АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ СУДОВ В ПЫЖЕВЫЕ СОСТАВЫ Советский патент 1966 года по МПК B63B21/56 B63B21/62 

Описание патента на изобретение SU185226A1

Известны автоматические устройства для сцепки судов в иыжевые составы при вождении их методом толкания с расположенным на одном из сцепляемых судов унором, взаимодействующим с замком, установленным на другом судне.

Предложенное устройство отличается тем, что на каждом борту сцепляемых судов установлены носовые и кормовые зацены Г-образной формы, а замок и упор расположены у кормовых зацепов.

Это упрощает устройство и ускоряет формирование буксируемого воза.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - узел А на фиг. 1; на фиг. 3- узел Б на фиг. 1.

Устройство содержит носовые зацепы / правого борта одного судна, взаимодействующие с носовыми зацепами 2 левого борта другого судна. В кормовой части этих судов расположены упоры 3 правого борта и 4 левого борта. Па кормовых упорах 4 установлена сцепная балка 5, взаимодействующая с замком 6.

При формировании воза с помощью буксирующего судна (на чертеже не изображено) сначала сцепляют суда с помощью носовых зацепов 1 и 2, а затем, перемещая одно из 5 сцепляемых судов относительно носовой точки сцепления, заводят друг за друга кормовые упоры 3 к 4, ограничивающие продольные смещения судов и вводят замок 6 в зацепление с балкой 5, ограничивая расхождение су0 дов в поперечном направлении.

Предмет изобретения

Автоматическое устройство для сцепки судов в пыжевые составы при вождении их методом толкания с расположенным на одном из сцепляемых судов упором, взаимодействующим с замком, установленным на другом судне, отличающееся тем, что, с целью упрощения и ускорения формирования буксируемого воза, на каждом борту сцепляемых судов носовые и кормовые зацепы выполнены Г-образной формы, а замок и упор располагаются у кормовых зацепов. иг.г

Похожие патенты SU185226A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БУКСИРУЕМЫХ СОСТАВОВ СУДОВ 1967
  • Изобретеин Н. Ф. Мейер, Ю. В. Петлицкий, В. С. Тупицын И. А.
SU192640A1
Устройство для бортовойСцЕпКи СудОВ 1978
  • Жуков Владимир Павлович
  • Сторожев Николай Федорович
  • Манухин Михаил Аркадьевич
  • Петлицкий Юрий Викторович
  • Гринбаум Анатолий Фридрихович
  • Гуськов Валентин Иванович
SU793853A1
Сцепное устройство для толкаемых составов судов 1983
  • Жуков Владимир Павлович
  • Сторожев Николай Федорович
  • Рудько Александр Владимирович
SU1232561A1
Бортовое сцепное устройство 1973
  • Мейер Николай Федорович
  • Петлицкий Юрий Викторович
  • Смирнов Иван Александрович
  • Мармышев Валентин Николаевич
  • Тупицын Викентий Семенович
  • Григорьев Андрей Иванович
  • Автамонов Геннадий Иванович
SU483300A1
Устройство для сцепки судов 1985
  • Мороцкий Ор Александрович
SU1326495A1
Бортовое сцепное устройство судов 1982
  • Смирнов Иван Александрович
  • Орлов Гай Юрьевич
SU1063698A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ БУКСИРУЮЩЕГО И БУКСИРУЕМОГО СУДОВ 1967
SU204155A1
Автоматическое сцепное устройство 1980
  • Тихомиров Александр Петрович
  • Волков Юрий Николаевич
SU954317A1
Устройство для сцепки толкаемых судов Альтовского 1955
  • Альтовский Н.И.
SU130359A1
Автоматическое устройство для сцепки судов 1961
  • Очелков П.И.
SU147925A1

Иллюстрации к изобретению SU 185 226 A1

Реферат патента 1966 года АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ СУДОВ В ПЫЖЕВЫЕ СОСТАВЫ

Формула изобретения SU 185 226 A1

SU 185 226 A1

Даты

1966-01-01Публикация