Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов Советский патент 1986 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1279882A1

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции тракторных прицепов, используемых в хлопководстве.

Цель изобретения - повьшение производительности.

На фиг, 1 noKasari кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза, вид с торца; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Кузов самосвального транспортного средства состоит из платформы 1 с откидными основаными боковыми бортами 2 и основными торцовыми бортами 3, на которых жестко закреплены надставные торцовые борта 4. На последних шарнирно размещены кронштейны 5, на концах которых закреплены втулки 6, которые попарно с каждой боковой стороны кузова связаны жестко между собой верхним продольным брусом 7. Во втулках 6 подвижно размещены боковые стойки 8, связанные также попарно нижними продольными брусьями 9. к верхним и нижним брусьям 7 и 9 прикреплены секции 10 обшивки, выполненные, например, из сетки. Брусья 7 и 9 связаны между собой пружинами 11 растяжения. Брусья 7 и 9, стойки 8 и секции 10 обшивки образуют надставные боковые борта. На кронштейнах 5 шарнирно установлены дву- -. плечие рычаги 12 для взаимодействия своими плечами со стойками 8 и надставными торцовыми бортами 4. Кронштейны 5 с помощью следящей системы 13 связаны с рамой 14 транспортного средства.

кузов самосвального транспортно- fo средства для перевозки легковесного груза работает следующим образом.

Для самосвальной его выгрузки В1хучную открьшают, например, борт 2 (фиг. 1) и наклоняют платформу 1 по стрелке А. При этом кронштейны 5, расположенные с правой стороны ку- зова, под действием следящей системы 13 поворачиваются по стрелке Б, что способствует повороту нижнего бруса 9 совместно со стойками 8, втулками 6 и. верхним брусом 7 по стрелке С. Такой поворот кронштейна

5 способствует отходу рычага 12 от

5

0

5

0

5

0

0

и, следовательно, подъему

борта 4

стоек 8 по стрелке Д, которые перемещаются во втулках 6 под действием пружин 11. Это позволяет уменьшить расстояние между верхним и нижним брусьями 7 и 9 и, следовательно, увеличить фронт разгрузки и беспрепятственно высыпаться грузу из кузова. После выгрузки куз ова последний возвращается в исходное положение, при этом двуплечие рычаги 12 нажимают на стойки 8 и, растягивая пружины 11, переводят их в исходное положение. Затем закрывают основной боковой k борт 2. Кузов готов к приему легковесного груза.

Формула изобретения

Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней основные торцовые борта, а шарнирно - основные боковые борта, жестко закрепленнью на основных торцовых бортах надставные торцовые борта, шарнирно прикрепленные к верхним частям последних кронштейны, несущие надставные боковые борта, включак) в себя верхние и нижние продольные брусья, жестко прикрепленные к последним боковые стойки и обшивку, прикрепленную к верхним и нижним продольным брусьям, отличающийся тем, что, с целью повькиения производительности, на кронштейнах жестко закреплены втулки с размещенными в них стойками надставных торцовых бортов, а шарнирно - двуплечие рычаги с возможностью взаимодействия своими плечами соответственно с верхними частями надставных торцовых бортов и со стойками, при 5 этом верхние продольные брусья каждого бокового борта жестко прикреплены к соответствугош 1м втулкам, закрепленным на указанных кронштейнах, обшивка каждого надставного бокового борта выполнена из двух секций, одна из которых прикреплена к верхнему продольному брусу, а другая - к нижнемуt а последний подпружинен относительно верхнего продольного бруса.

fPuz.l

Похожие патенты SU1279882A1

название год авторы номер документа
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1675135A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU988599A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU1041335A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958165A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1988
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1572854A2
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU943028A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Юлдашев Мухиддин Фахрутдинович
SU925697A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1266768A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1098840A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Горин Геннадий Максимович
  • Большаков Георгий Алексеевич
  • Пуговкин Юрий Петрович
SU1119881A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 279 882 A1

Реферат патента 1986 года Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств для перевозки хлопка-сьфца. Цель изобретения - повышение производительности. На надставных торцовых бортах кузова закреплены кронштейны, несущие надставные боковые борта. Каждый надставной боковой борт содержит верхний и нижний продольные брусья, стойки и две сек1и1и обшшки- верхнюю и нижнюю. Стойки жестко прикреплены к нижнему продольному брусу и размещены во втулках, закрепленных на кронштейнах. На последних установлены также двуплечие рычаги, взаимодействующие с надставными торцовыми бортами и со стойками. 2 ил. , i «Л

Формула изобретения SU 1 279 882 A1

Редактор Л. Повхан

Составитель Т. Терешкина

Техред М.Ходанич. Корректор: С. Шекмар

Заказ 7010/17 Тираж 647Подписное

ВНИШШ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, А;

6

.8

-1

,13

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1279882A1

Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНыХгРузОВ 1979
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Руденко Виктор Александрович
  • Сметнев Степан Дмитриевич
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Трофимук Георгий Александрович
  • Беликов Юрий Николаевич
  • Клементьев Константин Васильевич
SU846343A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU971689A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 279 882 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Юлдашев Мухитдин Фахрутдинович

Бондаренко Александр Петрович

Даты

1986-12-30Публикация

1985-08-02Подача