Изобретение относится к средствам для подъема (спуска) людей на суда.
Известны забортные тралы, содержащие верхнюю и нижнюю площадки, поворотный кронштейн и тяговый трос.
В таких трапах подъем н заваливание их в нишу производятся одной непрерывной тяговой операцией с .помощью поворотного кронштейна.
Последний с учетом длины трапа, усилий в тяговом тросе и возможности прохода по трапу (в случае пологого наклона его) должен устанавливаться в нише на значительном расстоянии от верхней площадки трапа. По этой .причине трап, передающий крутящий момент от поворотного кронштейна на верхнюю площадку, испытывает большой скручивающий момент, особенно при заваливании его в нишу.
Предложенный трап отличается от известных тем, что он снабжается |разъе1мным валом, установленным у края ниши, один конец которого шарнирно прикреплен к поворотному кронштейну, а другой - к откидному палу, прикрепленному штырем к вилке верхней площадки.
Это уменьшает скручиваюш.ий момент, возникающий в трапе при его заваливании.
разъемный вал в двух проекциях.
Забортный трап / осью 2 поворотно прикреплен к верхней площадке 3 и тяговым тросом 4, проходящим через блок поворотного кронштейна 5 и блок 6 судна - к барабану лебедки (на чертеже не показано).
На петле 7 верхней площадки жестко закреплена вилка 8, которая, в свою очередь, при помощи откидного пала 9, штыря 10 н
болта 11 присоединена к вилке 12 разъемного вала 13.
После подъема трапа в горизонтальное положение он устанавливается у разъемного вала. При дальнейшем натяжении лебедкой
тягового троса поворотный кронштейн вместе с трапом, верхней и нижней площадками и разъемным валом поворачивается, заваливая трап в нишу в фальшборте.
Вываливание и спуск трапа осуществляются 3 обратном порядке.
Предмет изобретения
Забортный трап, содержащий верхнюю и
нижнюю площадки, поворотный кронштейн
и тяговый трос, отличающийся тем, что, с
целью уменьшения скручивающего момента,
возникающего .в трапе при заваливании его в 3 шарнирно прикр еплен к поворотному кронштейну, а другой - к откидному палу, П;ри4крепленному штырем -к вилке верхней площадки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемный судовой трап | 1974 |
|
SU734060A1 |
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
Устройство для поворота судового забортного трапа | 1974 |
|
SU541723A1 |
ТРЮМНОЕ РЕШТОВАНИЕ | 1971 |
|
SU428976A1 |
ОПОРНЫЙ БЛОК ДЛЯ БОРТОВОГО ПЛАВСРЕДСТВА ГИДРОСАМОЛЕТА | 1992 |
|
RU2015069C1 |
В П Т Б | 1973 |
|
SU380524A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВОДА ВЕРТИКАЛЬНО ПОВОРОТНОЙ ОПОРНОЙ СТРЕЛЫ ОТ БОРТА РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2246436C2 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Автоприцеп-дача | 1989 |
|
SU1716965A3 |
УСТРОЙСТВО к ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ для ПОГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU371101A1 |
9 J3 12 .2 Ю
Даты
1969-01-01—Публикация