Известны самоходные рештования для выполнения работ на корпусе судна, состоящие из подвижных на рельсовых путях рам с каретками, подвесками с рабочими площадками и механизмами приводов.
Особенностью описываемого рещтования является то, что подвеска с рабочими площадками шарнирно смонтирована на кронштейнах, также шарнирно прикрепленных к каретке. Подвеска устанавливается в требуемое положение по отношению к корпусу судна путем перемещения каретки вверх и вниз по направляющим рамы, поворота кронштейнов в горизонтальной плоскости и поворота подвески относительно кронштейнов. Подвеска снабжена пультом управления механизма.ми приводов.
Такая конструкция рещтования обеспечивает выполнение работ на корпусе судна как в оконечностях, так и на цилиндрической его части, а также повышает удобство эксплуатации.
На чертеже схематически изображено предлагаемое рештование.
Рещтование включает подвижную на рельсах / раму 2 с кареткой 5. На верхней части рамы смонтирована реверсивная лебедка 4 с тросом 5, прикрепленным к каретке 3.
нирно прикреплены к подвеске 7, имеющей площадки 8.
Для передвижения рештования вдоль дока 9 на раме 2 установлен электрический привод 10.
На каретке 3 установлен механизм 11, поворачивающий кронщтейны 6 в горизонтальной плоскости для изменения расстояния между подвеской и корпусом судна. Для изменения
положения подвески относительно кронштейнов предусмотрен механизм 2.
На подвеске установлен пульт (на чертеже не показан), предназначенный для управления работой механизмов рещтования.
Рештование работает следующим образом.
При номощи электропривода 10 рещтование передвигается вдоль дока и устанавливается на требуемом участке. Включают реверсивную лебедку 4 и подвеску 7 устанавливают на необходимой высоте.
При помощи механизма 11 кронщтейны поворачиваются на угол, обеснечивающий установку подвески непосредственно у борта судна.
В нерабочем положении рещтования кронщтейны поворачиваются в положение, при котором подвеска располагается у стенки дока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕШТОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА КОРПУСЕ СУДНА | 1973 |
|
SU393152A1 |
Преграда для защиты внутридокового пространства от ветра | 1975 |
|
SU539807A1 |
ТРЮМНОЕ РЕШТОВАНИЕ | 1971 |
|
SU428976A1 |
ВПТ Б | 1973 |
|
SU398447A1 |
СУДОВОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1969 |
|
SU239061A1 |
УСТРОЙСТВО для НАПРАВЛЕНИЯ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА В | 1967 |
|
SU192372A1 |
Рештование,навешиваемое на автопогрузчик | 1976 |
|
SU861171A1 |
Устройство для обработки поверхности судов | 1977 |
|
SU897634A1 |
Устройство для очистки и окраски бортов судна | 1973 |
|
SU520895A3 |
Опорное устройство для корпуса судна | 1989 |
|
SU1654124A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация