Топливная система для дизеля Советский патент 1992 года по МПК F02M53/00 

Описание патента на изобретение SU1746040A1

Похожие патенты SU1746040A1

название год авторы номер документа
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Карась М.Л.
  • Коколев А.А.
RU2008509C1
Дизельная форсунка 1986
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Петрова Евгения Павловна
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Левит Александр Григорьевич
SU1370290A1
Топливная система дизеля 1989
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Кайдалов Алексей Алексеевич
SU1740751A1
Дизельная форсунка 1987
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Мараховский Владимир Петрович
  • Кайдалов Алексей Алексеевич
SU1528939A1
Система подачи криогенного топлива дизельного двигателя 1990
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Кайдалов Алексей Алексеевич
SU1714183A1
Система питания газодизеля криогенным топливом 1990
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Кайдалов Алексей Алексеевич
SU1746034A1
Двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Мараховский Владимир Петрович
  • Писарев Виктор Михайлович
SU1041726A1
Двигатель внутреннего сгорания 1982
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Мараховский Владимир Петрович
  • Писарев Виктор Михайлович
SU1142651A2
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Карась Максим Леонидович
SU1518566A1
Дизельная форсунка 1984
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Макаров Александр Александрович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Шмелев Юрий Михайлович
  • Носоновский Михаил Леонидович
SU1290006A1

Реферат патента 1992 года Топливная система для дизеля

Использование: в дизелестроении, а именно в дизельной топливной аппаратуре. Сущность изобретения: топливная система для дизеля содержит бак 1, фильтр 2 грубой очистки, подкачивающий насос 4 и насос 5 высокого давления, подающий топливо по дополнительному каналу 13 форсунки 6 в карман 8, где оно охлаждает носик распылителя 7. Далее топливо поступает к клапану 11. При давлении, недостаточном для подрыва иглы форсунки 6, тарелка 16 подпружиненного клапана 11 отрывается от седла 14 и, увлекаемая потоком топлива, перемещается до упора в седло 15, сжимая пружину 17. Топливо, заполняющее пространство между отверстиями в седле 15 и штоком 18, попадает в сливной трубопровод 12. При посадке тарелки 16 на седло 15 проток топлива через клапан 11 прекращается и в кармане 8 в результате гидравлического удара резко повышается давление, игла форсунки поднимается и топливо впрыскивается в камеру сгорания. Протекающее по распылителю топливо охлаждает его, а возникновение гидроудара улучшает качество впрыскивания в системе с повышенным объемом линии высокого давления. 1 ил. Ё

Формула изобретения SU 1 746 040 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1746040A1

Топливовпрыскивающая система 1983
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1321894A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
САНИ С СИЛОВЫМ РОТОРОМ 1996
  • Долгий Михаил Анатольевич
  • Зинин Андрей Дмитриевич
  • Моисеенко Кирилл Владимирович
  • Пучко Евгений Викентьевич
  • Сальников Вадим Николаевич
RU2125946C1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Система подачи топлива в дизель 1987
  • Патрахальцев Николай Николаевич
  • Павлюков Владимир Григорьевич
  • Олесов Игорь Юрьевич
  • Камышников Олег Викторович
SU1548497A1

SU 1 746 040 A1

Авторы

Кудряш Анатолий Петрович

Зеркалий Виталий Степанович

Кайдалов Алексей Алексеевич

Шмелев Юрий Михайлович

Даты

1992-07-07Публикация

1989-12-18Подача