название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
Сцепная штанга | 1989 |
|
SU1636281A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
АВТОСЦЕПКА | 2021 |
|
RU2762592C1 |
Сцепное устройство | 1990 |
|
SU1832089A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1989 |
|
SU1765045A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1988 |
|
SU1643264A1 |
Тягово-сцепное устройство рельсового подвижного состава | 1987 |
|
SU1556980A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2077437C1 |
Крюковая сцепка шахтных вагонеток | 1960 |
|
SU137952A1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток. Цель изобретения повышение эффективности. При соударении вагонеток 1 тяга 11 поворачивается в овальном отверстии проушины буферного элемента 7 и в результате взаимодействия крюковой головки тяги с пальцем 12, установленным в отверстии 3 кронштейнов, сцепляется с пальцем 12. При движении вагонеток, если будет иметь место их соударение, упор 10 взаимодействует с корпусом 1 смежной вагонетки, предотвращает удар крюковой головки тяги 11 в корпус той же смежной вагонетки, что повышает надежность. Для работы на буфер необходимо тягу 11 вынуть из овального отверстия буферного элемента 7 и, повернув на 90°, вставить в выемки. При этом сцепная штанга толкает смежную вагонетку упором 10. 2 ил.
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1717448A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-11-07—Публикация
1989-09-27—Подача