Изобретение предназначено для автоматического контроля и учета выработки станка для сборки автопокрышек и может быть использовано на шинных заводах.
Известно устройство для контроля и учета выработки -станка для сборки автопокрышек, содержаш,ее счетчик импульсов, дешифратор (логический блок), ко входам которого подключены датчики по числу контролируемых операций. Недостатком известного устройства является возможность ложных срабатываний датчика перемешения, возникаюпдих из-за биения сборочного барабана, и, как следствие, появление ложных учтенных импульсов устройства.
Предлагаемое устройство лишено указанных недостатков благодаря тому, что в него введен взаимодействуюший со скалкой сборочного станка и срабатываюш,ий при надевании браслетов, брекера и протектора датчик скорости вращения, связанный с логическим блоком.
Упрощенно процесс сборки покрышки можно представить, как надевание браслетов, брекера и протектора на юборочный барабан, обжатие их и прикатку нижними прикатчиками. Устройство для автоматического контроля и учета контролирует вьшолнение этих основных операций, а также операций раскладывания и складывания сборочного барабана; являющихся началом и концом цикла сборки автопокрышки.
На сборочном станке устанавливаются конечные выключатели, фиксирующие нажатие педали подачи барабана «на себя и рукоятки тормоза, вращение скалки, обжатие, окончание прикатки браслетов, брекера. и лротектора, нажатие педали подачи барабана «от себя, логический блок и импульсный счетчик.
Логический блок устройства построен на ячейках триггеров с раздельными входами и на дискретных ячейках памяти, собранных на логических элементах «И, «НЕ и «ИЛИ.
При выполнении необходимых для сборки покрышки операций датчики посылают сигналы в логический блок, элементы которого производят «запоминание выполненных операций. Схема логического блока исключает возможность повторной выдачи сигнала при осуществлении одной операции станка. При осуществлении последней операции - прикатки протектора - логический блок подает выходной сигнал на импульсный счетчик, подсчитывающий количество собранных покрышек.
Подготовка логического блока к следующему циклу осуществляется .при складывании барабана, когда выходные сигналы соответствующих конечных выключателей поступают в 3 него и вызывают сброс всех триггеров и ячеек |Памяти у устройства. В случае невыполнения какой-либо из oneрации или выполнение операции с нарушением заданной технологии (например, две нрикатки на одном слое вместо двух :пр-икаток на двух слоях) операция не учитывается, так как логический блок не производит «запоминание. 1ак как каждая последующая операция регистрируется только в случае выполнения лре-Ю дыдущей операции, то логический блок нрекращает ведение счета и .после окончания технологического цикла сигнал на выходе логического блока отсутствует. 4 Предмет изобретения Устройство для автоматического контротя и учета выработки станка для сборки нокрыш- к содержащее датчики, установленные на рабочих узлах станка, операции которых нодлежат контролю, логический блок и счетчик импульсов, отличающееся тем, что, с целью новышения точности контроля и учета выработки станка, в устройство введен взаимодействующий со скалкой сборочного станка и срябатывающий .при надевании браслетов, брекера и протектора датчик скорости вращения связанный с логическим блоком
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля и учета вырабо ки станка для сборки автопокрышек | 1973 |
|
SU458459A1 |
УСТРОЙСТВО УЧЕТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СТАНКА ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1966 |
|
SU179107A1 |
СПОСОБ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК | 1997 |
|
RU2114002C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1969 |
|
SU239540A1 |
СПОСОБ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1968 |
|
SU213338A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
Станок для второй стадии сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU593381A1 |
Агрегат для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1361014A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ШИН | 1964 |
|
SU162656A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1558700A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация