СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ БАЛЛОНОВ ШИНО-ПНЕВМАТИЧЕСКИХ МУФТ Советский патент 1969 года по МПК B29D30/00 B29D22/00 B29K103/00 

Описание патента на изобретение SU256998A1

Изобретение относится к производству баллонов шино-пневматичэских муфт.

Известные станки для сборки баллонов шинопневматических муфт состоят из смонтированных на раме приводного и натяжного барабанов, прикатчиков и привода. На этих станках заворот кромок корда, образующего каркас баллона шинопневматической муфты, производится вручную, что снижает производительность станка, а качество собранных изделий зависит от мастерства рабочего. Кроме того, сборка баллонов шинопневматических муфт на известном станке осуш;ествляется с выворотом камеры, что ведет к снижению качества собираемых баллонов.

В предлагаемом станке механизм заворота слоев к каркаса и боковых крыльев протектора выполнен в виде расположенных последовательно по ходу заворота слоев каркаса, одетых на шкивы бесконечного ремня и ленточных щеток с упругими цайгами.

На фиг. 1 .изображен станок, фронтальная проекция; на фиг. 2 - схематическое изображение процесса заворота краев каркаса.

Станок состоит из рамы / с установленным на ней приводом 2, который связан с приводным барабаном 3. Над барабаном 3 на кронштейне 4 установлена верхняя щетка 5, состоя-, щая из пояса 6 и гибких элементов 7, допускающих значительную упругую деформацию.

Щетка 5 натянута на три шкива 8, 9 и W таким образоМ, что ее контактная ветвь проходит над камерой под некоторым углом в плане к оси камеры. Шкив 9 имеет полумуфту //,

входящую в пазы полумуфты 12, смонтированной на выходном валу редуктора привода 2 при опускании щетки 5 вниз пневмоцил1индром 13. На натяжной барабан 14 и ролик }5 надет

ремень 16, верхняя контактная ветвь которого образует с ветвью 17 некоторый угол. Натял ной барабан с протекторным рольгангом 18, имеющим устройство 19 для пробивки отверстия в наружном протекторе баллона, смонтированы на плите 20, которая имеет возможность перемещаться по направляющим 21 пневмоцилиндром 22, что позволяет поставить ветвь 17 на станок и снять собранный баллон. Под барабаном 14 установлена щетка .25. такой же конструкции, что и щетка 5.

Для прикатки слоев каркаса и протекторов служит трехроликовый прикатчик 24, подводимый к приводному барабану певмоцилиндром 25. Средний ролик прикатчика под действие.м ниппеля баллона .может отклоняться и пропускать его.

закреплен в вилке 26, имеющей ось качания 27 и удерживаемой пружиной 28. Ведущий барабан получает вращение от привода 29 через систему звездочек и цепей 30.

Работа на станке осуществляется следующим образом. Отшерохованная, промазанная клеем и просушенная ветвь 17 надевается на барабаны 5 и 14. На внутреннюю поверхность нижней ветви освеженной камеры накладывают каркасную ленту. Конец этой ленты приклеивается к камере. Щетки 23 и 5 подводятся к камере. Ветвь 17, щетки 5 и 23 одновременно приводятся в движение, при этом каркасная лента будет накладываться на внутреннюю поверхность ветви 17. Задний край каркасной ленты отгибается в вертикальное положение ремнем и затем захватывается щеткой 5, нрижимающей его к ветви 17.

Горизонтальная составляющая скорости ремня 16 равна или чуть больще скорости ветви 17 на этом участке. -Составляющая вектора скорости контактной ветви щетки 5 должна быть несколько больше вектора скорости ветви 17. Завернутый край ленты корда попадает под прикатчик 24, средний ролик которого под действием ниппеля баллона может отклониться и пропустить его. Когда ниппель проходит через щетку, то элементы 7 пропускают его, отгибаясь в ту или иную сторону. Выступающий из под ветви 17 передний край ленты каркаса, попадая на нижнюю ветвь, отгибается вниз под действием собственного веса (на чертеже это положение не ноказано) захватывается и прижимается щеткой 23. При дальнейшем движении камеры этот край попадает под прикатчик и также прикагывается.

Аналогичным образом нроизводится прикатка последующих слоев каркаса и внутреннего протектора. Боковые крылья протектора прикатываются боковыми прикатчиками.

По окончании сборки боковые прлкатчики и ось качения 27 отводятся в свои крайние задние положения, барабан 14 нодается в правое крайнее положение и собранный баллон снимается со стайка.

Предмет изобретения

Станок для сборки баллонов шино-пневматических муфт, состоящий из смонтированных на раме приводного и натяжного барабанов, нрикатчиков и привода, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда и улучшения культуры производства, механизм заворота слоев каркаса и боковых крыльев протектора выполнен в виде расположенных последовательно по ходу заворота слоев каркаса, одетых на шкивы бесконечного ремня и ленточных щеток с упругими цайгами.

Похожие патенты SU256998A1

название год авторы номер документа
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ БАЛЛОНОВ ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКИХ 1973
  • Витель Б. В. Ильин
SU364466A1
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1963
  • Баденков П.Ф.
  • Евстратов В.Ф.
  • Астафьев Н.К.
  • Пинегин В.А.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.С.
  • Кулик Н.А.
  • Пухова Р.Л.
  • Журавлев В.Ф.
  • Порт Б.С., Давыдовский Л.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Маклашин В.И.
  • Горельников В.Т.
SU216245A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
  • М. Л. Пиновский, К. В. Розов, В. С. Вильк, Ю. И. Кармацкий
  • В. К. Глухих
  • Научно Исследовательекий Конструкторско Технологичеекий Институт Шинной Промышленности
SU303207A1
СПОСОБ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК 1997
  • Писмарев С.В.
  • Грошков В.В.
  • Дрязгов И.М.
  • Рачинская Л.Н.
  • Серебряков Н.Н.
  • Галочкин В.В.
  • Симченко А.И.
RU2114002C1
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Бахарев А.И.
  • Портный Г.Л.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Муслаев И.М.
  • Астафьев Н.К.
  • Россин В.Д.
  • Лебедев И.Ф.
  • Шейнберг И.Ф.
  • Журбинский С.Е.
SU441770A2
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда 1968
  • Степкин М.И.
  • Вильк В.С.
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
SU292417A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ СПОРТИВНЫХ ВЕЛОШИН 1970
  • Е. Н. Витонов, В. С. Резников, В. М. Пионтков Е. Г. Заборьева
SU266202A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ 2005
  • Линне Штефан
  • Павлик Карл-Хайнц
RU2358871C2
СИСТЕМА УСТРОЙСТВ ДЛЯ СБОРКИ СЫРОЙ ШИНЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Хейсман Хенк
  • Де Врис Вуббо Питер
  • Де Граф Мартин
  • Регтерсот Мартинус
RU2174469C2
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
SU267056A1

Иллюстрации к изобретению SU 256 998 A1

Реферат патента 1969 года СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ БАЛЛОНОВ ШИНО-ПНЕВМАТИЧЕСКИХ МУФТ

Формула изобретения SU 256 998 A1

SU 256 998 A1

Авторы

М. К. Брудный, Г. П. Резепин Г. А. Кармацж Вссошчйд

Ьский Конструкторско Техн Шинной Промышленности

Даты

1969-01-01Публикация