Транспортное средство Советский патент 1992 года по МПК B60P1/43 B60P3/06 

Описание патента на изобретение SU1708672A1

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам, оборудованным кузовом-фургоном, и может быть использовано для перевозки в кузове-фургоне самоходных машин.

Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации и повышение надежности.

На фиг.1 изображено транспортное средство..вид сбоку; на фиг.2 - то же. вид сзади; на фиг.З - узел соединения звеньев откидного трапа в транспортном положении; на фиг.4 - то же. в рабочем положении; на фиг.5 - сечение А-А на фиг.2.

Транспортное средство содержит кузов-фургон 1, закрепленный на раме 2. на которой шарнирно установлены передние звенья 3 откидных трапов, уравновешивающий механизм, включающий в себя тягу 4. одним концом шарнирно связанную с дверью 5, которая закреплена на задней торцовой части крышки кузова-фургона 1. а другом - с передним звеном 3 откидного трапа. Хвостовые звенья 6 откидных трапов дополнительной тягой 7 шарнирно соединены с рамой 2. Дополнительная тяга 7 снабжена упором 8 для взаимодействия с наклонным ребром 9 задней внутренней части переднего звена 3 трапов и на тяге 7 выполнен наклонный паз 10. выполненный под углом к ее оси 11. При этом дополнительная тяга 7 связана шарниром 12с хвостовым звеном б трапа, имеющим кронштейн 13 для крепления к переднему звену и кронштейн 14 с пальцем 15 для закрепления дополнительной тяги 7. Кроме того, на хвостовом звене 6 закреплена опора 16. .

Транспортное средство работает следующим образом.

Перед погрузкой на транспортное средство самоходной техники откидные трапы, состоящие из звеньев 3 и 6, опускают в рабочее положение, при этом дверь 5 открывается. В закрытом положении дверь 5 прижата к дверному проему, так как ось крепления тяги 4 на кронштейне двери 5 расположена за мертвой точкой, поэтому для опускания трапов необходимо нажать на дверь изнутри или потянуть снаружи. Уравновешивающий механизм обеспечивает кинематическую связь переднего звена 3 с дверью 5. а такж звеньев трапа между собой и хвостового звена 6 с рамой 2 посредством дополнительной тяги 7. Это создает практически уравновешенную систему и требует минимальной затраты физической энергии для перевода трапов из

транспортного положения в рабочее и обратно. Дополнительная тяга 7 является многофункциональным элементом системы. Траекторию раскрытия хвостового звена 6 трапа и проход пальца 15 шарнира 12, установленного в наклонном пазу 10 дополнительной тяги 7. через мертвую точку обеспечивает наклон упора 8 и дополнительной тяги 7. После перемещения шарнира 12 в наклонном пазу 10 из одного

крайнего положения в другое происходит раскрытие звеньев откидного трапа за , счет различных мест крепления их осей на раме 2.

Уборка происходит в обратной последовательности.

Формула изобретения Транспортное средство преимущественно для перевозки самоходных машин, содержащее раму с колесами, кузов-фургон.

установленный на раме, в задней торцовой части крыши которого на горизонтальной поперечной оси шарнирно установлена дверь, а на раме с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости

смонтирован откидной трап, уравновешивающий механизм, включающий в себя тягу, один конец которой шарнирно закреплен на кронштейне, расположенном на верхней внутренней части двери, а другой шарнирно

соединен с откидным трапом, отличающееся тем, что. с целью улучшения условий эксплуатации и повышения надежности, оно снабжено дополнительной тягой, а трап выполнен двузвенным с хвостовым звеном

, шарнирно закрепленным на переднем звене трапа с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, при этом на переднем конце хвостового звена с внутренней стороны при сложенном положении

трапа закреплен кронштейн с пальцем, последний размещен с возможностью продольного перемещения в наклонном пазу, который выполнен на конце дополнительной тяги и в зоне которого на тяге закреплен упор для взаимодействия с задней внутренней частью переднего звена откидного трапа, а другой конец дополнительной тяги шарнирно закреплен на раме.

tt

Похожие патенты SU1708672A1

название год авторы номер документа
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ 2001
  • Запашный М.М.
  • Зобков В.П.
RU2203191C2
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
Кузов-фургон транспортного средства 1974
  • Соловьев Константин Николаевич
  • Новожилова Нина Даниловна
SU591348A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2008
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2368517C1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
Транспортное средство 1989
  • Баршев Анатолий Владимирович
  • Данюшевский Михаил Гилевич
  • Штутман Фридрих Наумович
SU1691172A1
Двухъярусный кузов-фургон для перевозки животных 1977
  • Евстратов Александр Кондратьевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Липенков Юрий Сергеевич
  • Румянцев Евгений Константинович
  • Сурков Юрий Николаевич
  • Стручков Юрий Васильевич
SU672079A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1983
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Заботкин Евгений Николаевич
SU1142323A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 708 672 A1

Реферат патента 1992 года Транспортное средство

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам, оборудованным кузовом-фургоном, и может быть использовано для перевозки в кузове-фургоне самоходных 'машин. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации и повышение надежности. Транспортное средство содержит раму 2 с колесами, кузов-фургон 1. в задней торцовой части крыши которого на горизонтально расположенной поперечной оси установлена дверь5 с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а на раме 2 с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости смонтирован откидной трап, уравновешивающий механизм, включающий в себя тягу 4, один конец которой закреплен на кронштейне, расположенном на верхней внутренней части двери 5, а другой шарнирно соединен с откидным трапом, который выполнен двузвенным с хвостовым звеном 6. шарнирно закрепленным на переднем звене 3 с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости. При этом на переднем' конце хвостового звена 6 с внутренней стороны при сложенном положении трапа закреплен кронштейн с пальцем, размещенным с возможностью продольного перемещения в наклонном пазу 10, выполненным на конце дополнительной тяги 7. в зоне которого на тяге закреплен упор для взаимодействия с задней внутренней частью переднего звена 3 откидного трапа, а другой конец дополнительной тяги 7 шарнирно закреплен на раме 2. 5 ил.^^Sсх>&Оч VIго

Формула изобретения SU 1 708 672 A1

Г

у

fc :T /x /// /////// /x // ///

5 - 7///7 Фаг.1 4iF 1 I y//A/ ////// /////A//////

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1708672A1

Транспортное средство для перевозки животных 1975
  • Любицкий Анатолий Николаевич
  • Мещеряков Иван Киреевич
  • Распопов Александр Романович
  • Буцай Николай Александрович
  • Гаврилов Анатолий Васильевич
  • Лебедев Георгий Викторович
  • Кац Юрий Аронович
SU610695A1
кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок 1922
  • Баранов А.В.
SU1975A1
кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1

SU 1 708 672 A1

Авторы

Аверков Анатолий Григорьевич

Беликов Владимир Матвеевич

Гришин Федор Сергеевич

Даты

1992-01-30Публикация

1989-04-03Подача