САМОХОДНОЕ РЕШТОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА КОРПУСЕ СУДНА Советский патент 1966 года по МПК B63C5/02 

Описание патента на изобретение SU184642A1

Известны самоходные рештования для выполнения работ на корпусе судна, состоящие из подвижных на рельсовых путях рам с каретками, подвесками с рабочими площадками и механизмами приводов.

Особенностью описываемого рещтования является то, что подвеска с рабочими площадками шарнирно смонтирована на кронштейнах, также шарнирно прикрепленных к каретке. Подвеска устанавливается в требуемое положение по отношению к корпусу судна путем перемещения каретки вверх и вниз по направляющим рамы, поворота кронштейнов в горизонтальной плоскости и поворота подвески относительно кронштейнов. Подвеска снабжена пультом управления механизма.ми приводов.

Такая конструкция рещтования обеспечивает выполнение работ на корпусе судна как в оконечностях, так и на цилиндрической его части, а также повышает удобство эксплуатации.

На чертеже схематически изображено предлагаемое рештование.

Рещтование включает подвижную на рельсах / раму 2 с кареткой 5. На верхней части рамы смонтирована реверсивная лебедка 4 с тросом 5, прикрепленным к каретке 3.

нирно прикреплены к подвеске 7, имеющей площадки 8.

Для передвижения рештования вдоль дока 9 на раме 2 установлен электрический привод 10.

На каретке 3 установлен механизм 11, поворачивающий кронщтейны 6 в горизонтальной плоскости для изменения расстояния между подвеской и корпусом судна. Для изменения

положения подвески относительно кронштейнов предусмотрен механизм 2.

На подвеске установлен пульт (на чертеже не показан), предназначенный для управления работой механизмов рещтования.

Рештование работает следующим образом.

При номощи электропривода 10 рещтование передвигается вдоль дока и устанавливается на требуемом участке. Включают реверсивную лебедку 4 и подвеску 7 устанавливают на необходимой высоте.

При помощи механизма 11 кронщтейны поворачиваются на угол, обеснечивающий установку подвески непосредственно у борта судна.

В нерабочем положении рещтования кронщтейны поворачиваются в положение, при котором подвеска располагается у стенки дока.

Похожие патенты SU184642A1

название год авторы номер документа
РЕШТОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА КОРПУСЕ СУДНА 1973
  • В. А. Бухман, Г. Е. Гладков, Л. С. Дайн О. Г. Шворин
SU393152A1
Преграда для защиты внутридокового пространства от ветра 1975
  • Андреев Николай Дмитриевич
  • Абрамов Виктор Иосифович
  • Иванов Лев Витальевич
  • Кая Евгений Сильвеевич
  • Федоров Иван Павлович
SU539807A1
ТРЮМНОЕ РЕШТОВАНИЕ 1971
SU428976A1
ВПТ Б 1973
  • А. С. Загорский, П. С. Уласюк И. Козырев
SU398447A1
СУДОВОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 1969
SU239061A1
УСТРОЙСТВО для НАПРАВЛЕНИЯ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА В 1967
SU192372A1
Рештование,навешиваемое на автопогрузчик 1976
  • Бухман Вильям Аронович
  • Гладков Георгий Ефимович
  • Шворин Олег Георгиевич
SU861171A1
Устройство для обработки поверхности судов 1977
  • Болотин Василий Тимофеевич
  • Ольховский Евгений Израилевич
SU897634A1
Устройство для очистки и окраски бортов судна 1973
  • Пауль Хаммельманн
SU520895A3
Опорное устройство для корпуса судна 1989
  • Олексенко Владимир Витальевич
  • Домбровский Александр Алексеевич
SU1654124A1

Иллюстрации к изобретению SU 184 642 A1

Реферат патента 1966 года САМОХОДНОЕ РЕШТОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА КОРПУСЕ СУДНА

Формула изобретения SU 184 642 A1

SU 184 642 A1

Даты

1966-01-01Публикация