Известны устройства для дистанционного управления теиловозом, состоящие из привода контроллера машиниста и переносного пульта уиравления, электрически соединенного с иепями управления тепловоза.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что привод контроллера машиниста выполнен в виде двустороннего храпового колеса с защелками, смонтированны.ми на поворотных планках, шарнирно установленных на валу контроллера и взаимодействующих с пиевмоцилиндрами, управляемыми с переносного пульта управления.
Это повышает точность установки рабочих позиций контроллера машиииста.
Защелки храпового колеса целесообразно выполнять в виде двуплечего рычага, предназначенного для перевода контроллера в новое положение.
Па чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.
Оно имеет привод контроллера машиниста, выполненный в виде двустороннего храпового колеса / с защелками 2, смонтированными на планках 5, шариирно установленных на валу 4 контроллера и взаимодействующих с пневмоцилиндрами 5 и 6. Пневмоцилиндры управляются с переносного пульта 7, электрически соединенного с цепями 8 уиравления теиловозом.
Защелки 2 выполнены в виде двуплечего рычага с пружинами 9. При нажатии соответствующей кнопкп на переносном пульте 7 приводптся в действие электрическим цепями 8 один из пневмоцилиндров.
Шток пневмоцилиндра при срабатывании воздействует на планку 3, вводит в зацепление одно из плеч защелки 2 с храповым колесом У и переводит контроллер на одну позпцию в нужную сторону. После этого своим другим плечом защелка ф1гксирует положение контроллера.
Предмет изобретения
1. Устройство для дистанционного управления тепловозом, состоящее из привода контроллера машиниста и переносного пульта управления, электрически соединенного с цепями управленпя тепловоза, отличающееся тем, что, с целью повышения установки рабочих позиций контроллера машиниста, контроллера выиолнен в виде двустороннего храпового колеса с защелками, смонтированпы.ми на поворотных планках, шарнирно установленных на валу контроллера и взаимодействующих с пневмоцил;шдрами, уиравлясмыми с переносного пульта управления.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что защелки храпового колеса выполнены в виде двуплечего иодпружиненного рычага,
предназпаченного для перевода контроллера в новое положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯТЕПЛОВОЗОМ | 1971 |
|
SU313722A1 |
Устройство для дистанционного управления локомотивом | 1976 |
|
SU647162A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯлокомотивом | 1973 |
|
SU370096A1 |
Устройство для дистанционного управления локомотивом | 1980 |
|
SU895774A1 |
Привод главного вала контроллера машиниста | 1983 |
|
SU1093586A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1973 |
|
SU365293A1 |
Устройство для дистанционного управления рудничным электровозом | 1973 |
|
SU447308A1 |
Устройство для дистанционного управления транспортным средством | 1976 |
|
SU686093A1 |
Станок для сборки узлов запрессовкой | 1978 |
|
SU745642A1 |
МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДБАРАБАНЬЯ ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 2023 |
|
RU2817244C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация