НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК Советский патент 1968 года по МПК E02C3/00 

Описание патента на изобретение SU211406A1

Предлагаемая конструкция относится к наклонным судоподъемникам, в которых перевозку судов из одного бьефа в другой осуществляют на плаву в заполненной водой судовозной камере.

Известные судоподъемники такого типа, содержащие рельсовые пути, на которых установлена судовозная камера, соединенная посредством тросо-блочного привода с подвижным противовесом, уравновешивающим .камеру с судном, не обеспечивали нормальную работу при навигационных колебаниях уровня бьефа.

В тросо-блочный привод предлагаемого судоподъемника включен дополнительный блок смонтированный в направляющих с возможностью перемещения по ним, что обеспечивает нормальную его работу при колебаниях уровней бьефа.

На фиг. 1 изображена схема судоподъемника в момент, когда судовозная камера вышла из воды; на фиг. 2 - то же, в момент, когда судовозная камера погрузилась в воду; на фиг. 3 - то же, при бьефе, имеющем значительные навигационные колебания уровня.

Предлагаемый судоподъемник содержит наклонные рельсовые пути 1, на которых установлена судовозная камера 2, уравновешиваемая противовесами 3. Последние перемещаются по наклонным путям 4. Противовесы

связаны с судовозной камерой канатами 5, переброшенными через стационарный блок 6 и дополнительный блок 7, смонтированный в направляющих 8 с возможностью перемещения по ним. Все силы трения, сопротивление ветра и вес вытравленных канатов преодолеваются приводным механизмом (на чертеже не показан), встроенным в блок 6. В момент, когда судовозная камера 2 погружается в воду, часть противовесов 3 выходит на участок 9 путей 4, имеющий уклон меньший, чем уклон путей / судовозной камеры, что компенсирует ее потерю в весе. Уклон путей противовесов на этом участке

зависит только от геометрических размеров

судовозной камеры и тележек противовесов.

При поднятии горизонта бьефа на величину

Я судовозная камера 2, зашедшая в воду,

остановится выше по уклону, а противовесы

3 - ниже, так как длина связывающих их канатов 5 постоянна.

Для того чтобы обеспечить остановку противовесов 3 в одном и том же месте при колебании уровня бьефа, блок 7 перемещают специальным полиспастовым устройством W в направляющих 8.

возная камера, соединенная посредством тросо-блочного привода с подвижным противовесом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения работы при навигационных колебаниях

уровня бьефа, в его тросо-блочный привод включен дополнительный блок, смонтированный в направляющих с возможностью перемещения по ним.

Похожие патенты SU211406A1

название год авторы номер документа
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК 1969
SU252201A1
Наклонный судоподъемник 1979
  • Ларионов Сергей Владимирович
  • Кошкин Вячеслав Яковлевич
SU861469A1
Наклонный судоподъемник 1984
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU1154406A1
Наклонный судоподъемник 1979
  • Колосов Михаил Александрович
  • Ларионов Сергей Владимирович
  • Еремеев Борис Васильевич
SU896176A2
Наклонный поперечный судоподъемник 1984
  • Колосов Михаил Александрович
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU1196447A1
Наклонный судоподъемник 1981
  • Колосов Михаил Александрович
  • Еремеев Борис Васильевич
SU1004523A1
Наклонный судоподъемник 1979
  • Колосов Михаил Александрович
  • Ларионов Сергей Владимирович
  • Похабов Владимир Иванович
SU751902A1
Наклонный судоподъемник 1983
  • Колосов Михаил Александрович
  • Кабанов Владимир Александрович
  • Наумов Сергей Сергеевич
SU1193232A1
Наклонный судоподъемник 1983
  • Колосов Михаил Александрович
  • Кабанов Владимир Александрович
  • Наумов Сергей Сергеевич
SU1244235A2
Наклонный поперечный судоподъемник 1985
  • Бутин Владилен Петрович
  • Баланин Василий Васильевич
  • Колосов Михаил Александрович
  • Николаев Николай Павлович
  • Шведов Владимир Леонидович
SU1355672A1

Иллюстрации к изобретению SU 211 406 A1

Реферат патента 1968 года НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК

Формула изобретения SU 211 406 A1

(774/7

Фиг 3

SU 211 406 A1

Авторы

С. В. Селезнев, В. Я. Кошкин В. А. Вознесенский

Даты

1968-01-01Публикация