Известен на1клоиный судоподъемник, содержащий судоБОЗные пути, кося ковую тележку, тяговые лебедки, канаты и разворотный трансбордер.
Цель изобретения - повысить надежность су до подъем и И1К а.
Достигается это тем, что тяговые 1канаты размещены яруоно между роульсами, омонтпрова.нными В центре пересечения судовозных путей, а трансбордер установлен на криеолинейных рельсовых путях, уложенных между судовозными путями.
На чертеже изображен описываемый .судоподъемник В двух Проекциях.
Судо1нодъем1нн.к состоит из наклонных судовозных путей 1 п 2 верхнего и нижнего бьефов, по которым перемещ.ается косяковая тележка .3.
Перемещается тележка 3 с помощью лебедок 4, канаты 5 которых .проходят через вертикальные роульсы 6, размещенные около точки пересечения осей судовозных путей / и 2.
Под -каждым ка.натом 5 .перед роульсами установлены блоки 7, поддерживающие канаты на заданном уровне.
Передачу тележки 3 с 1нутей одного бьефа на пути другого осуществляют лшогоолорным трансбордеров 8. Верхний колец трансбордера за1креплен на цент ральной оси 9, огнОСитель;:о которой он поворачивается но криволинейны.м
рельсовым путям 10. Перемещение трансбордера осуществляют, нап,рп:мер, с помощью стационарной лебедки Л.
Работает судоподъемник следующим образом.
Судно заводят на тележку .и отщвартовывают в нужном положении. Включают лебедки 4, и тележка продвигается до верхнего .конца судовозных путей, где naean-iaeT на трансбордер и останавл1гвается.
После снятия переходных мостиков, соединяющих рельсы судовозного пути с рельсами трансбордера, последний поворачивают относительно оси 9 до .совпадения рельсов трамсбордера с рельсами второго судовозного пути. После перемещения трансбордера тележка опускается ПО путям второго бьефа до всплытия и вывода судна с тележки.
Предмет изобретения
Наклонный судоподъемник, содержащий судовозные пути, косяковую тележку, тяговые лебедки, канаты и разворотный трансбордер, отличающийся тем, что, с целью повыщен.ия надежности, тяговые канаты размещены ярусно между роульсамИ, смонтированными в центре пересечения судовозных путей, а трансбордер установлен на криволинейных рельсовых путях, уложенных между судовозными путями.
Даты
1969-01-01—Публикация