Предлагаемое приспособление предназначается для торможения авто.матического или вручную вагонов и других повозок, движущихся при помощи коле.с.
На фиг. 1 тор.мозное приспособление изображено в боковом виде в продольном разрезе при неработающем тормозе; на фиг. 2-вид на это приспособление сверху; на фиг. 3-боковой вид тормозного приспособления в продольном разрезе при торможении; на фиг. 4-5-видоизменное тсрлюзное приспособление с одной средней тормозной колодкой, и на фиг. 6 - видоизменение тормозного приспособления без применения зубчатых подошв на тормозах.
Тормозное приспособление по фиг. 1 - 3 состоит из двух колодок 7, 1, связанных перекладиной 72 и тягой с пальцами 4 в раму, подвешенную в наклонном положении при помощи пальцев 4, скользящих в наклонных прорезах 5 рамы псеозки. задние связи 12 колодок в нерабочем положении поддерживаются на весу крючком 70 двуплечего рычага, вращающегося на оси 77 и связанного верхни.м концом шарнирами 74 и 75 с тягой 16 и двуплечими рычагами 13, вращающимися на осях 77.
Нижние ребра колодок заканчиваются приливами образующими зубчатые подошвы 2 и 3, служащие для сцепления колодок с почвой при торлюжении; верхн15е ребра колодок снабжены зyбчaты.Иl рейками б (фиг. 2). по которым вкатываются зубчатые шестеренки 7, укрепленные на оси повозки.
Если под влиянием какой-либо причины рычаг 7j отклонится, как изображено пунктиром на фиг. 1, то крючок 70 расцепится с перекладиной 2, и колодки 7 под влиянием своей тяжести упадут подошвами 3 на землю, благодаря чему колодки затормозятся, а повозка, двигаясь вперед, опустит подошву 2 до соприкосновения с почвой, и в то же время шестеренки 7, двигаясь по рейкам 6, поднимут задний ход повозки, отдел1те колеса от почвы и поставив повозку всей своей тяжестью на по дошвы 2 и 3 (фиг. 3), сцепленные с полотном дороги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничная моторная повозка | 1946 |
|
SU72993A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Приспособление для торможения вагонов при разрыве поезда | 1930 |
|
SU21224A1 |
ПРИВОД ЧЕСАЛЬНОЙ Л1АШИНЫ | 1966 |
|
SU186313A1 |
Автоматический комплекс для сборки обуви | 1985 |
|
SU1384315A1 |
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий | 1937 |
|
SU58243A1 |
Электрически управляемый механический тормоз | 1930 |
|
SU22078A1 |
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок | 1926 |
|
SU8361A1 |
Тормозное приспособление к повозкам конной тяги для перевозки бревен | 1931 |
|
SU29373A1 |
Приспособление для регулирования зазоров между тормозными колодками и бандажами колес | 1934 |
|
SU42134A1 |
Авторы
Даты
1927-04-30—Публикация
1924-12-29—Подача