Для автоматического подкладывания петрад под колеса паровоза при проходе закрытого семафора, путевой упор приводит в движение систему рычагов, установленных на паровозе и связанйых с коробкой, в которой хранятся петар ьч так. Что один конец рычага подвигает петарду к воронке, а другой освобождает заслонку, перекрывающую вер:4ний вход в воронку, и дает петарде возможнос ь соскользнуть по воронке на рельс перед колесом паровоза.
На чертеже изображен схематический общий вид данного приспособления.
Приспособление для укладки петард на рельсы состоит из укрепленной на паровозе коробки 21-17-18, в средней части 17 которой I хранятся петарды 16, уложенные одна над другой. Под переднею частью 21 коробки расположено верхнее отверстие воронки 13, нижнее отверстие которой располагается над рельсом перед колесом паровоза. Верхнее отверстие воронки 13 перекрывается заслонкой 19, поворотно укрепленной на шарнире к дну коробки 17 и поддерживаемой в закрытом положении роликом 11 на конце фигур:ого рычага 11-20, другой конец 15 какого рычага может иметь поступатель.
ные перемещения вдоль дна коробки 17. Концы рычага 11 и 15 прохвдят через соответствующие прорезы в стейках воронки 13 и коробки 17, а продольные перемещения сообщаются рьшагу 20 хвостовиком 10, соприкасающимся посредством выступа 8 с вильчатой планкой 22, поворотно укрепленной на оси 7 и притягиваемой в сторону колеса паровоза пружиной 9. Нижняя часть планки 22 несет на себе поворотный рычаг 4, снабженный на верхнем конце о тростком 6, посредством Kotoporo рычаг 4 соприкасается с выступом 5 на: планке 22. На нижнем конце рычага 4 установлен ролик 3, предназначенный приходить в соприкосновение с путевым упором 1, связанным с семафорной т.ягой 2.
При закрытом аемафоре тяга 2 устанавливает упор 1 в приподнятом над рельсом положении. Прох,одящий мимо семафора, слева направо по чертежу, паровоз приводит роХик 3 в соприкосновение с упором 1, при чем рычаг 4 поворачивает планку 22 так, ,что ее верхний конец отодвигает рычаг 20 вправо, вследствие чего одна из петард 16 получает возможность опуститься с левой стороны перед планкой 15. Одновременно ролик 11 освобождает заслонку 19 и дает возможност лежавшей на ней йетарде 12 соскользнуть по воронке 13 вниз и лечь перед колесом 14 на рельс. По нроходе упора 1 пружина 9 возвращает рычаг 20 в исходйое полсЯкение, и планка 15 продвигает лежащую перед нею петарду 16 на за слонку 19, закрывшую вход в воронку 13 под воздействием ролика И.
Предмет патента.
1. Приспс собл,ение для укладки петард на рельсы, характеризующееся тем, что при проходе закрытого семафора, с целью автоматической подачи петард под паровоз из укрепленной на нем коробки 21, применен фигурный рычаг 20, один коцец которого, снабженный роликом 11, при передвижении его по ходу поезда предназначен освобождать откидную на шарнире планку 19, с целью пропуска расположенной на ней петарды в горловину коробки/и далее под паровоз, тогда как другой конец упомянутого рычага в виде планки 15 предназначен при том же движении освобождать расположенные над ним петарды, с целью очередной зарядки приспособления, каковое движение рычага вызывается хвостовиком 10, скрепленным с вильчатой планкой 22, несущей Hav другом своем конце ролик 3.
2.При охарактеризованном) в п. 1 приспособлении приМене1 се пружины 9, связанной с вильчатой планкой 22 и предназначенной приводить всю систему рычагов в первоначальное положение порле прохода путевой педали.
3.При охарактеризовалиом в п. 1, 2 приспособлении применение расположенной и выступающей над рельсами путевой педали 1, сигнализирующей о закрытом семафоре.
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1930-03-16—Подача