Способ подготовки к включению в автоматический режим замкнутого конвейера Советский патент 1992 года по МПК B65G43/10 

Описание патента на изобретение SU1761643A2

Изобретение относится к области транспортных работ, а именно к способам настройки автоматического замкнутого конвейера с дискретно расположенными грузо- несущими элементами, с несколькими перегрузочными местами и пульсирующим движением.

Целью изобретения является повышение производительности при выходе из сбойных ситуаций.

Способ подготовки к включению автоматического замкнутого конвейера с учетом операций по а.с. N° 1585257, заключается в следующем.

Перед включением конвейера в автоматический режим перемещают условно обозначенную первой тележку конвейера на первое перегрузочное место в зону действия чувствительного элемента счетчика. Затем устанавливают по сигналу чувствительного элемента на счетчике первого перегрузочного места значение единица и настраивают счетчик на обнуление при достижении счета, равного числу тележек на конвейере, затем перемещают условно обозначенную первой тележку на каждое последующее перегрузочное место и повторяют операции со счетчиками каждого перегрузочного места. Или настраивают счетчик

XI

О

о

4 СО

iND

на значение, равное числу тележек, находящихся между чувствительным элементом датчика этого счетчика и условно принятой первой тележкой, в направлении против заданного движения конвейера. После чего настраивают этот счетчик на обнуление при достижении счета, равного числу тележек на конвейере, затем повторяют эти операции на каждом счетчике.

В известном способе счет, сложение и обнуление результатов сложения не связаны с пульсирующим движением конвейера. Пульсирующее движение конвейера заложено в автоматическом управлении конвейера для обеспечения минимальной энергоемкости: - после выполнения команды по поиску заданного грузоносителя и отсутствии команды по поиску следующего грузоносителя конвейер должен быть остановлен.

Однако, если на заданном перегрузочном месте в автоматическом режиме работы произошел сбой счета или задана ошибочно величина счета, большая числа грузоне- сущих элементов на конвейере, или считывание вообще, вследствие неисправности датчика считывания на данном перегрузочном месте, не производится, а система контроля неисправности отсутствует, поиск на конвейере будет продолжаться бесконечно, т.е. конвейер будет совершать оборот за оборотом.

Оптимально, очевидно, являлась бы система, в которой сравнительно простым способом отслеживался полный цикл поиска заданного грузоносителя, независимо от сбоя считывания на перегрузочных местах; поэтому в развитие известного способа подготовки к включению конвейера в автоматический режим, предлагаются дополнительные операции, а именно: -дополнительное последовательное считывание кодов грузонесущих элементов:

-осуществление их запоминания;

-осуществление их сложения;

-осуществление обнуления запоминания при достижении результатов сложения числа, равного числу грузонесущих элементов ни конвейере;

-осуществление обнуления запоминания при остановке грузонесущих элементов конвейера.

Способ реализуется следующим образом.

В произвольном месте трассы замкнутого конвейера производят последовательное считывание от отдельного датчика или от отдельного выхода датчика любого перегрузочного места на отдельный счетчик, где производят заполнение, суммирование сигналов и обнуление запоминания при достижении результатов сложения числа, равного числу грузонесущих элементов конвейера, обнуление запоминания производят также при остановке грузонесущих элементов конвейера. Это позволяет фиксировать полный оборот конвейера при поиске заданного груза, т.е. иметь информацию, что все грузы на конвейере идентифицированы и искомого груза там не оказалось и, следовательно, продолжать поиск на этом конвейере нет необходимости. Связь между дополнительными измерениями и основными заключается в том, что дополнительные измерения дополняют основные для решения общей задачи - подготовки к включению в автоматический режим замкнутого конвейера и достижения общих целей повышения надежности и производительности, которые взаимосвязаны.

Что касается сведений, в какой момент

производят измерения, то как следует из

материалов заявки, измерения производят

с момента начала движения конвейера до

момента его остановки, т.е. одновременно,

В результате такой подготовки конвейер при работе в автоматическом режиме, в случае сбоя счета, совершает только часть оборота до одного полного оборота, т.е. при поиске нужного грузоносителя совершается только один полный оборот, после чего поступает информация о неисправности. Формула изобретения Способ подготовки к включению в автоматический режим замкнутого конвейера по авт.св. Ns 1585257,отличающийся тем,

что, с целью повышения производительности при выходе из сбойных ситуаций, дополнительно считывают коды грузонесущих элементов и производят их сложение, а обнуление результатов осуществляют при достижении результатов сложения числа, равное числу грузонесущих элементов на конвейере, и при останове грузонесущих элементов.

Похожие патенты SU1761643A2

название год авторы номер документа
Способ подготовки к включению в автоматический режим замкнутого конвейера с дискретно расположенными грузонесущими элементами и перегрузочными местами 1988
  • Аникин Вячеслав Иванович
  • Евсеев Игорь Евгеньевич
  • Егерев Алексей Владимирович
  • Соколов Геннадий Владимирович
SU1585257A1
Пространственная транспортная система 1977
  • Старченко Владимир Сергеевич
  • Иванова Лидия Михайловна
SU716917A1
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД 1989
  • Безруков А.Ф.
  • Торгов Н.Г.
RU2033377C1
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами 1983
  • Дячун Владимир Кириллович
SU1133194A1
Тележечный конвейер 1979
  • Гавриленко Эдуард Васильевич
  • Лекомцев Аркадий Григорьевич
  • Блохин Виктор Михайлович
  • Овечкин Павел Петрович
SU825408A1
Горизонтально-замкнутый конвейер 1990
  • Погорельский Станислав Владимирович
  • Погорельский Виктор Владимирович
SU1757970A1
Конвейерное устройство для перемещения груза из крытого вагона 1988
  • Шагинов Иван Петрович
SU1640081A1
Цепной подъемник для штучных изделий 1981
  • Осипов Михаил Евгеньевич
  • Ровинский Григорий Наумович
SU1028573A1
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В 1972
SU334785A1
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЛОЧНО-ИНТЕГРАЛЬНО-СЕКЦИОННАЯ ЗООПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ 2002
  • Саутин Б.И.
RU2239982C2

Реферат патента 1992 года Способ подготовки к включению в автоматический режим замкнутого конвейера

Изобретение относится к транспортным работам. Перед включением конвейера в автоматический режим перемещают условно обозначенную первой тележку конвейера на первое перегрузочное место в зону действия чувствительного элемента счетчика. Затем устанавливают по сигналу чувствительного элемента на счетчике первого перегрузочного места значение единица и настраивают счетчик на обнуление при. достижении счета, равного чиспу тележек: на конвейере, затем перемещают условно обозначенную первой тележку на каждое последующее перегрузочное место и повторяют операции со счетчиками каждого перегрузочного места, или настраивают счетчик на значение, равное числу тележек, находящихся между чувствительным элементом датчика этого счетчика и условно принятой первой тележкой, в направлении против заданного движения конвейера. После чего настраивают этот счетчик на обнуление при достижении счета, равного числу тележек на конвейере, затем повторяют эти операции на каждом счетчике. Дополнительно считывают коды грузонесущих элементов и складывают их, обнуление результатов осуществляют при достижении результатов сложения числа, равное числу грузонесущих элементов на конвейере, и при остановке грузонесущих элементов. Ё

Формула изобретения SU 1 761 643 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1761643A2

Способ подготовки к включению в автоматический режим замкнутого конвейера с дискретно расположенными грузонесущими элементами и перегрузочными местами 1988
  • Аникин Вячеслав Иванович
  • Евсеев Игорь Евгеньевич
  • Егерев Алексей Владимирович
  • Соколов Геннадий Владимирович
SU1585257A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 761 643 A2

Авторы

Евсеев Игорь Евгеньевич

Даты

1992-09-15Публикация

1990-02-08Подача