Известен механизм заделки борта автопокрышек, включающий смонтированный на валу сборочного станка привод кольцевой пружины, выполненный в виде кольцевой резинокордной пневмокамеры с распорными рычагами. Механизм такого типа не обеспечивает изготовление автопокрышек размером 12,00- 20 и выше, так как спиральная пружина привода его имеет ограниченный ход. Кроме того, пневмокамера этого механизма часто выходит из строя, что приводит к простоям сборочного станка.
Предложенный механизм заделки борта автопокрышек отличается от известного тем, что привод кольцевой пружины выполнен в виде кольцевого пневмоцилиндра, шарнирно связанного с распорными рычагами, несущими кольцевую пружину. Такое выполнение механизма расширяет диапазон использования сборочного станка (он может быть применен при сборке покрышек больших размеров), а также увеличивает межремонтный срок его эксплуатации.
На чертеже схематически изображен предложенный механизм в разрезе.
Механизм заделки борта автопокрышек к сборочному станку состоит из шаблона 1 с обжимной резиновой пневмокамерой 2, кольцевого пневмоцилиндра 3 с поршнем 4, обжимных 5 и распорных рычагов 6, установленных на осях. Распорные рычаги поворачиваются на осях 7 с помощью кольцевой пружины 8. При повороте рычаги 6 давят роликами 9 на кольцевой поршень 4. Сжатый воздух, поступая в полость кольцевого пневмоцилиндра 3, оказывает давление на кольцевой поршень 4, который приводит в движение рычаги 6 и растягивает пружину 8 на установленный ход.
Шаблон / и кольцевой пневмоцилиндр 3 перемещаются по валу станка под воздействием штоков 10 К 11 пневмоцилиндров, смонтированных на станине станка.
Предмет изобретения
Механизм заделки борта автопокрышек, включающий смонтированный на валу сборочного станка привод кольцевой пружины с распорными рычагами, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона применения сборочного станка и увеличения межремонтного срока эксплуатации его, привод кольцевой пружины выполнен в виде кольцевого пневмоцилиндра, шарнирно связанного с распорными рычагами, несущими кольцевую пружину.
//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТОВ АВТОНОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ СТАНКУ | 1965 |
|
SU173917A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU493372A1 |
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU279941A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593385A1 |
СБОРКИ ПНЁВМОБАЛЛОНОВ | 1969 |
|
SU252593A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1016200A2 |
Механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку | 1975 |
|
SU593379A2 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU549940A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация