ел
СП
ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1044492A2 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1989 |
|
SU1675135A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства с трехсторонней разгрузкой | 1985 |
|
SU1245460A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU971688A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1987 |
|
SU1463557A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324889A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1988 |
|
SU1572854A2 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1098840A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1224194A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1348246A1 |
КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней основные торцовые борта, на которых установлены надставные торцовые борта, основные боковые борта, надставные боковые борта,шарнирно соединенные с верхними частями надставных торцовых бортов, и механизм открывания надставных боковых бортов, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, он снабжен закрепленными на основных торцовых бортах разнесенными по высоте горизонтальными направляющими и вертикальными осями, установленными своими концами в указанных направляющих, подпружиненными относительно последних и соединенными шбкими тягами с рамой транспортного средства, при этом основные боковые борта выполнены из двух фиксируемых друг относительно друга частей, которые закреплены на указанных осях и подпружинены относитсль о но них пружинами кручения. (Л
S
Фи.г.1
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях тракторных самосвальных прицепов и автомобильных полуприцепов, используемых в хлопководстве.
Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации кузова.
Иа фиг. 1 показан кузов, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид с торца.
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов состоит из платформы 1, на которой жестко закреплены торцовые борта 2 с надставными торцовыми бортами 3, несущими с помощью шарниров 4 надставные боковые борта 5, причем последние связаны с помощью механизма открывания в виде тяг 6 с рамой 7 транспортного средства. На торцовых бортах 2 закреплены направляющие 8 с подвижно размещенными в них осями 9, подпружиненными пружинами 10 сжатия. Сами оси 9 с помоп1ыо гибких тяг 11, перекинутых через блоки 12, соединены с рамой 7 транспортного средства. На осях 9 с помощью подщипников 13 закреплены основные боковые борта 14, которые подпружинены относительно последпих пружинами 15 кручения. Боковые борта 14 снабжены замком 16.
Устройство работает следующим образом.
.;
Для того, чтобы выгрузить из кузова, например, хлопок-сырец широко известными в технике способами, наклоняют кузов набок (фиг. 3), например, вправо по стрелке А, предварительно раскрыв замок 16, при этом тяги 11 правого борта 14, укорачиваясь, увлекают по стрелке В оси 9, которые перемещаются по направляющим 8 по стрелке В, сжимая пружины 10 сжатия. Оси 9, двигаясь по стрелке В, увлекают за собой и борта 14, которые поворачиваются на подщипниках 13 по стрелкам С, закрывая пружины 15 кручения. Поворот бортов 14 одновременно происходит с их линейным перемещением по стрелкам В
вдоль торцовых бортов 2. Такое их движепие позволяет убрать их из зоны выгрузки, направить поток выгружаемого груза в нужное направление и одновременно подготовить место для выгрузки, если в этом месте уже имеется выгруженный груз, за
счет раздвижки его в стороны относительно поперечной оси симметрии кузова. При раскрытии бортов 14 с некоторым запаздыванием (что происходит при наличии пазов в местах соединения тяг 6, друг с другом и
рамой 7) открывается правый надставной боковой борт 5, что обеспечивает необходимую очистку кузова от груза. После выгрузки груза кузов опускается на место и борта 14 (под действием пружин 10 и 15), а также борт 5 возвращаются в исходное
положение. Затем вручную закрывают замок 16. Кузов транспортного средства готов к приему новой порции груза.
Я
ч
L
А
/
,10 8 12 11 / I I
/{ V г. .у .
/
Фиг.З
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU846343A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1985-08-30—Публикация
1984-04-21—Подача