Известны автотрубовозы, состоящие из тягача и прИд&пов-роспусков, о борудоваиные лебедкой с тросо-блочиой системой, опорными роликами, .предохранительным щитом за кабиной водителя ,н амортиэирующиМ устройство /в задней части при цеп а-роспуск а.
Однако осевая разгрузка всех труб с автотрубовозо.в осуществляется одновременно без последовательной одиночной раскладки труб встык. Для раскладки труб необходимы вспомогательные машины и механизмы. Кроме того, одно-временная разгрузка всех плетей с автотрубовоза приводит -к нерегрузке прицепароспуска.
Предложенный автотрубовоз отличается от известных тем, что лередний прицеп-ро-спуск, присоединенный ,к тягачу носредством телескопического дышла и снабженный тормозной системой, оборудован гидродомкратами, установленными в поперечных направляющих, « предохранительными тросам.
Это позволяет производить последовательяую осевую разгрузку нескольких труб.
Лморт1и:зирующее устройство выполнено в виде .подпружиненной .площадки с опорной -пятой, установленной в наклонных направляющих.
труб; на фиг. 3 - амортизирующее устройство. Автотрубовоз состоит из тятача У, прицепароспуска 2, соединенного с тягачом посредством телескопического дышла 3 и тросов 4, и прицепа-роспуска 5, присоединенного тросами 6. Автопоезд оборудован лебедкой 7, оиорнЫМ-и роликами 8, предохранительным щитом 9, препятствующим передвижению труб на кабину, и амортизирующим устройством, расположенньим в задней части прицепа 5 и выполненным в виде подпружиненной площадки 10 с опорной .пятой //, установленной в наклонных направляющих 12.
Прицеп-роспуск 2 снабжен тормозной системой, дополнительны1: 1и тормозными опорными башмака-ми 13, двумя гидродомкратами 14, смонтированными на перемещаемой гидроцилиндром опоре 15, установленной в направляющих }6j размещенных в поперечной плоскости прицепа, и предохранительными троса:МИ 17...
Пр.п транспортировке труб дыщло 3 застопорено в собранном положении, перевозимые трубы опираются на коник тягача « опорные ролики 8. Перед разгрузкой дышло 3 расстопоривают, прицеп-роспуск 2 затормаживают, и один из гидродомкратов 14 перемещают под трубу, подлежащую разгрузке. Затем подни
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
Устройство для разрузки труб | 1974 |
|
SU537863A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
Устройство для погрузки,разгрузки и перевозки прицепа-роспуска на шасси тягача | 1977 |
|
SU695868A1 |
АВТОТРУБОВОЗ | 1973 |
|
SU389972A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) | 1985 |
|
SU1253856A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ РОСПУСКА И ЕГО ПОГРУЗКИ НА РАМУ МАШИИЬ[ | 1971 |
|
SU424749A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1113291A1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ, ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1965 |
|
SU175343A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация