Изобретение относится к таре и упаковке и может быть использовано при транспортировании и хранении легкоповреждаемых сельскохозяйственных грузов.
Известны складные контейнеры для перевозки плодов, овощей и бахчевых культур, содержащие основание и шарнирно соединенные с ним боковые и торцовые стенки с фиксаторами..
Однако конструкция известных комтейнеров является недостаточно жесткой и не обеспечивает полной сохранности перевозимых грузов..
Цель изобретения - увеличение жесткости конструкции контейнера.
На фиг,1 представлен контейнер, общий вид; на фиг.2 - то же. в сложенном положении; на фиг.З - то же, вид спереди; на фиг.4 - то же, вид сверху.
Складной контейнер включает днище 1 и шарнирно соед 4ненные с ним боковые стенки 2, фиксаторы 3 и торцовые стенки 4 сугловыми вертикальными отгибами 5 в сторону боковых стенок 2. Каждая торцовая стенка 4 снабжена опорнойпятой 6 и выполнена как одно целое с ней. Высота торцовых стенок 4 превышает высоту боковых стенок 2 на величину опорной пяты 6, а опорная пята б выполнена L-образной и установлена на торцовой Стенке 4 с возможностью контактирования ее вертикальной части 7 с нижней поверхности днища 1.
Складной контейнер эксплуатируют следующим образом.
Для раскладывания контейнера в рабочее положение торцовые стенки 4 и боковые .стенки 2 устанавливают в вертикальное положение фиксируют между собой посредством фиксаторов 3.. При зтом контейнер в рабочем положении опирается на опорные пяти 6. Складывают контейнер в обратной последовательности.
Предлагаемая конструкция складного контейнера позволяет увеличить ее жесткость иобеспечивает сохранность грузов при перевозке.
Форму да изобретения
Складной контейнер, включающий днище и шарнирно соединенные с ним боковь(е
стенки, фиксаторы и торцовые стенки с угловыми вертикальными отгибами в сторону боковых стенок, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с 14елью увеличения жесткости .конструкции контейнера, каждая торцовая стенка
снабжена опорной пятой и как рдао целое с ней, при этом высота торцовых стенок превышает высоту боковых стенок на величину опорной пяты, а опорная пята выполнена {.-образной и установлена на
торцовой стенке с возможностью контактирования ее вертикальной части с нижней поверхностью
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер | 1982 |
|
SU1018896A1 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Складной поддон | 1987 |
|
SU1495232A1 |
Многооборотная складная тара | 1986 |
|
SU1391995A1 |
Складной контейнер | 1982 |
|
SU1016228A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
СКЛАДНАЯ ТАРА | 1998 |
|
RU2134222C1 |
Складной контейнер для штучных грузов | 1981 |
|
SU1006317A1 |
Складной ящик | 1989 |
|
SU1616842A1 |
Складной контейнер для штучных грузов | 1983 |
|
SU1162690A1 |
Изобретение относится к таре и упгисов* ке и может быть использовано при траистн>&- т(фоеании и хранении Авгколовреждаемых сельскохозяйственных rfiyaoe. Цель из(^б|>&0- тения является увеличение жесткости tcoHCT- рукции. Складной коятейнер аклкндетдоище 1 и шарнирно соединенные с ним боковые стенки 2, фиксаторы 3 и торцовые стенки 4 с угловыми вертикальными отгибами 5 в сторону боковых стенок 2. Каждая торцовая стенка 4 снабжена отгорной пятой 6 и выполнена как одно целое с ней, а опорная пята выполнена L-образной и установлена на торцовой стенке 4 с возможностью контактирования ее вертикальной части 7 с иижней поверхностью днища. Для раскла^ дывания контейнера торцовые стенки 4 и боковые стенки 2 устанавливают в вертикальное положение и фиксируют их между собой фиксатором 3. Контейнер в собранном положении опирается на опорные пяты 6. 4 ил..юГч>&сл ел>&
6
Щи г. г
J-J
Ф1/&.3
Складная ящичная тара | 1976 |
|
SU654501A1 |
КЛ | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1992-02-15—Публикация
1990-05-07—Подача