Привод для вагона воздушной однорельсовой железной дороги Советский патент 1929 года по МПК B61C13/08 

Описание патента на изобретение SU8395A1

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез вагона воздушной однорельсовой:железной дороги с предлагаемым приводом, фиг. 2-вид сбоку и фиг. 3- вид в плане.

Вагон В, предназначенный для двусторонней нагрузки, прикреплен к двум фермам А, опирающимся на две двуколесные тележки С, находящиеся на одном рельсе на столбах. В одной половине вагона В ниже головки рельса установлен двигатель D, Е, F, ведущее колрсо которого G при помощи зубчатого колесам / приводного вала И, зубчатых колес Z. и Ми цепей О и О передает вращение внутренним .колеса N vi N обеих тележек С, Колеса N и N связанм с наружными колесами тележек при помощи цепи или дышла. Главный приводной вал //, находящийся р плоскости осей колес Л и Л и на равном от них расстоянии, имеет насаженное между зубчатыми колесами L двухреборднре колесо К, одинаковое с колесами тележки С На кривых пути колесо К остается всегда на рельсе и увлекает с собою скользящий в подшипниках или при помощи щпонки вал Н в осевом направлении. Последнее устройство дает возможность цепям 6 и О занять положение, при котором угол, составляемый плоскостями цепей О и 0 с направлениями тележек С, а также и с плоскостями зубчатых колес N и N, будет вдвое меньше угла при отсутствии указанного скольжения вала 7/.

При радиусе закругления пути в 50 м и при длине вагона в 3,20 м колесо К передвинется в сторону от своего первоначального положения на прямом пути на 24 мм и угол цепей О и 0 с колесами Л и Н будет меньше 1°. Зубчатое колесо /, при отклонении на 24 мм от своего первоначального положения в плЬскости колеса G и при длине цепи между колесами в 1,30 м, составит с цепью угол около 1°.

Похожие патенты SU8395A1

название год авторы номер документа
Локомотив для двухрельсовых наземных дорог 1935
  • Волковский К.К.
SU53062A1
Вагон для однорельсовых железных дорог 1926
  • Волковский К.К.
SU13042A1
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги 1931
  • Волковский К.К.
SU34592A1
Тормоз для вагона однорельсовой навесной дороги 1935
  • Волковский К.К.
SU48451A1
Вагон для однорельсовой навесной дороги 1935
  • Волковский К.К.
SU48450A1
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU14191A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1927
  • Волковский К.К.
SU8681A1
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU22045A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU21209A1
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1931
  • Волковский К.К.
SU31967A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 395 A1

Реферат патента 1929 года Привод для вагона воздушной однорельсовой железной дороги

Формула изобретения SU 8 395 A1

SU 8 395 A1

Авторы

Волковский К.К.

Даты

1929-03-30Публикация

1926-10-25Подача