Приспособление для укладки петард на рельсы Советский патент 1931 года по МПК B61L5/20 

Описание патента на изобретение SU20691A1

Для автоматического подкладывания петрад под колеса паровоза при проходе закрытого семафора, путевой упор приводит в движение систему рычагов, установленных на паровозе и связанйых с коробкой, в которой хранятся петар ьч так. Что один конец рычага подвигает петарду к воронке, а другой освобождает заслонку, перекрывающую вер:4ний вход в воронку, и дает петарде возможнос ь соскользнуть по воронке на рельс перед колесом паровоза.

На чертеже изображен схематический общий вид данного приспособления.

Приспособление для укладки петард на рельсы состоит из укрепленной на паровозе коробки 21-17-18, в средней части 17 которой I хранятся петарды 16, уложенные одна над другой. Под переднею частью 21 коробки расположено верхнее отверстие воронки 13, нижнее отверстие которой располагается над рельсом перед колесом паровоза. Верхнее отверстие воронки 13 перекрывается заслонкой 19, поворотно укрепленной на шарнире к дну коробки 17 и поддерживаемой в закрытом положении роликом 11 на конце фигур:ого рычага 11-20, другой конец 15 какого рычага может иметь поступатель.

ные перемещения вдоль дна коробки 17. Концы рычага 11 и 15 прохвдят через соответствующие прорезы в стейках воронки 13 и коробки 17, а продольные перемещения сообщаются рьшагу 20 хвостовиком 10, соприкасающимся посредством выступа 8 с вильчатой планкой 22, поворотно укрепленной на оси 7 и притягиваемой в сторону колеса паровоза пружиной 9. Нижняя часть планки 22 несет на себе поворотный рычаг 4, снабженный на верхнем конце о тростком 6, посредством Kotoporo рычаг 4 соприкасается с выступом 5 на: планке 22. На нижнем конце рычага 4 установлен ролик 3, предназначенный приходить в соприкосновение с путевым упором 1, связанным с семафорной т.ягой 2.

При закрытом аемафоре тяга 2 устанавливает упор 1 в приподнятом над рельсом положении. Прох,одящий мимо семафора, слева направо по чертежу, паровоз приводит роХик 3 в соприкосновение с упором 1, при чем рычаг 4 поворачивает планку 22 так, ,что ее верхний конец отодвигает рычаг 20 вправо, вследствие чего одна из петард 16 получает возможность опуститься с левой стороны перед планкой 15. Одновременно ролик 11 освобождает заслонку 19 и дает возможност лежавшей на ней йетарде 12 соскользнуть по воронке 13 вниз и лечь перед колесом 14 на рельс. По нроходе упора 1 пружина 9 возвращает рычаг 20 в исходйое полсЯкение, и планка 15 продвигает лежащую перед нею петарду 16 на за слонку 19, закрывшую вход в воронку 13 под воздействием ролика И.

Предмет патента.

1. Приспс собл,ение для укладки петард на рельсы, характеризующееся тем, что при проходе закрытого семафора, с целью автоматической подачи петард под паровоз из укрепленной на нем коробки 21, применен фигурный рычаг 20, один коцец которого, снабженный роликом 11, при передвижении его по ходу поезда предназначен освобождать откидную на шарнире планку 19, с целью пропуска расположенной на ней петарды в горловину коробки/и далее под паровоз, тогда как другой конец упомянутого рычага в виде планки 15 предназначен при том же движении освобождать расположенные над ним петарды, с целью очередной зарядки приспособления, каковое движение рычага вызывается хвостовиком 10, скрепленным с вильчатой планкой 22, несущей Hav другом своем конце ролик 3.

2.При охарактеризованном) в п. 1 приспособлении приМене1 се пружины 9, связанной с вильчатой планкой 22 и предназначенной приводить всю систему рычагов в первоначальное положение порле прохода путевой педали.

3.При охарактеризовалиом в п. 1, 2 приспособлении применение расположенной и выступающей над рельсами путевой педали 1, сигнализирующей о закрытом семафоре.

Похожие патенты SU20691A1

название год авторы номер документа
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
Устройство для подачи акустического сигнала при проходе поезда, следующего на станцию мимо закрытого семафора 1929
  • Николаев И.К.
SU20692A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости 1929
  • Дмитриев П.М.
SU35241A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1917
  • Романовский Я.К.
SU6240A1
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором 1932
  • Сиваков А.А.
SU36464A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 691 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для укладки петард на рельсы

Формула изобретения SU 20 691 A1

SU 20 691 A1

Авторы

Бакрадзе Д.И.

Даты

1931-05-31Публикация

1930-03-16Подача