Изобретение относится к оборудованию по сборке покрышек пневматических шин, может найти применение в шинной промышленности при сборке велопокрышек.
Цель изобретения устранение вышеперечисленных недостатков, а именно повышение надежности фиксации бортовых колец.
На фиг.1 показан общий вид устройства; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1.
Устройство содержит закрепленный на основании 1 трубчатый кронштейн 2, на котором установлен накопитель с держателями в виде оправок 3, 4 для бортовых колец, расположенными на расстоянии друг от друга равным "а". Держатели 3, 4 выполнены с радиально раздвижными секторами 5, 6, имеющими на наружной поверхности V-образные пазы 7, 8 для фиксирования бортовых колец. Сектора 5 и 6 снабжены приводами для их разжима в виде двух групп силовых цилиндров 9 и 10 со штоками 11 и 12 и направляющими 13. На штоках 11 и 12 закреплены сектора 5 и 6. Группы силовых цилиндров 9 и 10 расположены по разные стороны от горизонтальной оси устройства. Полости силовых цилиндров 9 соединены между собой и имеют подводы рабочего агента через трубопроводы 13 и 14. Полости силовых цилиндров 10 также соединены между собой и имеют подводы рабочего агента через трубопроводы 15 и 16.
По основанию 1 перемещается носитель 17, который тоже имеет радиально подвижные секторы (условно не показаны) для передачи бортовых колец с секторов 5, 6 на сборочный барабан 18.
Устройство работает следующим образом.
Для посадки бортового кольца 19 на секторы 5 оправки 3 подают сжатый воздух в полости "Б" и "В", при этом все секторы 5 радиально сжимаются, обеспечивая свободный пронос бортового кольца 19. В оправке 3 подают сжатый воздух в полость "В" и полость "Г", при этом секторы 5 радиально сведены, а секторы 6 разжаты. Бортовое кольцо 19 заводится в V-образные пазы секторов 6 и с небольшим натягом надевается на секторы 5. При этом бортовое кольцо 19 оказывается гарантированно расположенным в пространстве V-образных пазов всех секторов. Далее подается сжатый воздух в полость Д оправки 3. Все секторы радиально расходятся, четко фиксируя бортовое кольцо. Затем подается сжатый воздух в полость "Г" оправки 4 и аналогично устанавливается бортовое кольцо 20. Далее подается сжатый воздух в полость "В". Бортовое кольцо 20 фиксируется в V-образных пазах секторов. Затем носитель 17 бортовых колец устанавливается в зоне устройства. Сжатый воздух стравливается из полостей "Г" и "Д" и бортовые кольца 19, 20 фиксируются радиально подвижными секторами носителя 17, который перемещает их на сборочный барабан 18. После дальнейших операций сборки велопокрышек цикл повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU705767A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU555615A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек | 1968 |
|
SU275366A1 |
Барабан для сборки резино-кордных оболочек | 1980 |
|
SU861098A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU648434A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1599244A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750902A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1680566A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек. Сущность изобретения: держатели для бортовых колец выполнены в виде радиально раздвижных секторов. Приводы для разжима секторов выполнены в виде двух групп силовых цилиндров. Последние установлены по разные стороны от горизонтальной оси устройства по периметру оправок. Полости силовых цилиндров в каждой группе соединены между собой. 2 ил.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее установленный соосно валу сборочного барабана накопитель с держателями для бортовых колец, выполненный в виде оправок с радиально раздвижными секторами, имеющими на наружной поверхности У-образные пазы для фиксирования бортовых колец и связанные с приводами для их режима, и аксиально подвижный носитель для передачи бортовых колец с держателей на сборочный барабан, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности фиксации бортовых колец, приводы для разжима секторов выполнены в виде расположенных по периметру оправок двух групп силовых цилиндров, которые установлены по разные стороны от горизонтальной оси устройства, а полости силовых цилиндров в каждой группе соединены между собой.
Устройство для подачи бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU705767A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1995-08-09—Публикация
1990-01-08—Подача