ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, РАСКЛАДЫВАЕМОЕ В ГРУЗОВУЮ ПЛОЩАДКУ Советский патент 1970 года по МПК B60N1/10 

Описание патента на изобретение SU285516A1

В основном авт. св. № 222178 описано заднее сиденье легкового автомобиля, раскладываемое в грузовую площадку, которое шарнирпо соединено с расположенными по его боковым сторонам подкосами, противоположные KOHUiji которы.х шарнирпо установлены на KpoHHJTeftHax с ограничительными выступами. Однако в этих сиденьях возможно затруднение раскладывания и складывания сиденья из-за неодновре.менного пово)1ота подкосов. Кро.ме того, нри движении автомобиля происходят удары сидепья о кузов автомобиля.

Целью iiacTOHHiero пзобрстепия являются обеспечепие синхроппзании поворота подкосов нрп раскладывании сндеп1)Я и с.мягчение его ударов.

Предлагаемое сиденье является усоверпгепствованны.м по сравнепию с известпы.м из основного авт. св. Ль 222178 п отличается тем, что подкосы соедппепы между собой полой осью со с.монтировапными на ее конца.х нальцами, поворотпо установленными во втулках основания сиденья. Причем эти подкосы снабжены упругой обой.мой, расположеппой в зоне контакта их с огранпчптельны.мн выступамп кронштейна кузова, соединенного через пружину с основанием сиденья.

ров, общий вид; на фпг. 2 - сечение по А-/1 па фпг. 1; на фиг. 3 - впд ио стрелке Б па фиг. 2.

Основание / заднего сиденья с устаиовленной на нем подушкой 2 щарнирно соединено с нодкосамн 3, расноложеннымп по боковым сторопам сиденья. В верхней части подкосы соедппены между собой полой осью 4, на коннах которой смоптпровапы пальцы 5, поворотно установленные во втулках 6 основания сиденья. Наружные концы пальцев, снабженные лыскамн о, входят в соответствующие отве| стня подкосов 3 и крепятся с номон1ыо болтов 7 и нpyжнн H)lx н:айб ts. Протнвоиоложные концы подкосов посредством щарнп|1а 9 связаны с кронпггейном JO кузова, нмеюн М ограннчитсльные выступы б и «, в зопе коптакта с кото)ы.ми подкосы 3 спабжены ун Пгой обоймо| 1 //. Основание / сиденья при размещеппи па нем нассажпров опп)ается па лонжероны J2 пола кузова буфе|зом f3. Для ({зпксапии спдепья в разложенном положении предусмотрены буферы /-/.

Кронштейн W кузова соединен с основанием сиденья пружиной 75, растяжения, прпжимающей основание к полу кузова, а подкосы - к ограничительным выступам б н в кронштейна /(9.

Похожие патенты SU285516A1

название год авторы номер документа
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, РАСКЛАДБ1ВАЕМОЕ В ГРУЗОВУЮ ПЛОЩАДКУ 1968
SU222178A1
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1967
SU198937A1
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ АВТОМОБИЛЯ 1968
SU213604A1
Высокорасположенная кабина транспортного средства 1972
  • Резников Абрам Савельевич
  • Обрезумов Евгений Феликсович
  • Котов Юрий Владимирович
  • Замойский Сергей Петрович
  • Володин Иван Иванович
SU437643A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ 1972
SU330052A1
Опорно-направляющее устройство для регулируемого сиденья автомобиля 1980
  • Марио Торта
SU1122213A3
СКЛАДНОЙ ТЕНТ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1969
SU237601A1
СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ ТЕНТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1973
  • Витель А. Е. Пиковский
SU377261A1
ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1973
  • Витель А. Е. Пиковский
SU371100A1
Заднее сиденье транспортного средства 1984
  • Кошеваров Анатолий Николаевич
  • Малышенко Борис Павлович
SU1281456A1

Иллюстрации к изобретению SU 285 516 A1

Реферат патента 1970 года ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, РАСКЛАДЫВАЕМОЕ В ГРУЗОВУЮ ПЛОЩАДКУ

Формула изобретения SU 285 516 A1

SU 285 516 A1

Даты

1970-01-01Публикация