ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА И МОНТАЖА СТРОИТЕЛЬНЫХ Советский патент 1968 года по МПК B66C1/34 

Описание патента на изобретение SU208918A1

Известны траверсы для -подъема и монтажа строительных конструкций, содержащие несущую балку, снабженную по концам грузоподъемными подвесками, и подвеску для навешивания на крюк грузоподъемного крана.

В предложенной траверсе для обеспечения необходимого наклона строительных конструкций при их монтаже подвеска для навешивания на крюк грузоподъемного крана выполнена подвижной вдоль несущей балки посредством ходового винта с самотормозящей резьбой и гайки в виде плавающей резьбовой гильзы. Грузоподъемные подвески выполнены в виде коромысел, шарнирно укрепленных на концах несущей балки.

На фиг. 1 изображена схема траверсы, план и поперечный разрез по А-Л; на фиг. 2 - механический привод ,и узел крепления подвески, продольный разрез; на фиг. 3 - общий вид траверсы при наклоненном к горизонту положении изделия с несущей балкой.

К двухступенчатой несущей балке 1 пр,икреплены коромысла 2, снабженные шарнирно соединенными с ними стропочными серьгами 3. Подвеска 4, предназначенная для связи с грузозахватным устройством крана, нижним концом шарнирно прикреплена к осям ползунов 5, жестко соединяющим их с крестовиной G, которая располон ена между стенками несущей балки 1.

Ползуны 5 установлены в направляющих /,. расположенных параллельно продольной ос несущей балки.

Ходовой винт 8, закрепленный в упорных подшипниках 9 и взаимодействующий с гайкой JO, снабженной препятствующим ее врашению уиором, для перемещения точки крепления подвески вдоль несущей балки.

Гайка 10 пропущена в отверстие крестовины 6 и выполнена в виде плавающей резьбовой гильзы для разгрузки ходового винта от изгибающих моментов, вызываемых составляющей растягивающего усилия в подвеске, перпендикулярной оси виита.

Для пропуска осей ползунов в стенках несущей балки 1 имеются прорези.

Резьбовая гайка 10 контактирует с торцовыми поверхностями крестовины 6 выступающими частями: заплечиками и съемной гайкой 11.

Для вращения ходового винта на траверсе смонтирован механический привод, состоящий из электродвигателя 12, редуктора 13 и зубчатых колес 14, 15 и 16.

Управление электродвигателем осуществляется дистанционно с помощью реверсивного магнитного пускателя 17.

Похожие патенты SU208918A1

название год авторы номер документа
Траверса для подъема и монтажа строительных конструкций 1976
  • Лейбман Яков Моисеевич
  • Гольдфельд Леонид Моисеевич
SU592710A2
Консольный кран для монтажа блоков 1987
  • Кореневский Сергей Робертович
  • Бибиков Николай Михайлович
  • Высоцкий Сергей Владимирович
  • Столяр Николай Петрович
  • Лейбман Яков Моисеевич
  • Родов Макс Исаакович
  • Сарычев Николай Константинович
SU1602852A1
КАНТОВАТЕЛЬ 2009
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Звеков Алексей Тихонович
  • Новожилов Михаил Васильевич
RU2392216C1
МОНТАЖНОЕ НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Титов А.В.
RU2235672C2
Траверса 1990
  • Покатович Елена Феодосьевна
  • Гущин Владимир Михайлович
  • Мотовилова Галина Феодосьевна
SU1766822A1
Грузозахватная траверса 1980
  • Сытник Николай Петрович
SU922039A1
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА 1968
SU213316A1
Траверса В.А.Шафранского 1989
  • Шафранский Валерий Александрович
SU1765098A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЛИТКОВ 2006
  • Курылев Олег Павлович
RU2309889C1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРУБ 1972
  • В. И. Альпин, Е. Д. Багров, Н. А. Богатое, Б. А. Гинзбург Г. П. Конов
  • Украинский Государственный Институт Проектированию Металлургических Заводов
SU334160A1

Иллюстрации к изобретению SU 208 918 A1

Реферат патента 1968 года ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА И МОНТАЖА СТРОИТЕЛЬНЫХ

Формула изобретения SU 208 918 A1

SU 208 918 A1

Даты

1968-01-01Публикация