности работы за счет сокращения межремонтных простоев и обеспечения безопасности ремонта.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид в плане; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2,

Устройство состоит из двух передаточных тележек - рабочей 1 и резервной 2, выполненных с роликовыми настилами и Перемещающихся по рельсовому тупиковому

пути 3 вдоль фронта машин непрерывного литья заготовок (МНЛЗ) или группы транспортных линий 4-6. Тележки оборудованы электроприводом перемещения (на чертежах не показан) с питанием через тележку с токосъемниками 7 от троллей 8. Тупиковые участки рельсового пути 3 отделены от основного пути двумя подъемными щитовыми упорами-буферами 9 и 10, способными воспринимать энергию удара рабочей рольганг-тележки 1 а случае ее аварийного наезда. Упоры-буферы 9, 10 установлены перпендикулярно рельсовому тупиковому пути 3 на расстояний от его тупиков, превышающем размер тележки 1 или 2 по дликб. Щитовые упоры-буферы 9 и 10 перемещаются вертикально в направляющих .11,

о о

00

к ел ю

заделанных в фундамент. Поднимать их можно цеховыми мостовыми кранами или от собственного привода (на чертежах не показан). Троллеи 8 выполнены секционированными и на тупиковых участках 12 и 13 имеют автономное электропитание.

Каждый упор-буфер 9,10 выполнен размером не менее габарита тележки по ширине. Тележки 1,2 передают заготовки на одну транспортную линию, например роликовый конвейер 14.

Работа устройства заключается в следующем. Рабочая тележка 1 принимает штучные грузы, например заготовки, от линий 4-6 и передает их на роликовый конвейер 14 в непрерывном режиме. При этом резервная тележка 2 находится в тупиковой позиции за щитовым упором-буфером 9.

При необходимости замены рабочей тележки 1, например, для постановки ее на ремонт, щитовые упоры-буферы 9 и 10 поднимают, а талежку перемещают в свободную тупиковую зону за щитовой упор-буфер tO. Резервную рольганг-тележку 2 передвигают из тупика на основной путь и вводят в работу.

После ввода рольганг-тележки 1 в тупиковую зону щитовой упор-буфер 10 опускают, и тележка оказывается в защищенном боксе. При этом секцию троллей 8 на этом

участке отключают, и она может обслуживаться без отсоединения тележки токосъемников 7.

При очередной замене работающей рольганг-тележки операции повторяются с использованием второго свободного тупикового участка пути. Таким образом обеспечивается непрерывность уборки заготовок от линий 4-6.

Формула изобретения Устройство для передачи штучных грузов с группы транспортных линий на одну транспортную линию, включающее расположенный поперек транспортных линий рельсовый тупиковый путь и установленные на нем с возможностью перемещения рабочую и резервную передаточные тележки,о т- личающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы за счет сокращения межремонтных простоев и обеспечения безопасности ремонта, оно снабжено подъемными щитовыми упорами-буферами, установленными перпендикулярно рельсовому тупиковому пути на расстоянии от тупиков последнего, превышающем размер тележки по длине, при этом каждый упор-буфер выполнен размером не менее габарита тележки по ширине.

Похожие патенты SU1668252A1

название год авторы номер документа
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ 2014
  • Сталинский Дмитрий Витальевич
  • Рудюк Алексей Сергеевич
  • Павленко Александр Анатольевич
  • Тищенко Александр Алексеевич
RU2571980C2
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНЕРЦИОННАЯ СИСТЕМА 2017
  • Мельчин Сергей Сергеевич
RU2691682C1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ РЕЗКИ СЛИТКОВ ТИПА ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ НА ЗАГОТОВКИ И ИХ ТРАНСПОРТИРОВКИ 1996
  • Блик Ф.С.
  • Баранов И.В.
  • Быков Л.А.
  • Богачев С.П.
  • Игумнов А.Е.
  • Писцов В.Ф.
  • Шевелев В.В.
  • Рыбкин В.Г.
  • Рутковский А.Е.
  • Шегусов А.М.
  • Дмитриев Н.М.
RU2108187C1
Линия ремонта палет 1979
  • Лысый Иван Семенович
  • Литвин Владимир Тимофеевич
  • Шарко Евгений Эдуардович
SU832287A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ МЕТОДОМ ПРЕССОВАНИЯ 1992
  • Сошников В.С.
  • Карасев М.А.
  • Ходосевич П.Г.
  • Кривоножкин В.М.
  • Савенко А.Е.
  • Рыжов А.Ф.
RU2021146C1
Челночная кассетно-конвейерная линия 1989
  • Шульгай Андрей Поликарпович
  • Немчинов Юрий Евгеньевич
  • Бутырская Татьяна Николаевна
  • Лесков Владимир Петрович
  • Михайлов Анатолий Дмитриевич
  • Бахтеев Алексей Васильевич
  • Филатов Павел Иванович
  • Красавин Михаил Викторович
SU1719208A1
Технологическая разборочная линия 1980
  • Машай Константин Иванович
SU939620A2
Устройство для транспортировки и поворота изделий в поточной линии 1981
  • Дондик И.Г.
  • Розенман Л.И.
  • Геллер Р.Н.
SU995439A1
Приемно-передаточное устройство для линии металлообработки 1984
  • Зевелев Наум Самуилович
  • Подольский Ефим Мордкович
  • Бабин Артур Васильевич
SU1192946A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЛИНИИ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Марголин А.И.
  • Васильев В.Е.
  • Данилюк А.Д.
  • Чумак А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2235820C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 668 252 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для передачи штучных грузов с группы транспортных линий на одноу транспортную линию

Изобретение относится к металлургии и позволяет повысить производительность и надежность работы за счет сокращения межремонтных простоев и обеспечения безопасности ремонта. Устройство включает группу транспортных линий (ТЛ) 4 - 6 подачи штучных грузов на ТЛ 14, расположенный поперек ТЛ 4 - 6, 14 рельсовый тупиковый путь 3 и подвижно установленные на нем рабочую и резервную передаточные тележки (ПТ) 1, 2. Перпендикулярно пути 3 на расстоянии от его тупиков, превышающем размер ПТ 1 или ПТ 2 по длине, установлены подъемные щитовые упоры-буферы (УБ) 9, 10. Ширина УБ 9, 10 равна не менее габарита ПТ 1 по ширине. Грузы подаются с ТЛ 4 - 6 на ПТ 1 и передаются с нее на ТЛ 14, при этом ПТ 2 находится в тупиковой позиции за УБ 9. При замене ПТ 1 происходят подъем УБ 9, 10 и перемещение ПТ 1 в тупик за УБ 10, а ПТ 2 - из тупика. После перемещения ПТ 1 за УБ 10 последний спускается и происходит ее обслуживание. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 668 252 A1

«Т

Т

А-А

////////f///////// /////////////////////// // //

7 128-Н

///

Фиг.2

Металл

6-6

//////

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1668252A1

Установка непрерывной разливки слябов, чертеж № 061784056, фирма Маннес- ман
Демаг, 1985
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 668 252 A1

Авторы

Быков Леонид Александрович

Даты

1991-08-07Публикация

1989-06-14Подача