Известны аутригеры с независимым приводом к грузовому автомобилю, оснащенному грузоподъемным устройством, представляющие собой опору, врап1,аюи1уюся на шарнире с помощью силового цилиндра.
Особенность описываемых аутригеров состоит в том, что в каждом из них шток силового цилиндра и опора соединены шарнирноподвижиым сочленением, а корпус силового цилиндра шариирио закреплен в осповании и подпружинен для создания усилия, поворачивающего силовой цилиндр в нанравлении, обратном направлению поворота опоры. Движенню силового цилиндра в этом направлении снособствует крнволинейиая направляющая, по ко горой скользит прн повороте оноры шарнир, соедиияющий шток цилиндра н опору. Такая конструкция аутригеров обеспечивает iroBOpOT опор в положеиие выше горизонтального, т. е. на высоту, не влияющую на угол съезда автомобиля.
Шарнирно-подвижное сочленение штока и опоры может быть выполнено с пальцем, прикреплет-1ым к концу штока и вставленным в паз, сделанный в опоре.
На фиг. I схематически изображен предлагаемый аутригер; на фиг. 2 - сечение А-А на (риг. 1.
ром шарннрно установлена онора 2. В опоре выполнен паз 3, в которо л перемещается палец 4, жестко закрепленный на штоке 5 снлового цнлиндра 6, шарннрно смонтированного на кронштейне /. Опора выполнена с пятой 7, опирающейся на онорную площадку. При включении гидропривода штоки силовых цилиидров 6 выдвигаются, и каждая опора опускает свою пяту до упора в землю. После этого производят подъем и установку груза в кузов автомобиля, закрывают задний борт н опоры поднимают в верхнее положение.
В начале подъема палец 4 скользит но цазу 3 до ноловипы его длины. Затем иалец заходит нод криволинейную направляющую 8, и подъем оноры осуществляется по миппмальпому радиусу.
Предмет и з о б р е т е и и я
1. Аутригеры с независимым приводом к |рузовому автомобилю, оснащенному грузоподъемным устройством, каждый из которых ьыиолиен в виде поворотной с помощью силового цилиндра опоры, отличающиеся тем, что, с целью обеспечения поворота опор на высоту, не влияющую на угол съезда автомобиля, в каждом аутригере шток силового цилиндра и онора имеют шарнирно-подвнжпое сочленение по криволинейной направляющей, а корпус силового циотиндра закреплен шарнирно в основании и подпружинен для создания во время поворота опоры усилия, поворачивающего силовой цилиндр в направлении, обратном направлению поворота опоры. 2. Аутригеры по п. , отличающие с я тем, что
в каждом из них щарнирно-подвижное сочлгиение штока силового цилиндра и опоры осуществлено с помощью пальца, прикрепленного к концу штока и вставленного в паз, сделанный в опоре.
Приоритет от 13 августа 1964 г.
fv-e. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рулевое устройство к грузоподъемной тележке | 1985 |
|
SU1306792A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU385760A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1971 |
|
SU307046A1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU335206A1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
АУТРИГЕРЫ С НЕЗАВИСИМЫМ ПРИВОДОМ | 1970 |
|
SU286169A1 |
Грузовой автомобиль | 1989 |
|
SU1705152A1 |
Аутригер самоходной грузоподъемной машины | 1982 |
|
SU1052473A2 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация