В основном авт. св. № 222178 описано заднее сиденье легкового автомобиля, раскладываемое в грузовую площадку, которое шарнирпо соединено с расположенными по его боковым сторонам подкосами, противоположные KOHUiji которы.х шарнирпо установлены на KpoHHJTeftHax с ограничительными выступами. Однако в этих сиденьях возможно затруднение раскладывания и складывания сиденья из-за неодновре.менного пово)1ота подкосов. Кро.ме того, нри движении автомобиля происходят удары сидепья о кузов автомобиля.
Целью iiacTOHHiero пзобрстепия являются обеспечепие синхроппзании поворота подкосов нрп раскладывании сндеп1)Я и с.мягчение его ударов.
Предлагаемое сиденье является усоверпгепствованны.м по сравнепию с известпы.м из основного авт. св. Ль 222178 п отличается тем, что подкосы соедппепы между собой полой осью со с.монтировапными на ее конца.х нальцами, поворотпо установленными во втулках основания сиденья. Причем эти подкосы снабжены упругой обой.мой, расположеппой в зоне контакта их с огранпчптельны.мн выступамп кронштейна кузова, соединенного через пружину с основанием сиденья.
ров, общий вид; на фпг. 2 - сечение по А-/1 па фпг. 1; на фиг. 3 - впд ио стрелке Б па фиг. 2.
Основание / заднего сиденья с устаиовленной на нем подушкой 2 щарнирно соединено с нодкосамн 3, расноложеннымп по боковым сторопам сиденья. В верхней части подкосы соедппены между собой полой осью 4, на коннах которой смоптпровапы пальцы 5, поворотно установленные во втулках 6 основания сиденья. Наружные концы пальцев, снабженные лыскамн о, входят в соответствующие отве| стня подкосов 3 и крепятся с номон1ыо болтов 7 и нpyжнн H)lx н:айб ts. Протнвоиоложные концы подкосов посредством щарнп|1а 9 связаны с кронпггейном JO кузова, нмеюн М ограннчитсльные выступы б и «, в зопе коптакта с кото)ы.ми подкосы 3 спабжены ун Пгой обоймо| 1 //. Основание / сиденья при размещеппи па нем нассажпров опп)ается па лонжероны J2 пола кузова буфе|зом f3. Для ({зпксапии спдепья в разложенном положении предусмотрены буферы /-/.
Кронштейн W кузова соединен с основанием сиденья пружиной 75, растяжения, прпжимающей основание к полу кузова, а подкосы - к ограничительным выступам б н в кронштейна /(9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, РАСКЛАДБ1ВАЕМОЕ В ГРУЗОВУЮ ПЛОЩАДКУ | 1968 |
|
SU222178A1 |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1967 |
|
SU198937A1 |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU213604A1 |
Высокорасположенная кабина транспортного средства | 1972 |
|
SU437643A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ | 1972 |
|
SU330052A1 |
Опорно-направляющее устройство для регулируемого сиденья автомобиля | 1980 |
|
SU1122213A3 |
СКЛАДНОЙ ТЕНТ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1969 |
|
SU237601A1 |
СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ ТЕНТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU377261A1 |
ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU371100A1 |
Заднее сиденье транспортного средства | 1984 |
|
SU1281456A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация