Транспортное средство для перевозки легковесных грузов Советский патент 1992 года по МПК B60P1/267 

Описание патента на изобретение SU1729844A2

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции полуприцепов, используемых в хлопководстве.

Цель изобретения - повышение надеж- ности кузова транспортного средства.

На чертеже показано транспортное средство, общий вид.

Транспортное средство для перевозки легковесных грузов состоит из рамы 1, на которой размещены передний 2 и задний 3 самосвальные кузова. На неподвижных торцовых надставных бортах 4 кузовов 2 и 3 размещены опоры 5, на которых подвижно установлены надставные боковые откидные борта 6, снабженные основными кронштейнами 7 и дополнительными кронштейнами 8. Каждый из основных кронштейнов 7 соответствующего борта 6, расположенных на внешних торцовых сторонах транспортного средства, соединен тросами 9 с дополнительными кронштейнами 8 своего же борта 6 через блоки 10, закрепленные на неподвижных торцовых надставных бортах 4, при- чем основные кронштейны 7, расположенные в зоне соседствующих между собой бортов 4 кузовов 2 и 3, связаны тросами 11.

Транспортное средство для перевозки легковесных грузов работает следующим образом.

Для самосвальной выгрузки, например, переднего кузова 2 влево наклоняют его в эту сторону известными способами, при этом за счет того, что задний кузов 3 остает- ся неподвижным из-за наличия троса 11

надставной откидной боковой борт 6 переднего кузова 2 начинает открываться по стрелке А, поворачиваясь на своих опорах 5. Но так как дополнительный кронштейн 8 этого борта соединен с тросом 9, то последний, двигаясь по стрелке В, увлекает за собой основной кронштейн 7, а следовательно, и с ним борт 6 по стрелке А. Это способствует тому, что борт 6 открывается по стрелкам А без перекосов.

После выгрузки кузова 2 его возвращают в исходное положение и борт 6 под действием собственного веса прикрывается, двигаясь в направлении, обратном стрелкам А. Правый борт 6 кузова 2 и борта б заднего кузова 3 открываются аналогично. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки легковесных грузов по авт. св. Ns 1541089, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительными кронштейнами, смонтированными на верхних поверхностях поперечных участков удаленных друг от друга боковых бортов соседних кузовов, дополнительными гибкими связями и обводными блоками, закрепленными на боковых частях внутренних поверхностей торцовых бортов кузовов, при этом каждая гибкая связь запа- сована через блоки, смонтированные на одной боковой стрроне одного кузова, и закреплена своими концам на другой его боковой стороне, одним концом,- на дополнительном кронштейне, а другим - на горизонтальном участке бокового борта ниже шарниров его крепления к торцовому борту.

Похожие патенты SU1729844A2

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1987
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Михлин Гарри Яковлевич
SU1458262A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1988
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1572854A2
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Юлдашев Мухитдин Фахрутдинович
  • Бондаренко Александр Петрович
SU1279882A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958164A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
SU1324889A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1984
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Фурсова Тамара Николаевна
SU1175755A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Юлдашев Мухиддин Фахрутдинович
SU925697A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1990
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1765040A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Горин Геннадий Максимович
  • Большаков Георгий Алексеевич
  • Пуговкин Юрий Петрович
SU1119881A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1348246A1

Реферат патента 1992 года Транспортное средство для перевозки легковесных грузов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам. Цель изобретения - повышение надежности. При наклоне кузова, например первого, гибкая связь - трос 11 взаимодействует с бортом 6 и открывает его по стрелке А. Одновременно гибкая связь - трос 9, перекинутый через блоки, также взаимодействует с бортом 6, открывая его по этой же стрелке. Это исключает перекос борта. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 729 844 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1729844A2

Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1988
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Мусаев Саадулла Турсунович
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1541089A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 729 844 A2

Авторы

Сливинский Евгений Васильевич

Аблялимов Олег Сергеевич

Даты

1992-04-30Публикация

1990-01-16Подача