Изобретение относится к подъемно-перегрузочным устройствам, используемым при погрузке и выгрузке грузов со смещенным центром тяжести относительно вертикальной оси симметрии.
Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.
Указанная цель достигается тем( что траверса, содержащая несущий элемент, приспособление для навешивания на крюк крана, включающее кольцо со стропами, кинематически связанные через механизм регулирования и электромеханический привод с упомянутым несущим элементом размещенные на нем приспособления для навешивания на крюк крана снабжена, по крайней мере, одним магнитожидкостным . датчиком, связанным посредством системы управления с электрической сетью крана, размещенными на несущем элементе, аккумуляторами электрического тока, электрически связанными с системой управления.
Кроме того, система управления может включать в себя схему запитки магнитожидкрстного датчика, схему регулирования релейного типа с каналами управления по числу магнитожидкостных датчиков.
На фиг.1 показана траверса, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - принципиальная электрическая схема системы гори- зонтирования; на фиг.5 - теоретическая
. схема подвески для определения размеров; на фиг.б - структурная схема системы регулирования.
Траверса содержит стропы 1, подсоеди, ненные к трем подвижным узлам 2 через шарнирные соединения 3. Подвижный узел 2. находясь на раме 4, ходовым винтом 5 перемещается по направляющим 6 с помощью электромеханического привода 7. Ходовой винте свободно вращается в опоре 8. Электрические сигналы на электромеханические приводы 7 подаются от системы управления 9 и от магнитожидкостных датчиков наклона 10. Силовая рама жестко крепится к космическому аппарату 11 в четырех точках. Процесс горизонтирования осуще«
fe
00
СА) СЛ СО 00
-fck
ствляется автоматически. Запитка всей электрической схемы подвески осуществляется от блока аккумуляторов 13, расположенных на поддоне 14 силовой рамы. Магнитожидкостной датчик наклона 10, система управления 9, электромеханические приводы 7 соединены между собой электропроводной 15.
Схема питания 17 магнитожидкостного датчика 10 вырабатывает стабильное по амплитуде и частоте синусоидальное напряжение, необходимое для питания датчиков 10 всех трех каналов управления, Напряжение с выхода датчика наклона 10 предварительно усиленное дифференциальным усилителем 17, поступает на прецезионный выпрямитель 18. Таким образом, амплитуда напряжение Up 1 на выходе выпрямителя 18 характеризует величину отклонения датчика 10 от горизонтального положения. Направление этого отклонения определяется фазовым дискриминатором 19 по результату сравнения напряжения питания датчики 10 и напряжения с выхода дифференциального усилителя 17, Устройство 19 формирует два сигнала управления в виде напряжения высокого уровня положительное направление либо отрицательное направление. Напряжение Un1, подаваемое на компаратор 20, определяет зонд нечувствительности канала управления. При выполнении условия Up1 Un1 на выходе компаратора 20 формируется высокий уровень напряжения. Логические схемы И 21 включают электромеханический привод 7 через мостовой усилитель мощности 22 только в том случае, когда на всех их входах присутствуют сигналы в виде напряжения высокого уровня. Сигнал блокировки Бл 1, в виде напряжения
Фиг.1
0
5
0
5
0
5
0
низкого уровня, может отключить электромеханический привод 7 даже в том случае, когда датчик 10 находится в негорйзонталь- ном положении. Канал управления II и канал управления 111 работает аналогично рассмотренному выше каналу управления К Сигналы блокировки формируются логической схемой 23 в результате обработки сигналов рассогласования.
Таким образом, устройство 23 блокирует управление электромеханическим приводом 7 того канала управления, магнитожидкостной датчик которого менее двух других отклонен от горизонтального положения.
Формула изобретения
1.Траверса, содержащая несущий элемент, приспособление для навешивания на крюк крана, включающее кольцо со стропами, кинематически связанные через механизм регулирования, электрохимический привод с упомянутым несущим элементом и размещенные на нем приспособления для навешивания на крюк крана, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, она снабжена по крайней мере одним магнитожидкостным датчиком наклона, связанным посредством системы управления с электрической сетью крана, размещенными на несущем элементе аккумуляторами электрического тока, электрически связанными с системой управления.
2.Траверса по п.1,отличающаяся тем, что система управления включает в себя схему залитки магнитожидкостного датчика, схему регулирования релейного типа с каналами управления по числу магнитожид- костных датчиков.
ппп
фиг. 5
jrr
. ЛУ Н
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватная треварса | 1976 |
|
SU831068A3 |
Грузозахватное устройство для подъема грузов двумя кранами | 1983 |
|
SU1122606A1 |
Укрытие выбивных решеток | 1989 |
|
SU1650342A1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1122603A1 |
Консольная грузоподъемная траверса | 1988 |
|
SU1652278A1 |
Грузозахватная траверса | 1978 |
|
SU765186A1 |
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ | 2008 |
|
RU2374164C1 |
Балансирная траверса | 1981 |
|
SU1013389A1 |
ТРАВЕРСА | 2003 |
|
RU2263065C2 |
Грузозахватная траверса для работы с двумя кранами | 1981 |
|
SU1017649A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортной технике, в частности к траверсам. Сущность изобретения: траверса содержит несущий элемент 4. С несущим элементом связано приспособление для навешивания на крюк крана, которое включает кольцо со стропами 1. Стропы 1 с помощью механизма регулирования 2 и элект- ромеханический привод 7 связаны с несущим элементом 4. В электрическую сеть крана посредством системы управления 9 включен магнитожидкостный датчик наклона 10. На несущем элементе 4 размещены аккумуляторы 13. электрически связанные с системой управления 9. Система управления 9 включает в себя схему запитки магнитожидкостного датчика наклона 10, схему регулирования релейного типа с каналами управления по числу магнитожидкост- ных датчиков 10, 1 з.п.ф., 6 ил.
Г
а
SW
ttf
ТЈ/Р
,
ТЈ/Р 4$лз
-. --J
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МОНОФТОРПОЛИНИТРОСОЕДИНЁНИЙ | 0 |
|
SU213784A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-08-23—Публикация
1988-03-30—Подача