СО
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система | 1989 |
|
SU1759695A1 |
Вагонетка | 1990 |
|
SU1754529A1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
Вагонетка | 1984 |
|
SU1209497A1 |
Вагонетка | 1979 |
|
SU799994A1 |
Вагонетка | 1984 |
|
SU1155486A1 |
Вагонетка | 1980 |
|
SU929482A1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
Вагонетка | 1987 |
|
SU1482842A1 |
Шахтная вагонетка | 1980 |
|
SU901118A1 |
Использование: в шахтном рельсовом транспорте и касается вагонеток с разгрузкой горной массы через дно. Сущность изобретения: вагонетка содержит установленный на ходовой части кузов, включающий в себя шарнирами прикрепленные к раме (1) с возможностью поворота в вертикальной плоскости створки днища. При этом ось (4) каждого шарнира образована упругой разрезной втулкой 4 ил.
VI VI о
-а
о ю
Фиг А
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается вагонеток с разгрузкой горной массы через дно.
Цель изобретения - повышение надежности путем исключения зазора между створками
На фиг.1 - вагонетка; на фиг.2 -узел I на фиг.1; на фиг.З - вид А на фиг.2; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.1.
Вагонетка содержит установленный на ходовой части кузов, включающий в себя прикрепленные к раме 1 проушины 2, между которыми введены проушины 3 кронштейнов, на которых жестко закреплены с возможностью поворота в вертикальной плоскости створки днища. В соосные отверстия проушин 2 и 3 вставлены оси 4, причем каждая ось 4 образована упругой разрезной втулкой.
Вагонетка работает следующим образом.
При закрывании свободные края створок встречаются и воздействуют друг на друга, но благодаря деформации осей 4 створки, имея возможности поперечного
перемещения, продолжают подниматься и занимают транспортное положение (днище закрыто). Благодаря упругой деформации осей 4 края створок плотно прижаты друг к другу, что исключает зазор между створками, а следовательно, исключается просыпание сыпучего груза на рельсовый путь при движении вагонетки.
Формула изобретения Вагонетка, содержащая установленный
на ходовой части кузов, включающий в себя шарнирами прикрепленные к раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости створки днища, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности .путем исключения зазора между створками,
ось каждого шарниру образована упругой разрезной втулкой.
Вагонетка | 1980 |
|
SU929482A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-10-23—Публикация
1990-08-29—Подача