АВТОТРУБОВОЗ Советский патент 1969 года по МПК B60P3/40 B62D53/04 

Описание патента на изобретение SU239806A1

Известны автотрубовозы, состоящие из тягача и прИд&пов-роспусков, о борудоваиные лебедкой с тросо-блочиой системой, опорными роликами, .предохранительным щитом за кабиной водителя ,н амортиэирующиМ устройство /в задней части при цеп а-роспуск а.

Однако осевая разгрузка всех труб с автотрубовозо.в осуществляется одновременно без последовательной одиночной раскладки труб встык. Для раскладки труб необходимы вспомогательные машины и механизмы. Кроме того, одно-временная разгрузка всех плетей с автотрубовоза приводит -к нерегрузке прицепароспуска.

Предложенный автотрубовоз отличается от известных тем, что лередний прицеп-ро-спуск, присоединенный ,к тягачу носредством телескопического дышла и снабженный тормозной системой, оборудован гидродомкратами, установленными в поперечных направляющих, « предохранительными тросам.

Это позволяет производить последовательяую осевую разгрузку нескольких труб.

Лморт1и:зирующее устройство выполнено в виде .подпружиненной .площадки с опорной -пятой, установленной в наклонных направляющих.

труб; на фиг. 3 - амортизирующее устройство. Автотрубовоз состоит из тятача У, прицепароспуска 2, соединенного с тягачом посредством телескопического дышла 3 и тросов 4, и прицепа-роспуска 5, присоединенного тросами 6. Автопоезд оборудован лебедкой 7, оиорнЫМ-и роликами 8, предохранительным щитом 9, препятствующим передвижению труб на кабину, и амортизирующим устройством, расположенньим в задней части прицепа 5 и выполненным в виде подпружиненной площадки 10 с опорной .пятой //, установленной в наклонных направляющих 12.

Прицеп-роспуск 2 снабжен тормозной системой, дополнительны1: 1и тормозными опорными башмака-ми 13, двумя гидродомкратами 14, смонтированными на перемещаемой гидроцилиндром опоре 15, установленной в направляющих }6j размещенных в поперечной плоскости прицепа, и предохранительными троса:МИ 17...

Пр.п транспортировке труб дыщло 3 застопорено в собранном положении, перевозимые трубы опираются на коник тягача « опорные ролики 8. Перед разгрузкой дышло 3 расстопоривают, прицеп-роспуск 2 затормаживают, и один из гидродомкратов 14 перемещают под трубу, подлежащую разгрузке. Затем подни

Похожие патенты SU239806A1

название год авторы номер документа
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА 1965
  • В. А. Горбачевский, А. Н. Рыжков, В. П. Немцев, И. О. Сухарникс
  • К. Е. Харламов
SU171276A1
Устройство для разрузки труб 1974
  • Гальперин Абрам Исаевич
  • Николенко Виктор Филиппович
  • Перлов Евгений Викторович
  • Горбачев Владимир Георгиевич
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Гриневский Георгий Петрович
SU537863A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
Устройство для погрузки,разгрузки и перевозки прицепа-роспуска на шасси тягача 1977
  • Португальский Виктор Максимович
  • Егурнов Ростислав Константинович
  • Петрук Владимир Викторович
SU695868A1
АВТОТРУБОВОЗ 1973
  • А. И. Гальперин, В. А. Кортунов, В. Ф. Николенко, В. Г. Горбачев Е. Л. Семин
SU389972A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) 1985
  • Немцов Виктор Петрович
  • Фирсов Владимир Леонтьевич
SU1253856A1
Сочлененное транспортное средство 1985
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1288111A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ РОСПУСКА И ЕГО ПОГРУЗКИ НА РАМУ МАШИИЬ[ 1971
  • И. Н. Лексау И. А. Мадекин
SU424749A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1113291A1
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ, ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ 1965
SU175343A1

Иллюстрации к изобретению SU 239 806 A1

Реферат патента 1969 года АВТОТРУБОВОЗ

Формула изобретения SU 239 806 A1

SU 239 806 A1

Даты

1969-01-01Публикация