Приспособление для прикрепления головки автоматической сцепки Советский патент 1932 года по МПК B61G7/10 

Описание патента на изобретение SU27082A1

Предлагаемое приспособление, назначаемое для поворотного прикрепления головки автоматической сцепки к тяговому аппарату вагона, снабжено крючкообразным выступом, который при постановке головки в отвесное положение используется в качестве тягового крюка для сцепления с вагоном, имеющим винтовую стяжку.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез приспособления; фиг. 2 - вид его сверху с частичным разрезом по горизонтали; фиг. 3 - вид сбоку приспособления при опущенной головке.

Соединенная с вагоном тяга 19 коробчатого сечения, к которой прикрепляется головка 3 автоматической сцепки, имеет на торце кронштейн 26 с гнездами 29 в боках, а хвостовик 18 головки, также коробчатой формы, снабжен двумя направленными внутрь цапфами 23 и крюкообразным выступом 24 с заплечиками 27 по бокам. Цапфы 23 входят в гнезда 29 кронщтейна 26, вследствие чего головка и ее хвостовик могут поворачиваться на этих цапфах относительно тяги 19 и принимать горизонтальное или вертикальное положение. Для возможности такого поворачивания в хвостовике 18 сделан внизу соответствующий вырез для выхода кронштейна 26, а для входа выступа 24 в тягу 19 сделан вверху ее вырез 28. При горизонтальном положении головки и хвостовика и нужном для сцепления обоих вагонов с автоматическими сцепками, - выступ 24, войдя внутрь тяги 19, своими заплечиками 27 удерживается в имеющихся там закраинах 25. Если же слегка поднять кверху головку и ее хвостовик, то выступ 24 выйдет из тяги 19 и головка, и хвостовик 18 примут отвесное положение (фиг. 3), при чем выступ 24, поднятый кверху, может служить крюком для сцепления с вагоном,, имеющим обыкновенную винтовую стяжку.

Предмет изобретения.

Приспособление для прикрепления головки автоматической сцепки, отличающееся тем, что соединенная с вагоном коробчатая тяга 19 снабжена кронштейном 26 с гнездами для цапф 23 хвостовика 18 головки, а хвостовик 18 имеет крюкообразный выступ 24, вводимый через верхний вырез 28 тяги 19 внутрь последней и упирающийся заплечиками 27 - 27 в закраины 25 - 25 (фиг. 2} тяги, каковой выступ 24, при постановку головки в отвесное положение на цапфах, используется в качестве тягового крюка при сцеплении с вагоном, оборудованном винтовой стяжкой.

J /.

, 28

фиг. 2. .,

29 25 -7

Похожие патенты SU27082A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Богданов В.Н.
SU22713A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Богданов В.Н.
SU22591A1
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки 1930
  • Богданов В.Н.
SU38181A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Богданов В.Д.
  • Верзиев С.Г.
SU37024A1
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку 1932
  • Руссель Джей Виттнер
SU47253A1
Центрирующее приспособление для автоматических сцепок железнодорожного подвижного состава 1930
  • Богданов В.Н.
SU23441A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 082 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для прикрепления головки автоматической сцепки

Формула изобретения SU 27 082 A1

SU 27 082 A1

Авторы

Богданов В.Н.

Даты

1932-07-31Публикация

1930-04-19Подача