Известно устройство рельсовой цепи с двухполярным питанием, содержащее лутевое реле, повторитель путевого реле, реле разрешительных отней, путевое защитное реле, местное защитное реле и его повторитель, повторитель линейного реле и питающие .конденсаторы. Предложенное устройство отличается от известного тем, что для повышения надежности и безопасности движения при высоких скоростях движения поездов, в цепь питания путевого реле включен тыловой конта кт повторителя линейного реле, параллельно которому включен контакт обратного повторителя местного защитного реле, а в цепь питания местного защитного включен фронтовой контакт реле разрешительных огней. Принципиальная схема устройства рельсовых цепей приведена на чертеже. Питание смежных рельсоБых цепей осуществляется от асинхронно работающих трансмиттеров МТ. Рабочие импульсы у изолирующих стыков смежных рельсовых цепей имеют одинаковую полярность. Эти импульсы во всех рельсовых цепях подаются через фронтовые контакты трансмиттерного реле ТРМ, защитные - через тыловые контакты этого реле. ИПР, его повторителем ПИПР и путевым защитным реле ПЗР. При нормальной работе рельсовых цепей и питания импульсного путевого реле ИПР or своего источника тока путевое реле разрешающих огней POP работает в импульсном режиме, и якорь путевого реле ПР все время находится в пр.итянутом состоянии. При запятой рельсовой цепи и питании ее от источника смежного блок-участка реле НПР работает в импульсном режиме, но цепь реле POP Бсе время разомкнута, и путевое реле ПР находится в обесточенном состоянии. Особенность предлагаемой схемы состоит в том, что последовательно цепи питания путевого реле ЛР включается тыловой контакт повторителя линейного реле ПЛР смежной рельсовой цепи, поэтому на светофоре, ограждающем освобожденный блок-участок, появиться разрешающий огонь только после включения красного огня на светофоре, ограждающем занятый блок-участок. Причем включение осуществляется независимо от времени отпускания и притяжения путевых реле смежных блок-участков.
МЗР и его обратный повторитель ОМЗР. Для этого параллельно контакту .повторителя линейного реле ПЛР включается тыловой контакт обратного повторителя ОМЗР.
Реле ОМЗР должно иметь замедление на отпадание, равное или несколько большее времени отпадания путевого реле ПР.
Для контроля обрыва цепи реле ОМЗР его фроитовой контакт включается в цепь питания реле МЗР.
Для исключения возбуждения .путевого реле ПР от заряженных конденсаторов С и Сг при коротком замьжании изолирующих стыков и удалении хвоста поезда в цепь питания .реле МЗР включается фронтовой контакт реле POP.
В этом случае при удалении хвоста поезда реле ИПР и ПИПР начинают работать в .импульсном режиме, а реле POP остается без тока, исключая возбуждение реле МЗР, которое своим фронтовым контактом размыкает цепь питания путевого реле ПР.
Предмет изобрете.ния
Устройство рельсовой цепи с двухполярным питанием, содержащее путевое реле, повторитель путевого реле, реле разрешительных огней, путевое защитное реле, местное защитное
реле и его повторитель, .повторитель линейного реле и Еитающие конденсаторы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности движения при скоростях движения поездов, в цепь питания путевого
реле включен тыловой контакт повторителя линейного реле, параллельно которому включен контакт обратного повторителя местного защитного реле, а в цепь питания местного защитного реле включен фронтовой контакт
реле разрешительных огней.
О-I
Даты
1968-01-01—Публикация