МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТА АВТОПОКРЫШЕК Советский патент 1965 года по МПК B29D30/18 

Описание патента на изобретение SU172979A1

Известен механизм заделки борта автопокрышек, включающий смонтированный на валу сборочного станка привод кольцевой пружины, выполненный в виде кольцевой резинокордной пневмокамеры с распорными рычагами. Механизм такого типа не обеспечивает изготовление автопокрышек размером 12,00- 20 и выше, так как спиральная пружина привода его имеет ограниченный ход. Кроме того, пневмокамера этого механизма часто выходит из строя, что приводит к простоям сборочного станка.

Предложенный механизм заделки борта автопокрышек отличается от известного тем, что привод кольцевой пружины выполнен в виде кольцевого пневмоцилиндра, шарнирно связанного с распорными рычагами, несущими кольцевую пружину. Такое выполнение механизма расширяет диапазон использования сборочного станка (он может быть применен при сборке покрышек больших размеров), а также увеличивает межремонтный срок его эксплуатации.

На чертеже схематически изображен предложенный механизм в разрезе.

Механизм заделки борта автопокрышек к сборочному станку состоит из шаблона 1 с обжимной резиновой пневмокамерой 2, кольцевого пневмоцилиндра 3 с поршнем 4, обжимных 5 и распорных рычагов 6, установленных на осях. Распорные рычаги поворачиваются на осях 7 с помощью кольцевой пружины 8. При повороте рычаги 6 давят роликами 9 на кольцевой поршень 4. Сжатый воздух, поступая в полость кольцевого пневмоцилиндра 3, оказывает давление на кольцевой поршень 4, который приводит в движение рычаги 6 и растягивает пружину 8 на установленный ход.

Шаблон / и кольцевой пневмоцилиндр 3 перемещаются по валу станка под воздействием штоков 10 К 11 пневмоцилиндров, смонтированных на станине станка.

Предмет изобретения

Механизм заделки борта автопокрышек, включающий смонтированный на валу сборочного станка привод кольцевой пружины с распорными рычагами, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона применения сборочного станка и увеличения межремонтного срока эксплуатации его, привод кольцевой пружины выполнен в виде кольцевого пневмоцилиндра, шарнирно связанного с распорными рычагами, несущими кольцевую пружину.

//

Похожие патенты SU172979A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТОВ АВТОНОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ СТАНКУ 1965
SU173917A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Кашин Владимир Ильич
  • Гросс Александр Рихардович
SU493372A1
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Баденков П.Ф.
  • Пинегин В.А.
  • Петрокас Л.В.
  • Портный Г.Л.
  • Пухова Р.Л.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Цаплин Н.С.
  • Россин В.Д.
SU279941A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Симченко А.И.
  • Шилов Г.Н.
  • Губенков Н.Я.
  • Ходинов Ю.П.
SU593385A1
СБОРКИ ПНЁВМОБАЛЛОНОВ 1969
SU252593A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1016200A2
Механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку 1975
  • Петерсон С.А.
  • Ермилов В.П.
  • Салов А.И.
  • Бекин Н.Г.
SU593379A2
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Симченко А.И.
  • Шилов Г.Н.
  • Ходинов Ю.П.
  • Губенков Н.Я.
SU549940A1

Иллюстрации к изобретению SU 172 979 A1

Реферат патента 1965 года МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТА АВТОПОКРЫШЕК

Формула изобретения SU 172 979 A1

SU 172 979 A1

Даты

1965-01-01Публикация