Известны траверсы для -подъема и монтажа строительных конструкций, содержащие несущую балку, снабженную по концам грузоподъемными подвесками, и подвеску для навешивания на крюк грузоподъемного крана.
В предложенной траверсе для обеспечения необходимого наклона строительных конструкций при их монтаже подвеска для навешивания на крюк грузоподъемного крана выполнена подвижной вдоль несущей балки посредством ходового винта с самотормозящей резьбой и гайки в виде плавающей резьбовой гильзы. Грузоподъемные подвески выполнены в виде коромысел, шарнирно укрепленных на концах несущей балки.
На фиг. 1 изображена схема траверсы, план и поперечный разрез по А-Л; на фиг. 2 - механический привод ,и узел крепления подвески, продольный разрез; на фиг. 3 - общий вид траверсы при наклоненном к горизонту положении изделия с несущей балкой.
К двухступенчатой несущей балке 1 пр,икреплены коромысла 2, снабженные шарнирно соединенными с ними стропочными серьгами 3. Подвеска 4, предназначенная для связи с грузозахватным устройством крана, нижним концом шарнирно прикреплена к осям ползунов 5, жестко соединяющим их с крестовиной G, которая располон ена между стенками несущей балки 1.
Ползуны 5 установлены в направляющих /,. расположенных параллельно продольной ос несущей балки.
Ходовой винт 8, закрепленный в упорных подшипниках 9 и взаимодействующий с гайкой JO, снабженной препятствующим ее врашению уиором, для перемещения точки крепления подвески вдоль несущей балки.
Гайка 10 пропущена в отверстие крестовины 6 и выполнена в виде плавающей резьбовой гильзы для разгрузки ходового винта от изгибающих моментов, вызываемых составляющей растягивающего усилия в подвеске, перпендикулярной оси виита.
Для пропуска осей ползунов в стенках несущей балки 1 имеются прорези.
Резьбовая гайка 10 контактирует с торцовыми поверхностями крестовины 6 выступающими частями: заплечиками и съемной гайкой 11.
Для вращения ходового винта на траверсе смонтирован механический привод, состоящий из электродвигателя 12, редуктора 13 и зубчатых колес 14, 15 и 16.
Управление электродвигателем осуществляется дистанционно с помощью реверсивного магнитного пускателя 17.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траверса для подъема и монтажа строительных конструкций | 1976 |
|
SU592710A2 |
Консольный кран для монтажа блоков | 1987 |
|
SU1602852A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2392216C1 |
МОНТАЖНОЕ НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2235672C2 |
Траверса | 1990 |
|
SU1766822A1 |
Грузозахватная траверса | 1980 |
|
SU922039A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА | 1968 |
|
SU213316A1 |
Траверса В.А.Шафранского | 1989 |
|
SU1765098A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЛИТКОВ | 2006 |
|
RU2309889C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРУБ | 1972 |
|
SU334160A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация