Известны универсальные постели для сборки и сварки днищевых и бортовых секций корпуса судна с подвижным основанием, которое выполнено в виде наклонной рамы с перемещающимся по ней лекалом.
Особенностью предлатаемой постели является то, что ее основание выполнено в виде вертикального листа, который состоит из отдельных жестких взаимозаменяемых элементов, щарнирно соединенных между собой.
Hd фиг. 1 схематически изображена универсальная постель в двух проекциях; на фиг. 2- разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел Б на фиг. 2; на фиг. 4-сечение В-В на фиг. 1. Основание постели состоит из отдельных взаимозаменяемых элементов J, соединенных между собой с помощью шарниров 2.
Элементы крепятся к стойкам 3 с помощью хомутов 4. Для придания жесткости постели по ее концам устанавливаются раскосы 5, соединяющиеся со стойками с номощью хомутов 6. Стойки жестко крепятся к основанию 7.
В продольном положении, постель раскрепляется четырьмя продольными связями S, а в средней части - раздвижной рамой 5. При перестройке постели с одной конфигурации судна на другую элементы с помощью нижних отверстий соединяются между собой болтами 10. Поворотом элементов вокруг щарниров 2 достигается приближенная к точной форма поперечного сечения судна.
Пространство между приближенной и точной конфигурацией обвода судна заполняется прокладками П, которые изготовляются из отходов листовой стали. Когда путем поворота элементов достигается точный обвод судна, эти нрокладки ставятся только в углах сломов элементов.
Пред м е т и з о б р е т е н и я
Универсальная постель для сборки и сварки дннщевых и бортовых секций корпуса судна с подвижным основанислт. отличаюч аяся тем,
что, с целью упрощения констрлкции н снижения затрат на изготовление и HacrpoiiKv постели, ее основание выполнено в виде вертикального листа, состоящего из отдельных жестких взаимозаменяемых элементов, щарцирно соединенных между co6oii.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СБОРКИ КОРПУСА СУДНА ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА И СТАПЕЛЬ-ПОСТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2249532C1 |
Постель для сборки и сварки днищевых и бортовых секций судов | 1959 |
|
SU132498A1 |
ПОСТЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ СЕКЦИЙ КОРПУСА СУДНА | 1969 |
|
SU254348A1 |
Способ сборки корпуса судна изСЕКций и уСТРОйСТВО для ЕгО ОСущЕ-СТВлЕНия | 1979 |
|
SU796056A1 |
Постель для изготовления секций корпуса судна | 1979 |
|
SU897625A1 |
Способ формирования обшивки криволинейной секции корпуса судна и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1073150A1 |
Постель для сборки секций корпуса судна | 1989 |
|
SU1687502A1 |
Способ изготовления сварной панельной конструкции | 1990 |
|
SU1724509A1 |
Постель для сборки секций корпуса судна | 1983 |
|
SU1221032A1 |
Устройство для кантования секций корпуса судна | 1981 |
|
SU998215A1 |
7
f
Узел В
П
в-в
Фиг.З
Фиг.
Даты
1965-01-01—Публикация