Предлагаемое приспособление, назначаемое для поворотного прикрепления головки автоматической сцепки к тяговому аппарату вагона, снабжено крючкообразным выступом, который при постановке головки в отвесное положение используется в качестве тягового крюка для сцепления с вагоном, имеющим винтовую стяжку.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез приспособления; фиг. 2 - вид его сверху с частичным разрезом по горизонтали; фиг. 3 - вид сбоку приспособления при опущенной головке.
Соединенная с вагоном тяга 19 коробчатого сечения, к которой прикрепляется головка 3 автоматической сцепки, имеет на торце кронштейн 26 с гнездами 29 в боках, а хвостовик 18 головки, также коробчатой формы, снабжен двумя направленными внутрь цапфами 23 и крюкообразным выступом 24 с заплечиками 27 по бокам. Цапфы 23 входят в гнезда 29 кронщтейна 26, вследствие чего головка и ее хвостовик могут поворачиваться на этих цапфах относительно тяги 19 и принимать горизонтальное или вертикальное положение. Для возможности такого поворачивания в хвостовике 18 сделан внизу соответствующий вырез для выхода кронштейна 26, а для входа выступа 24 в тягу 19 сделан вверху ее вырез 28. При горизонтальном положении головки и хвостовика и нужном для сцепления обоих вагонов с автоматическими сцепками, - выступ 24, войдя внутрь тяги 19, своими заплечиками 27 удерживается в имеющихся там закраинах 25. Если же слегка поднять кверху головку и ее хвостовик, то выступ 24 выйдет из тяги 19 и головка, и хвостовик 18 примут отвесное положение (фиг. 3), при чем выступ 24, поднятый кверху, может служить крюком для сцепления с вагоном,, имеющим обыкновенную винтовую стяжку.
Предмет изобретения.
Приспособление для прикрепления головки автоматической сцепки, отличающееся тем, что соединенная с вагоном коробчатая тяга 19 снабжена кронштейном 26 с гнездами для цапф 23 хвостовика 18 головки, а хвостовик 18 имеет крюкообразный выступ 24, вводимый через верхний вырез 28 тяги 19 внутрь последней и упирающийся заплечиками 27 - 27 в закраины 25 - 25 (фиг. 2} тяги, каковой выступ 24, при постановку головки в отвесное положение на цапфах, используется в качестве тягового крюка при сцеплении с вагоном, оборудованном винтовой стяжкой.
J /.
, 28
фиг. 2. .,
29 25 -7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU22713A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU22591A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки | 1930 |
|
SU38181A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку | 1932 |
|
SU47253A1 |
Центрирующее приспособление для автоматических сцепок железнодорожного подвижного состава | 1930 |
|
SU23441A1 |
Авторы
Даты
1932-07-31—Публикация
1930-04-19—Подача