Траверса Советский патент 1993 года по МПК B66C1/10 

Описание патента на изобретение SU1835384A1

Изобретение относится к подъемно-перегрузочным устройствам, используемым при погрузке и выгрузке грузов со смещенным центром тяжести относительно вертикальной оси симметрии.

Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.

Указанная цель достигается тем( что траверса, содержащая несущий элемент, приспособление для навешивания на крюк крана, включающее кольцо со стропами, кинематически связанные через механизм регулирования и электромеханический привод с упомянутым несущим элементом размещенные на нем приспособления для навешивания на крюк крана снабжена, по крайней мере, одним магнитожидкостным . датчиком, связанным посредством системы управления с электрической сетью крана, размещенными на несущем элементе, аккумуляторами электрического тока, электрически связанными с системой управления.

Кроме того, система управления может включать в себя схему запитки магнитожидкрстного датчика, схему регулирования релейного типа с каналами управления по числу магнитожидкостных датчиков.

На фиг.1 показана траверса, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - принципиальная электрическая схема системы гори- зонтирования; на фиг.5 - теоретическая

. схема подвески для определения размеров; на фиг.б - структурная схема системы регулирования.

Траверса содержит стропы 1, подсоеди, ненные к трем подвижным узлам 2 через шарнирные соединения 3. Подвижный узел 2. находясь на раме 4, ходовым винтом 5 перемещается по направляющим 6 с помощью электромеханического привода 7. Ходовой винте свободно вращается в опоре 8. Электрические сигналы на электромеханические приводы 7 подаются от системы управления 9 и от магнитожидкостных датчиков наклона 10. Силовая рама жестко крепится к космическому аппарату 11 в четырех точках. Процесс горизонтирования осуще«

fe

00

СА) СЛ СО 00

-fck

ствляется автоматически. Запитка всей электрической схемы подвески осуществляется от блока аккумуляторов 13, расположенных на поддоне 14 силовой рамы. Магнитожидкостной датчик наклона 10, система управления 9, электромеханические приводы 7 соединены между собой электропроводной 15.

Схема питания 17 магнитожидкостного датчика 10 вырабатывает стабильное по амплитуде и частоте синусоидальное напряжение, необходимое для питания датчиков 10 всех трех каналов управления, Напряжение с выхода датчика наклона 10 предварительно усиленное дифференциальным усилителем 17, поступает на прецезионный выпрямитель 18. Таким образом, амплитуда напряжение Up 1 на выходе выпрямителя 18 характеризует величину отклонения датчика 10 от горизонтального положения. Направление этого отклонения определяется фазовым дискриминатором 19 по результату сравнения напряжения питания датчики 10 и напряжения с выхода дифференциального усилителя 17, Устройство 19 формирует два сигнала управления в виде напряжения высокого уровня положительное направление либо отрицательное направление. Напряжение Un1, подаваемое на компаратор 20, определяет зонд нечувствительности канала управления. При выполнении условия Up1 Un1 на выходе компаратора 20 формируется высокий уровень напряжения. Логические схемы И 21 включают электромеханический привод 7 через мостовой усилитель мощности 22 только в том случае, когда на всех их входах присутствуют сигналы в виде напряжения высокого уровня. Сигнал блокировки Бл 1, в виде напряжения

Фиг.1

0

5

0

5

0

5

0

низкого уровня, может отключить электромеханический привод 7 даже в том случае, когда датчик 10 находится в негорйзонталь- ном положении. Канал управления II и канал управления 111 работает аналогично рассмотренному выше каналу управления К Сигналы блокировки формируются логической схемой 23 в результате обработки сигналов рассогласования.

Таким образом, устройство 23 блокирует управление электромеханическим приводом 7 того канала управления, магнитожидкостной датчик которого менее двух других отклонен от горизонтального положения.

Формула изобретения

1.Траверса, содержащая несущий элемент, приспособление для навешивания на крюк крана, включающее кольцо со стропами, кинематически связанные через механизм регулирования, электрохимический привод с упомянутым несущим элементом и размещенные на нем приспособления для навешивания на крюк крана, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, она снабжена по крайней мере одним магнитожидкостным датчиком наклона, связанным посредством системы управления с электрической сетью крана, размещенными на несущем элементе аккумуляторами электрического тока, электрически связанными с системой управления.

2.Траверса по п.1,отличающаяся тем, что система управления включает в себя схему залитки магнитожидкостного датчика, схему регулирования релейного типа с каналами управления по числу магнитожид- костных датчиков.

ппп

фиг. 5

jrr

. ЛУ Н

Похожие патенты SU1835384A1

название год авторы номер документа
Грузозахватная треварса 1976
  • Вернер Ригер
  • Манфред Бенинг
  • Ханс Дальферт
  • Райнхард Сметц
SU831068A3
Грузозахватное устройство для подъема грузов двумя кранами 1983
  • Лысяков Анатолий Григорьевич
  • Новожилов Михаил Васильевич
  • Попов Генрих Яковлевич
SU1122606A1
Укрытие выбивных решеток 1989
  • Грановский Михаил Израилович
  • Малькова Галина Сергеевна
  • Щукин Юрий Абрамович
SU1650342A1
Грузозахватное устройство 1983
  • Ростовцев Владимир Андреевич
  • Пустовалов Геннадий Иванович
SU1122603A1
Консольная грузоподъемная траверса 1988
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU1652278A1
Грузозахватная траверса 1978
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
  • Шартава Надар Нестерович
SU765186A1
Балансирная траверса 1981
  • Атаев Сергей Сергеевич
  • Житников Николай Афанасьевич
  • Славкин Лев Григорьевич
  • Бондарь Иван Михайлович
  • Бонштейн Семен Абрамович
SU1013389A1
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Быстров Виктор Вениаминович
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Иванов Николай Александрович
  • Куликов Анатолий Васильевич
  • Шатров Владимир Борисович
RU2374164C1
ТРАВЕРСА 2003
  • Касаткин Г.М.
  • Катунский А.А.
  • Кудрявцев И.П.
  • Санько Г.Т.
  • Сеченов Ю.Н.
  • Телегин В.И.
RU2263065C2
Грузозахватная траверса для работы с двумя кранами 1981
  • Голощапов Олег Иванович
  • Галинтовский Виктор Иванович
SU1017649A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 835 384 A1

Реферат патента 1993 года Траверса

Изобретение относится к подъемно- транспортной технике, в частности к траверсам. Сущность изобретения: траверса содержит несущий элемент 4. С несущим элементом связано приспособление для навешивания на крюк крана, которое включает кольцо со стропами 1. Стропы 1 с помощью механизма регулирования 2 и элект- ромеханический привод 7 связаны с несущим элементом 4. В электрическую сеть крана посредством системы управления 9 включен магнитожидкостный датчик наклона 10. На несущем элементе 4 размещены аккумуляторы 13. электрически связанные с системой управления 9. Система управления 9 включает в себя схему запитки магнитожидкостного датчика наклона 10, схему регулирования релейного типа с каналами управления по числу магнитожидкост- ных датчиков 10, 1 з.п.ф., 6 ил.

Формула изобретения SU 1 835 384 A1

Г

а

SW

ttf

ТЈ/Р

,

ТЈ/Р 4$лз

-. --J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1835384A1

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МОНОФТОРПОЛИНИТРОСОЕДИНЁНИЙ 0
SU213784A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 835 384 A1

Авторы

Богданов Борис Николаевич

Пашков Андрей Васильевич

Богданов Игорь Борисович

Даты

1993-08-23Публикация

1988-03-30Подача