Известиы транспортные роторы, содержащие иоворотный вокруг цеитральной оси барабан, оснащенный подпружиненными ползунами с захватами.
В известных транспортных роторах ползуны с захватами взаимодействуют посредством роликов с неподвижным радиальным копиром, что позволяет изменять скорость транспортировання изделий в ограниченных пределах.
Предложенный транспортный ротор отличается тем, что ползуны с захватами расположены в устано-вленных с возможностью качания в плоскости поворота барабана рычагах с радиальными пазами, в которых свободно помещены конпы пальцев, концентрично закрепленных на поворотном диске, эксцентрично расположенном относительно центральной оси, и также тем, что концы радиальных пазов рычагов выполнены расширенными. Это расширяет диапазон изменения скоростей транспортирования изделий.
На чертеже изображен предлагаемый ротор.
Он содержит смонтированный на вертикальной оси барабан У, в круговом пазу которого на осях 2 закреплены качающиеся рычаги 5. Для удержания изделий служат ползуны 4 с клещевидными захватами. Для амортизации ползунов имеются пружины 5. Вращающийся диск 6, эксцентрично расположенный относительно барабана /, имеет выступающие пальцы 7, равномерно расположенные по окрулшости и входящие в пазы 8 качающихся рычагов 3.
Работа транспортного ротора проиисходиг следующим образом.
При равномерном вращении с одинаковыми угловыми скоростями барабана и диска пальцы 7, перемещающиеся по пазам 8 рычагов 3 вследствие эксцентричности расположения диска 6 относительно барабана 1, сообщают рычагам дополнительную угловую скорость относительно осей 2; в результате сложения скоростей качающиеся рычаги 3 имеют переменную угловую скорость относительно оси вращения барабана.
Таким образом, ползуны 4 с клещевидными захватами, расиоложенные в качающихся рычагах 3, сообщают транспортируемым изделиям различную, в зависимости от величин эксцентриситета е и диаметра располоЛ:еция пальцев, переменную скорость транспортирования от VMHH до Умакс
В зонах передач изделий пальцы в лроцео5 се своего движения но пазам качающихся рычагов входят в расширенные участки В пазов и рычаги освобождаются от зацеиления с иальцами, ири этом иолзуны упираются в поверхность рабочего ротора и отходят назад, 0 сжимая пружину 5 и поворачивая оси 2 рычаFOB 3 на некоторый угол, вследствие чего поверхности Г лолзу.нов 4 совмещаются с поверхностью рабочего ротора.
Таким образом, обеспечивается центрация транспортируемых изделий относительно рабочего ротора и создается участок с совмещенной траекторией транспортного и рабочего роторов.
Предмет изобретения
1. Транспортный ротор, содержащий поворотный .вокруг центральной оси барабан, оснащенный подпрул иненными иол ,унами с захватами, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона изменения скоростей транспортирования, ползуны с захватами располо.жены в установленных с возможностью качания в плоскости поворота барабана рычагах с радиальными лазами, в которых свободно помещены концы пальцев, концентрично закрепленных на поворотном диске, эксцентрично расположенном относительно центральной оси.
2. Ротор по п. 1, отличающийся тем, что концы радиальных пазов рычагов выполнены расщиренньгми.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный ротор | 1981 |
|
SU971741A1 |
Транспортирующее устройство | 1973 |
|
SU460225A1 |
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОГО ПИТАНИЯ МАШИН ЗАГОТОВКАМИ | 1967 |
|
SU204236A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ПРЕДМЕТОВ В ТАРУ | 1996 |
|
RU2137686C1 |
Транспортный ротор | 1988 |
|
SU1567355A1 |
Транспортный ротор | 1987 |
|
SU1593899A1 |
Транспортный ротор для раздачи изделий | 1988 |
|
SU1556825A1 |
Транспортный ротор | 1990 |
|
SU1735157A1 |
Устройство для укладки предметов в тару | 1983 |
|
SU1138346A2 |
Загрузочный ротор | 1990 |
|
SU1745508A1 |
А-А
Даты
1970-01-01—Публикация