Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции тракторных прицепов, используемых в хлопководстве.
Цель изобретения - повьшение производительности.
На фиг, 1 noKasari кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза, вид с торца; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Кузов самосвального транспортного средства состоит из платформы 1 с откидными основаными боковыми бортами 2 и основными торцовыми бортами 3, на которых жестко закреплены надставные торцовые борта 4. На последних шарнирно размещены кронштейны 5, на концах которых закреплены втулки 6, которые попарно с каждой боковой стороны кузова связаны жестко между собой верхним продольным брусом 7. Во втулках 6 подвижно размещены боковые стойки 8, связанные также попарно нижними продольными брусьями 9. к верхним и нижним брусьям 7 и 9 прикреплены секции 10 обшивки, выполненные, например, из сетки. Брусья 7 и 9 связаны между собой пружинами 11 растяжения. Брусья 7 и 9, стойки 8 и секции 10 обшивки образуют надставные боковые борта. На кронштейнах 5 шарнирно установлены дву- -. плечие рычаги 12 для взаимодействия своими плечами со стойками 8 и надставными торцовыми бортами 4. Кронштейны 5 с помощью следящей системы 13 связаны с рамой 14 транспортного средства.
кузов самосвального транспортно- fo средства для перевозки легковесного груза работает следующим образом.
Для самосвальной его выгрузки В1хучную открьшают, например, борт 2 (фиг. 1) и наклоняют платформу 1 по стрелке А. При этом кронштейны 5, расположенные с правой стороны ку- зова, под действием следящей системы 13 поворачиваются по стрелке Б, что способствует повороту нижнего бруса 9 совместно со стойками 8, втулками 6 и. верхним брусом 7 по стрелке С. Такой поворот кронштейна
5 способствует отходу рычага 12 от
5
0
5
0
5
0
0
и, следовательно, подъему
борта 4
стоек 8 по стрелке Д, которые перемещаются во втулках 6 под действием пружин 11. Это позволяет уменьшить расстояние между верхним и нижним брусьями 7 и 9 и, следовательно, увеличить фронт разгрузки и беспрепятственно высыпаться грузу из кузова. После выгрузки куз ова последний возвращается в исходное положение, при этом двуплечие рычаги 12 нажимают на стойки 8 и, растягивая пружины 11, переводят их в исходное положение. Затем закрывают основной боковой k борт 2. Кузов готов к приему легковесного груза.
Формула изобретения
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней основные торцовые борта, а шарнирно - основные боковые борта, жестко закрепленнью на основных торцовых бортах надставные торцовые борта, шарнирно прикрепленные к верхним частям последних кронштейны, несущие надставные боковые борта, включак) в себя верхние и нижние продольные брусья, жестко прикрепленные к последним боковые стойки и обшивку, прикрепленную к верхним и нижним продольным брусьям, отличающийся тем, что, с целью повькиения производительности, на кронштейнах жестко закреплены втулки с размещенными в них стойками надставных торцовых бортов, а шарнирно - двуплечие рычаги с возможностью взаимодействия своими плечами соответственно с верхними частями надставных торцовых бортов и со стойками, при 5 этом верхние продольные брусья каждого бокового борта жестко прикреплены к соответствугош 1м втулкам, закрепленным на указанных кронштейнах, обшивка каждого надставного бокового борта выполнена из двух секций, одна из которых прикреплена к верхнему продольному брусу, а другая - к нижнемуt а последний подпружинен относительно верхнего продольного бруса.
fPuz.l
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1989 |
|
SU1675135A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU988599A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1041335A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1988 |
|
SU1572854A2 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU943028A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU925697A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1985 |
|
SU1266768A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1098840A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств для перевозки хлопка-сьфца. Цель изобретения - повышение производительности. На надставных торцовых бортах кузова закреплены кронштейны, несущие надставные боковые борта. Каждый надставной боковой борт содержит верхний и нижний продольные брусья, стойки и две сек1и1и обшшки- верхнюю и нижнюю. Стойки жестко прикреплены к нижнему продольному брусу и размещены во втулках, закрепленных на кронштейнах. На последних установлены также двуплечие рычаги, взаимодействующие с надставными торцовыми бортами и со стойками. 2 ил. , i «Л
Редактор Л. Повхан
Составитель Т. Терешкина
Техред М.Ходанич. Корректор: С. Шекмар
Заказ 7010/17 Тираж 647Подписное
ВНИШШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, А;
6
.8
-1
,13
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU846343A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU971689A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1985-08-02—Подача