Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции полуприцепов, используемых в хлопководстве.
Цель изобретения - повышение надеж- ности кузова транспортного средства.
На чертеже показано транспортное средство, общий вид.
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов состоит из рамы 1, на которой размещены передний 2 и задний 3 самосвальные кузова. На неподвижных торцовых надставных бортах 4 кузовов 2 и 3 размещены опоры 5, на которых подвижно установлены надставные боковые откидные борта 6, снабженные основными кронштейнами 7 и дополнительными кронштейнами 8. Каждый из основных кронштейнов 7 соответствующего борта 6, расположенных на внешних торцовых сторонах транспортного средства, соединен тросами 9 с дополнительными кронштейнами 8 своего же борта 6 через блоки 10, закрепленные на неподвижных торцовых надставных бортах 4, при- чем основные кронштейны 7, расположенные в зоне соседствующих между собой бортов 4 кузовов 2 и 3, связаны тросами 11.
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов работает следующим образом.
Для самосвальной выгрузки, например, переднего кузова 2 влево наклоняют его в эту сторону известными способами, при этом за счет того, что задний кузов 3 остает- ся неподвижным из-за наличия троса 11
надставной откидной боковой борт 6 переднего кузова 2 начинает открываться по стрелке А, поворачиваясь на своих опорах 5. Но так как дополнительный кронштейн 8 этого борта соединен с тросом 9, то последний, двигаясь по стрелке В, увлекает за собой основной кронштейн 7, а следовательно, и с ним борт 6 по стрелке А. Это способствует тому, что борт 6 открывается по стрелкам А без перекосов.
После выгрузки кузова 2 его возвращают в исходное положение и борт 6 под действием собственного веса прикрывается, двигаясь в направлении, обратном стрелкам А. Правый борт 6 кузова 2 и борта б заднего кузова 3 открываются аналогично. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки легковесных грузов по авт. св. Ns 1541089, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительными кронштейнами, смонтированными на верхних поверхностях поперечных участков удаленных друг от друга боковых бортов соседних кузовов, дополнительными гибкими связями и обводными блоками, закрепленными на боковых частях внутренних поверхностей торцовых бортов кузовов, при этом каждая гибкая связь запа- сована через блоки, смонтированные на одной боковой стрроне одного кузова, и закреплена своими концам на другой его боковой стороне, одним концом,- на дополнительном кронштейне, а другим - на горизонтальном участке бокового борта ниже шарниров его крепления к торцовому борту.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1987 |
|
SU1458262A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1988 |
|
SU1572854A2 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1985 |
|
SU1279882A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958164A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324889A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1175755A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU925697A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1990 |
|
SU1765040A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1348246A1 |
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам. Цель изобретения - повышение надежности. При наклоне кузова, например первого, гибкая связь - трос 11 взаимодействует с бортом 6 и открывает его по стрелке А. Одновременно гибкая связь - трос 9, перекинутый через блоки, также взаимодействует с бортом 6, открывая его по этой же стрелке. Это исключает перекос борта. 1 ил.
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1988 |
|
SU1541089A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-04-30—Публикация
1990-01-16—Подача