Изобретение относится к промышленному I железнодорояшому транспорту и касается . конструкции путеукладочных машин на тракгорном ходу. По основному -авт. св. № 282386 извеI стен тракторный путепереукладчик для звень вой переукладки железнодорожных путей от.КРЫ7131Х горных, разработок и карьеров, соi держащий смонтированную на раме бульдо; зера стрелу, снабженную установочной рель : созахватной рамой с блоками, соединенной ; посредством тросо-блочной системы с двухбарабанной лебедкой бульдозера. УстановочнаЯ|рельсозахватная рама с блоками посредством двух гидроиилиндров шарнирно соединена с рамой бульдозера/и (снабжена самозапирающимися рельсозахвата- ми плавающего тиЪа с упорами, а между ее блоками установлена полая траверса, внутри которой смонтирован силовой гидроцилин с двусторонним поршнем, к штоку которого присоединены катки с подвесками. Однако шарнирное присоединение гидро;цилиндров, установленных на раме бульдозера непосредственно с установочной рельI созахватной раме при изменении положения последней, требует дополнительное измене|ние;положение гидроцилиндров, что в конечном итоге прйв6дит к увеличению времени, I затрачиваемого на стыковку очередного зпена. Цель изобретения - повьшюние скорости стыковки переукладываемого звена. Для этого гидроцилиндры, щарйирно соединенные с рамой бульдозера, шарнирно при соединены посредством дополнительной траIверсы Непосредственно к полой 1 траверсе |установочной рельсозахватной рамм, . На фиг. 1 изображен тракторныйпутепере укладчик; на фиг. 2 - установочная рельсо захватная , вид сверху и узел J. i На раме бульдозера 1 установлена стре:ла 2, снабженная трособлочной системой 3, .посредством которой к стреле присоединена i установочная рельсозахватная рама .4. Рома I 4 снабжена полой траверсой 5, внутри коi торой смонтирован силовой- гидроцилипдр 6 с двусторонним поршнем 7,к штоку которого присоедт{ены катки 8 с подвесками 9, при ; помощи которых траверса 5 соединена с рпмой 4. На концах рамы 4 установлены: релсоаахваты 10, которые вьполнены самозапирающимися. Полая траверса 5 посредством дополнительной траверсы 11, жестко соединенной с ней, щарнирно присоединена к двум гидроцилиндрам 12, шарнирно установленным на раме бульдозера.
Путепереукладчик::одьезжает к переуклпдываемому ральсовому звену 13, опускает установочную реДьсозахватную раму и при помощи гидрйцилиндров 12 осушествля;ет ее точную установку над звеном, после чего захватывает переутаЛадываемое звено и поднимает его. Бульдозер транспортирует это звено на новую ось пути,
У новой оси переукладчик останавливается и опускает к ранее уложенному.
По окончании поперечной корректировки звена относительно ранее уложенного производится продольное перемещение рамы 4 со звеном при помощи гидроииииндра 6. ПРИ этом траверса 5 с дополнительными
траверрбми 11 и гидроцилиндры 12 образуют жесткую систему, и остается неподвижной относительно бульдозера, а рама 4 со звеном 13 перемещается прямолинейно. Это обеспечивает высокую скорость и точность установки звена и исключает ручное прддерживание звена при стыковке, ,
После освобождения Рй&1ьсоэйхватбв рама4 поднимается, и ликл повторяется.
Формула изобретенИя
Тракторны.й путепереукладчик по авт. св. № 282386,. отличающийся тем, что, с целью повышения скорости стыковки переукладываемого звена, гидроцилиндры, шарнирно соединенные с рамой бульдозера, щарнирно Присоединены посредством дополнительной траверсы непосредственно к полой траверсе установочной рельсозахватной рамы.
«s i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАКТОРНЫЙ ПУТЕПЕРЕУКЛАДЧИК | 1970 |
|
SU282386A1 |
Тракторный путепереукладчик | 1979 |
|
SU817126A1 |
Тракторный путепереукладчик для железнодорожных путей открытых горных разработок | 1972 |
|
SU440470A1 |
Путепереукладчик | 1986 |
|
SU1315545A1 |
Тракторный путепереукладчик | 1985 |
|
SU1231097A1 |
Путепереукладчик | 1981 |
|
SU958570A1 |
Путепереукладчик | 1982 |
|
SU1024542A1 |
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути | 1978 |
|
SU753965A1 |
Устройство для соединения труб посредством муфты | 1980 |
|
SU887872A2 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r | 1970 |
|
SU282800A1 |
Авторы
Даты
1976-04-05—Публикация
1973-12-17—Подача