Известны следящие устройства для безударной перегрузки грузов с одного судна на другое в условиях волнения моря. Устройства выполнены в виде вспомогательной лебедки, установленной на налубе судна, с которого перегружается груз. Трос этой лебедки закреплен на палубе загружаемого судна и соединен с установленным на стреле крана механизмом, уравннваюндим перемещения тросов.
Особенность описываемого следящего устройства состоит в том, что уравнивающий механизм выполнен в виде сообщающихся свонми полостями гидропилиндра и золотника, жестко закрепленного на щтоке гидроцилнндра. Гидронилнпдр и золотник включены в тросо-блочную систему крана н вспомогательной лебедки.
Следящее устройство в таком конструктивном выполнении обеспечивает одновременное опускание илн подъем груза на величину, соответствующую опусканию илн подъему налубы загружаемого судна.
На чертеже дана схема следящего устройства к стреловым 1кранам.
На стреле крана (на чертеже не показана) жестко крепится гидроцилиндр /, на штоке 2 которого монтируются золотник 3 и блок 4. Через блок проходит грузовой трос 5, наматываемый на барабан 6 грузовой лебедки. На
копне штока 7 золотника монтируется блок S. Через него нроходит трос 9, оканчивающийся крюком W, закрепляемым за палубу судна, на которое должны перегружать груз. Трос 9 5 наматывается на барабан // вспомогательной лебедки. В корнусе золотника предусмотрена пружина /2.-Масло от насоса 13 но трубопроводам М через золотник 3 поступает в ту илн иную полость гидроцилиндра 1.
0 Устройство работает следующим образом. С помощью вспомогательной лебедки крюк 10 закрепляется за палубу загружаемого судна. Слабина троса выбирается, при этом поршень гидроцнлиндра устанавливается в среднем положении. При качке, когда судно поднимается, трос 9 ослабевает, пружнна У2 перемецл,ает шток 7 золотника влево (но чертежу), и масло от иасоса начинает ностунать по трубопроводу 14 через золотник в нравую
0 полость гидроцилиндра. В результате шток с блоком 4 выдвигается и трос 5 нодннмает груз на высоту, равную подъему палубы судна. При опускании судна трос 9 натягивается,
5 и шток золотннка, преодолевая усилне нружнны 12, выходит из корпуса золотиика, масло от насоса 13 начинает поступать в левую полость гидроцилиндра, шток с блоком 4 передвигается вправо и груз опускается на веПредмет изобретения
Следящее устройство к стреловым кранам для безударной перегрузки грузов с одного судна иа другое в условиях волнения моря, выполненное в виде установленной на перегружаюш,ем груз судне вспомогательной лебедки с намотанныМ на барабан тросом, соединенным с палубой загружаемого судна и., взаимодействующим с укрепленным на кране
уравнивающим перемещения тросов механизмом, отличающееся тем, что, с целью одновременного опускания или подъема груза на величину, соответствующую опусканию или подъему палубы загружаемого судна, уравнивающий механизм выполнен в виде сообщающихся между собой полостями гидродилиндра и жестко соединенного с его штоком золотника, включенных в тросо-блочную систему крана и вспомогательной лебедки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО к СУДОВЫМ КРАНАМДля | 1969 |
|
SU247814A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПОГРУЗКИ ГРУЗА НА ПАЛУБУ СУДНА ПРИ ВОЛНЕНИИ МОРЯ | 1973 |
|
SU368111A1 |
ГРУЗОВОЙ КРАН | 1970 |
|
SU288266A1 |
Кран для подачи груза с передающего судна на принимающее судно в условиях волнения моря | 1972 |
|
SU559856A1 |
СУДОВОЕ ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU314684A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СУДОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2262464C2 |
Система для безударной передачи груза с судна на судно в условиях волнения моря | 1982 |
|
SU1030249A1 |
УСТРОЙСТВО для БЕЗУДАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ В УСЛОВИЯХ КАЧКИ | 1973 |
|
SU408852A1 |
Система для безударной передачи гРузА C СудНА HA СудНО B уСлОВияХВОлНЕНия МОРя | 1979 |
|
SU816867A1 |
Судовое грузовое устройство | 1974 |
|
SU514743A1 |
v:
Даты
1965-01-01—Публикация